/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Не зная брода, вошли в воду?
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49303
Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 07.04.10 - 21:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Представители общественности Казахстана обратились к президенту, Парламенту и правительству республики с требованием денонсировать соглашения по Таможенному союзу. Они считают, что условия, на которых наша страна входит в союз, выгодны только России. Экономика Казахстана при таком сотрудничестве, по их мнению, только пострадает, что приведет к утрате национальной независимости. Такая оценка вызвала острую дискуссию в прессе, да и многие граждане озабочены: чем же для них обернутся такого рода подвижки в развитии интеграции?
Читать статью

1
1111
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 08:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В случае с самолетом возможна рука спецслужб.Знакомый почерк.Пассажиры сильно не устраивали кое-кого.
1
1111
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 08:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А если хаять прошлое, то лучше покинуть эту страну, уехав на какие-нибудь острова, где всё прекрасно, где не было Сталина, 90-хх, и все живут отдельно и счастливо.


Например,в Швейцарию.Или в Дубну. ;-)
Славутич
(Пользователи)
Откуда:
славный город Кустанай
Регистрация:
30.10.09
Сообщений:
22
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 06:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пардон. Прошу прощение за "Злобного" волка у Серого. Спутал. Ни в коем разе не хотел обидеть.
Добра Вам и здоровья.
Профайл
Славутич
(Пользователи)
Откуда:
славный город Кустанай
Регистрация:
30.10.09
Сообщений:
22
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 06:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Благодарю Злобного волка за полезную и замечательную информацию про советское самолётостроение!
А 111-му желаю научиться любить пространство под названием Родина. В истории нашей Родины были многие и хорошие и плохие события. Однако, если постоянно выискивать только негативные стороны прошлого страны. Я вырос и выучился в советской стране. Было всякое, но это время вспоминаю только с теплотой и ностальгией. Это как в в армейские годы, когда служишь - тяжко и грустно, в последствии эти годы вспоминаешь со смехом и ностальгией. События негативного характера нужно анализировать, для того чтобы в дальнейшем не допускать их. Но не в коем случае не ставить их в ранг приоритетных для Истории. А Вы, уважаемый 111-й, испытываете лишь озлобленность от воспоминаний о прошлом времени. Тем более сейчас, имеется очень много информации об Истории в различных источниках. И необходимо находить положительные моменты и стороны событий прошлого нашей страны. А если хаять прошлое, то лучше покинуть эту страну, уехав на какие-нибудь острова, где всё прекрасно, где не было Сталина, 90-хх, и все живут отдельно и счастливо.
Добра Вам и здоровья.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 03:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Окно в Европу, это кстати не Петра-1 идея. До него это ещё Иван-IV (Грозный) сделать пытался, через Литву и Польшу, но не получилось.

И тогда были кстати те, кто и при Грозном и при Петре говорили что не нужно этого. Лучше сидеть в бутылке и покрепче забить пробку.

Хорошо, что не послушали.

Может этим описанным в статье

Цитата:
NG.kz:
Представители общественности обратились к президенту, Парламенту и правительству республики с требованием денонсировать соглашения по Таможенному


Во, точно! Бороды им нужно постричь Одеть их в сюртуки фабрики "Большевичка" и отходить палками! Дабы впредь неповадно было в правительство с подобными речами лезть. :lol: :lol:
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 03:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Президент Польши не смог выжить

Уж не знаю соболезновать тут, или 111 дальше образовывать.

Ну в общем это, если что вообще хоть немного представление есть какая скорость самолета при посадке???? Ну хоть чуть-чуть понимание???

По правилам эксплуатации на 154 тушку, кажется на глиссаде (траектория снижения при посадке) скорость должна быть 270-280 км/ч строго в этих пределах.
ещё более точное значение в этом пределе вычисляется по формуле пилотом в зависимости от нагрузки и возможного сдвига ветра. Меньше будет - и при любом факторе, просадке, ветровом сдвиге, не хватит руля высоты и самолёт начнет резко снижаться. Особенностью Тушки М является инерционность двигателей, которые не сразу вытянут при резком снижении.

Теперь представьте себя мчащемся, ну пусть будет на машине, на скорости 275 км/ч в дерево, а после дерева ещё и тридцать метров падать вниз. Выживите? Вес самолёта при посадке с 70 пассажирами кстати около 60 тонн.

а это вам про его родича на закуску:


Цитата:
1:
А мне союз не нужен.Ни в каком виде.Почему меня не спросили?

Ну вот я спрашиваю, и чего уважаемый один изволит? Какие будут пожелания?
Вы уж скажите, с кем дружить будете, и что делать собираетесь?
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 03:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Продолжаем проливать грааль знаний на 111, :lol: дабы сделать из него хотя бы 323, чтоб на второй год в школе НГ в гостях не оставили :lol: :lol:Цитата:
111:
Насчет качества

Вот именно на счёт качества нужно знать несколько больше. Промашка вышла.
Поясняю на пальцах, (а вообще должно быть стыдно не знать параметров этой массовой машины)
ТУ154 разрабатывать начали в 1964 году, хотя фактически в 66, два года раскачивались, и было от чего. До этого в стране ничего подобного не делали, а годом ранее появился Боинг727. Если кто видел - попробуйте представить их рядом. Будет большое удивление. Технически размеры почти похожи, и расположение двигателей и оперение, но вот внешний вид сразу сражает. Боинг727 - при почти похожести выглядит хуже. А ТУ-154 всегда вызывал восхищение в любом аэропорту мира у пилотов в течении тридцати лет!
От эстетики к техническим параметрам. Оба самолёта - низкопланы с задним расположением трёх двигателей и высоким расположением стабилизатора. На этом сходства не заканчиваются. Оба они среднемагистральные, оба одинаково рассчитывались на одно кол-во пассажиров. Но получилось по разному. Самолёты несколько раз модернизировались в течении годов, но первоначально имели пассажиров у нас 152-180 человек, у Боинга-131человек (но дальность полёта Боинга 3056км против 2800 у нас).
Позже Боинг переделал самолёт и появился 727-200 где сделали точно так, как у ТУ154 по пассажирам и благодаря новым двигателям увеличили дальность. Туполев сделал 154М где возросла дальность и самолёт производили ещё много лет. ТУ - более совершенная машина в плане неприхотливости к условиям эксплуатации. Его шасси было революционным и сделанным впервые в мире. В последствии эту конструкцию переняли другие. С этим шасси ТУ мог садиться на аэродромы, куда путь Боингу был закрыт. Если кто не знает ТУ-154 совершал даже регулярные рейсы в Антарктиду. На аэродромы антарктических станций, где понятное дело Боинг представить себе невозможно. :lol: Тяга двигателей была настолько избыточна, что при отключении любого не было никакой необходимости возвращаться, как сейчас это делают в аварийном режиме современные лайнеры.
На двух двигателях ТУ-154 летал так же хорошо, как и на трёх. а второй (центральный) благодаря особой S конструкции каналов в хвосте был очень эффективным реверсивным.
Из-за того что двигатели были близко, разбаланс тяги был даже не заметен, в отличии от современных Боингов где сложнейшие и дорогие автоматы тяги, если не работают, то Боингом трындец как тяжело управлять. Страдают этим особо нищие страны, покупающие БУ Боинги, где автоматы тяги глючат в Боингах по черному.
Три двигателя, дававшие надёжность - одновременно были минусом в плане экономии топлива. Но в советское время с этим мирились. Боинг только по соображениям экономии топлива переработал свою 727-200 модель, выкинули третий двигатель пожертвовав надёжностью и получилась 737ая.

Статистика катастроф интересная.
Ту 154 и Боинг727 идут нога в ногу
Тушек было выпущено всего 935 штук, из них потерпели катастрофу за 50 лет 68 лайнеров (68-й польский вчера).

Боингов 727 (именно 727, как однотипного с 154тушкой) было выпущено 1832 штуки
из них летает всего только около сотни в самых отсталых странах африки. Остальные давно не летают, или списаны или разбиты.
Потерь самолётов 118 с числом погибших 3959

Таким образом Боингов было в два раза больше, а катастроф с ними 118 против 68, но если учесть, что ТУ-154 летали больше по срокам и по часам налёта, то все как раз получится ровно. Кстати больше всего связано с ошибками экипажа у всех.

И последний экипаж залез под глиссаду сам, по своему разумению. Есть глиссада снижения, прибор захватил её и веди рулём высоты по глиссаде, держаться нужно было её, не вылезать. (меньше слушайте бред журиков, больше факты ищите. На последнем своём заходе они ушли с глиссады ниже. Если ящики покажут, что двигатели не теряли тяги).

Кстати колёса (точнее колёсики) шасси 727 Боинга накачиваются не воздухом, а Азотом. :lol: Однажды 31.03.86 техники- мучачосы, которых обычно зовут Педро, одного дикого аэродрома Мексики не смогли найти азот чтоб подкачать колесо, и закачали воздухом, после взлета с Мичоакана колесо перегревшееся немножко подумало и рвануло. Всего-то колесо лопнуло, уже в воздухе, а Бройлера так от этого разворотило, что он рухнул и погубил 167 человек. Боинг менее крепкий, его сделали чуть легче (на примерно 4тонны) Вот цена экономии на качестве. Ещё в этой модели Боинга, как собственно и вообще у Боингов, дерьмовая проводка. От замыканий которой два самолёта рухнуло.

Конструкция ТУ-154 Была настолько передовой для нашей страны, что позволила 40 лет успешно выпускать самолёт, и он себя не изжил, просто наступили времена экономии и кормить три двигателя ради надёжности вместо двух - сейчас невыгодно. По этой причине эти самолёты и потихоньку сходят с рейсов. Но даже сейчас относительно не старый экземпляр ТУ-154М (именно с буквой М) и в хорошем состоянии стоит 12миллионов долларов. И летают в 15 странах.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 11.04.10 - 01:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Да уж, какое там объединение и кто хочет жить в советском союзе, как назвал это П.Бородин. Насчет качества российского, вот например даже Президент Польши не смог выжить в российском самолете, что уж о машинах говорить то..

Привет отличник! :-) Вот уж ник где соответствует знаниям :lol:

Всё в кучу намешал, что 30 мудрецов не разберут. :lol:

Специально для 111 попробуем уподобиться белке и разгрызть эти орешки.
Цитата:
111:
Президент Польши не смог выжить в российском самолете

Во первых самолёт советский. А значит такой он и Казахстанский. Возраст этого самолёта ровно 50 лет, в марте отмечали! Конкретно этот разбившийся экземпляр конструкции КБ Туполева был выпущен в Самаре, в 1990 году. Но его не одна Самара делала, там сотни предприятий всего Союза. Кстати Туполев родился всего в 25 км от моего дома. Окончил институт впоследствии который стал носить имя МВТУ, (чего и тебе желаю)
Ставим точку в происхождении ТУ154 и считаем вопрос закрытым.
Профайл
Архангел
(Пользователи)
Откуда:
РФ
Регистрация:
20.03.10
Сообщений:
1322
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 22:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
1:
Почему меня не спросили?

Потому что ты 1 :-P :-P :-P
Профайл
1
1
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 21:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А мне союз не нужен.Ни в каком виде.Почему меня не спросили?
1
111
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 17:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Архангел:
Я не буду учить ни кого и пытаться переубедить в том ,что надо прожить.

Ну спросил, я ответил, ничего личного..
Архангел
(Пользователи)
Откуда:
РФ
Регистрация:
20.03.10
Сообщений:
1322
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 17:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Жизненная или все таки аргументированная

Именно жизненная?

Просто читаю , всё тебя наше (не советское) не устраивает , всё хорошее за бугром, машины образование, игрушки, я ни кого не хочу обижать но может ты много киношек американских смотрел((( Которые специально для пост советского пространства и снимали. Их не показывают в европе, на кинофестивалях ими колечат и разлагают морально и этически нашу молодёжь.
А кто тебе рассказал и привил всё плохое про СССР я не знаю, пусть будет на их совести.
Я не буду учить ни кого и пытаться переубедить в том ,что надо прожить.
Профайл
1
111
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 17:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Архангел:
111- Твоя , жизненная позиция?

Жизненная или все таки аргументированная на какую либо реплику? А ведь это совершенно разные вещи, жизнь и экономика например несовместимы..
Архангел
(Пользователи)
Откуда:
РФ
Регистрация:
20.03.10
Сообщений:
1322
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 17:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
111- Твоя , жизненная позиция? Очень внимательно послушаю!
Профайл
1
111
Re: Не зная брода, вошли в воду?
Отправлено: 10.04.10 - 16:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
оптимист:
которые для наших родителей и дедов были одним - Советским Союзом!

Ты у деток спросил, хотят ли они жить без капиталистических игрушек, компов, соток, япономарок? Хотят ли они жить в то время, когда режим убивает твою мать, твоего отца? Хотят ли ходить как "лоси" во всем одинаковом так, что только родные родители их только узнают? Хотят ли учиться только в наших отсталых школах и вузах и не видеть какие лекции идут в Гарварде и Оксфорде? Думаю тебе каждый несмышленныш даст отрицательный ответ. А что до родителей и дедов, так это ж прошлое, так можно вообще и до обезьян дойти, которые "дружно" все вместе жили в стае..
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 62
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS