Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Отправлено: 20.09.12 - 09:26
Управление образования Жамбылской области Казахстана рекомендует не использовать задачник по математике, составленный профессором Людмилой Глазыриной, сообщила в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" начальник школьного отдела управления Айдын Досыбаева. Читать новость
К
Кустанаец
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Вообще-то такие задачи и учебники -- независимо от факта плагиата -- вредны. Они учат умению выделять суть: отделять информацию, требующую осмысления (условие задачи), от информационного "шума"; словом, мыслить.
Вот читаю комменты по этой теме и поражаюсь тем людям, которые возмущены мряками и прочими пусиками. Такое впечатление, что большинство Кэрролла, например, не читали. Воркалось, хливкие шарки..... Кто может продолжить? Ау, люди, суть-то не в этом. А в том, что Глазырина - воровка, а учебник этот не может быть в числе обязательных в школе. Таким должно быть чтение для детей и их родителей. Когда мой отпрыск был ребёнком, мною был скуплен весь Остер, вместе читали, смеялись. Это, знаете ли, сильно повышает градус общения с ребёнком и развивает у ребёнка абстрактное мышление и чувство юмора. Как бальзам на душу были комменты Северного Привидения и ЧеловечиЩа, которые единственные из всех знают о глокой куздре. Ребята, я вас уже почти люблю!
PS: Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас.....
Цитата:
Серый волк: и до прихода попа.
в церквях нет попов - батюшки.....
у вас отлично получается...вам обязательно надо попробовать себя в составлении задачников такого плана))))
PS: Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас..... пошел на х................. пи.........ра............ебу.................уш..........
или так понятнее: пшеол на херн падисарт еучбий уполшек..............
И вообще: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Да он практически один из немногих людей в мире, которые дает возможность равиваться, учиться и воспринимать адекватно реальность.... просто нужно это еще уметь преподнести ребенку. А знаете как проходит обучение в младших классах в элитных школах Москвы???
Уже нас родителей обучали не достаточно "сильно" как нужно было, многие взрослые уже не способны видеть дальше своего носа, что будет с вашими детьми? Не помню кто, приводил пример, но действительно мы как те блохи, которых посадили в банку на неделю, и все через неделю они уже не смогли прыгать выше этой банки и их потомство тоже........ так вот дорогие товарищи, господа, родители, вы сейчас сидите в этой самой банке...
Мой ребенок с легкостью их уже решает, периодически я ему даю такие задачи, и у нас нет проблем с восприятием, видя перед собой задачу ему уже не важны привидения там, шишики, яблоки....он понимает в чем проблема и знает как е решить - всё! Непонятное - не значит плохое..... и плохо что казахстанские учителя от него отказываются... ну не нравятся некоторые условия с точки зрения министерства образования так просто уберите их, давайте другие, похожие, или сделайте свои, на основе казахстанские...... нет проще запретить, а зачем??? а затем что бы ваш ребенок не думал, не развивался...а тупо отучился и пошел потом работать слесарем, сантехником, вам заранее судьбу прописывают, а вы тут сидите и дивитесь ужасным задачкам Григория Остера.
Лев Владимирович диктовал своим студентам именно эту загадочную фразу, о которой говорил, что грамматика в ней русская, а лексическое (смысловое) значение слов отсутствует. А затем предложил им разобрать это предложение по частям речи. Кстати, даже много позже некоторые преподаватели русского языка использовали язык глокой куздры, чтобы закреплять в учениках знание структуры языка.
Пример, возмутивший серьезную общественность про Мряку друсит пусики..." На первый взгляд, полный бред. Но это только на первый. Вглядитесь, вам он ничего не напоминает? Если нет, то напомню, это не первый случай, когда создается искусственная фраза, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков. Пример был предложен академиком Львом Щербой еще АЖ в 1925 году и использовался на вводных лекциях к курсу "Основы языкознания". Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского "Слово о словах". Звучала она таким образом: "Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка".
Это глокая куздра, для тех кто не в курсе. Чего раскипешевались? Дети и не такое самостоятельно выдумывают - вы же на их выдумки смеетесь, а тут нате вам, трагедию строите...
Сейчас посетителей на этом форуме: 72, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 72
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать