Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
«Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
«Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
N
«Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 17.10.13 - 10:20
Каждую неделю корреспонденты «НГ» будут садиться в один из автобусов и оценивать участников по четырем критериям.
Читать статью
Читать статью
М
Михалыч
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 16.01.14 - 11:58
Цитата:
Вот-вот тоже хотел написать,а тут прям самый первый комент..После 20-00 ожидание мин.15 минут,летом ещё ладно но зимой когда с ребёнком стоишь..бррррррр
Йенг:
Уважаемая Ольга! Попробуйте автобус сего маршрута подождать часов в 8-9 вечера. Одна звездочка в "пунктуальности" останется.
Уважаемая Ольга! Попробуйте автобус сего маршрута подождать часов в 8-9 вечера. Одна звездочка в "пунктуальности" останется.
Вот-вот тоже хотел написать,а тут прям самый первый комент..После 20-00 ожидание мин.15 минут,летом ещё ладно но зимой когда с ребёнком стоишь..бррррррр
М
Мурат
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 18.11.13 - 16:35
а почему здесь не написано про маршруты № 7 и № 17. эти маршруты совсем обнаглели. после 8 часов вечера их не дождешься. в выходные у них тоже по ходу выходные. могут ездит с промежутком в 40-50 минут, а могут и не приехать вообще. почему городские власти не предпринимают никаких мер...... ведь эти автобусные парки каждый год выигрывают тендер на эти маршруты, и их безобразие длится годами. вот ездили бы как маршрут №27 или №21. было бы очень замечательно.
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 22.10.13 - 18:41
Цитата:
Ну это если есть конкуренция. Для этого нужно, чтобы по одному и тому же маршруту ходили одновременно автобусы хотя бы двух разных фирм-перевозчиков.
А у нас как - вот если нужно, к примеру, добраться от "Кривого" магазина до Драмтеатра, то тут только "12" маршрут, без альтернатив. Своего рода монополия...
мнение:
частник сделает все возможное и невозможное чтобы удержать клиента
частник сделает все возможное и невозможное чтобы удержать клиента
Ну это если есть конкуренция. Для этого нужно, чтобы по одному и тому же маршруту ходили одновременно автобусы хотя бы двух разных фирм-перевозчиков.
А у нас как - вот если нужно, к примеру, добраться от "Кривого" магазина до Драмтеатра, то тут только "12" маршрут, без альтернатив. Своего рода монополия...
м
мнение
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 22.10.13 - 18:24
Цитата:
Вообще-то, при нормальном капитализме частник сделает все возможное и невозможное чтобы удержать клиента, без всяких особых правил. А у нас по-прежнему везде совок...
62:
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 марта 2012 года № 309
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 марта 2012 года № 309
Вообще-то, при нормальном капитализме частник сделает все возможное и невозможное чтобы удержать клиента, без всяких особых правил. А у нас по-прежнему везде совок...
н
настя
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 22.10.13 - 16:40
уважаемая ольга!
проверили бы вы "двоечку" с утреца...эдак в 8-30...нос к носу едем.
а вечерочком автобусов едва дождешьси...
проверили бы вы "двоечку" с утреца...эдак в 8-30...нос к носу едем.
а вечерочком автобусов едва дождешьси...
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 22.10.13 - 10:49
Вопрос: а почему маршруты нумеруются именно так? Где у нас маршрут №1 (был когда-то, на пляж катался), 4 (был когда-то, в "Г" катался), №6 (тоже был, очень давно), 14-й, 15-й, 16-й и т.д. Когда-то видела норматив по нумерации маршрутов автобусов, но он был утвержден при СССР. А сейчас есть?
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 22.10.13 - 10:44
Цитата:
Как никогда, прав, прав, и еще раз прав!
112й:
А мозги спрашивается у таких мамаш есть?
А мозги спрашивается у таких мамаш есть?
Как никогда, прав, прав, и еще раз прав!
6
62
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 11:34
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 марта 2012 года № 309
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 марта 2012 года № 309
6
62
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 11:29
281. Уровень шума в салоне не допускается выше 60 дБа.
282. Параметры гигиенических норм вибрации в пассажирских салонах (кабине) приведены в таблицах 1, 2, 3 приложения 19 к настоящим Санитарным правилам.
283. На автотранспортное средство, осуществляющее перевозку пассажиров, выдается санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие требованиям настоящих санитарных правил.
284. Водители проходят предсменное медицинское освидетельствование в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан.
282. Параметры гигиенических норм вибрации в пассажирских салонах (кабине) приведены в таблицах 1, 2, 3 приложения 19 к настоящим Санитарным правилам.
283. На автотранспортное средство, осуществляющее перевозку пассажиров, выдается санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие требованиям настоящих санитарных правил.
284. Водители проходят предсменное медицинское освидетельствование в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан.
6
62
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 11:28
277. Для районов с высокой влажностью наружного воздуха, и при применении воздухоохладителей допускается повышение относительной влажности в салоне на 10 %.
278. Для предотвращения проникновения пыли в салон (кабину) используются фильтры системы очистки воздуха.
279. Освещенность кабины, создаваемая светильниками общего освещения составляет не менее 10 лк на уровне щитка приборов.
280. Освещенность шкалы приборов предусматривается не менее 1,2 лк.
281. Уровень шума в салоне не допускается выше 60 дБа.
278. Для предотвращения проникновения пыли в салон (кабину) используются фильтры системы очистки воздуха.
279. Освещенность кабины, создаваемая светильниками общего освещения составляет не менее 10 лк на уровне щитка приборов.
280. Освещенность шкалы приборов предусматривается не менее 1,2 лк.
281. Уровень шума в салоне не допускается выше 60 дБа.
5
58
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 11:27
Вот нашёл. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические
требования к транспортным средствам для перевозки
пассажиров и грузов»
12. Санитарно-эпидемиологические требования к салону (кабине)
автотранспортного средства
274. Отделочные материалы для салонов (кабин) автотранспортных средств изготавливаются из материалов, стойких к механическим воздействиям, воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
275. При перевозке пассажиров ежедневно после окончания смены проводится наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств.
276. Температура воздуха в салоне (кабине) в холодный период при перевозке пассажиров поддерживается не ниже +14оС, при относительной влажности 70-75 %.
требования к транспортным средствам для перевозки
пассажиров и грузов»
12. Санитарно-эпидемиологические требования к салону (кабине)
автотранспортного средства
274. Отделочные материалы для салонов (кабин) автотранспортных средств изготавливаются из материалов, стойких к механическим воздействиям, воздействию моющих и дезинфицирующих средств.
275. При перевозке пассажиров ежедневно после окончания смены проводится наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств.
276. Температура воздуха в салоне (кабине) в холодный период при перевозке пассажиров поддерживается не ниже +14оС, при относительной влажности 70-75 %.
6
62
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 11:23
quote]American Idiot:
Ну, это психология наших некоторых предпринимателей, которые себя считают королями а клиентов - существами, которые должны им бабло
Есть простое понятие, качество услуг. Должен быть нормативный документ, например качество пасажиро-перевозок, наверняка он есть. Нарушил, отвечай , должны применяться штрафные санкции, соответствующими органами, например госстандартом. Инициатива газеты конечно нужна, возбудить общественное мнение, но для эффективности мероприятия нужно направить заявление о фактах нарушений, в соответствующий орган, для принятия мер.
Ну, это психология наших некоторых предпринимателей, которые себя считают королями а клиентов - существами, которые должны им бабло
Есть простое понятие, качество услуг. Должен быть нормативный документ, например качество пасажиро-перевозок, наверняка он есть. Нарушил, отвечай , должны применяться штрафные санкции, соответствующими органами, например госстандартом. Инициатива газеты конечно нужна, возбудить общественное мнение, но для эффективности мероприятия нужно направить заявление о фактах нарушений, в соответствующий орган, для принятия мер.
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 10:42
Цитата:
Зачем туда садится? Я не понемаю.
На работу надо ходить. Между прочем в европе уже давно на великах ганяют . А у нас одни в унитазе едут другие в джипе.
Пассажир:
В 38 маршрут утром нужно садиться не завтракая, иначе есть вероятность оставить завтрак в автобусе.
В 38 маршрут утром нужно садиться не завтракая, иначе есть вероятность оставить завтрак в автобусе.
Зачем туда садится? Я не понемаю.
На работу надо ходить. Между прочем в европе уже давно на великах ганяют . А у нас одни в унитазе едут другие в джипе.
П
Пассажир
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 10:19
В 38 маршрут утром нужно садиться не завтракая, иначе есть вероятность оставить завтрак в автобусе.
Re: «Автобус моей мечты»: № 2 - пунктуально, но молча
Отправлено: 21.10.13 - 10:10
Цитата:
Ну, это психология наших некоторых предпринимателей, которые себя считают королями а клиентов - существами, которые должны им бабло, ведь они (предприниматели) - короли, хозяева жизни, свободные люди, не рабы и т.п. Они даже извиниться не в силах. Писал как-то в службу поддержки хостинга о проблеме. Не извинились и обвинили во всех бедах меня Вот и вся психология.
мнение:
Представляю, как на базаре нам будут продавать продукты с немытыми руками, с оправданием что на мыло заработают только к вечеру.
Представляю, как на базаре нам будут продавать продукты с немытыми руками, с оправданием что на мыло заработают только к вечеру.
Ну, это психология наших некоторых предпринимателей, которые себя считают королями а клиентов - существами, которые должны им бабло, ведь они (предприниматели) - короли, хозяева жизни, свободные люди, не рабы и т.п. Они даже извиниться не в силах. Писал как-то в службу поддержки хостинга о проблеме. Не извинились и обвинили во всех бедах меня Вот и вся психология.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 77, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 77 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |