Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
N
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Отправлено: 20.09.12 - 09:26
Управление образования Жамбылской области Казахстана рекомендует не использовать задачник по математике, составленный профессором Людмилой Глазыриной, сообщила в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" начальник школьного отдела управления Айдын Досыбаева.
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:51
Цитата:
О, Господи (с)
0,5*8=4
Что непонятного-то?
Цитата:
Надеюсь не бухгалтером или кассиром работаете?
[Исправлено: north_ghost, 25.09.2012 - 11:52]
справедливая:
будьте так любезны, решите эту задачку
будьте так любезны, решите эту задачку
О, Господи (с)
0,5*8=4
Что непонятного-то?
Цитата:
справедливая:
работы полно
работы полно
Надеюсь не бухгалтером или кассиром работаете?
[Исправлено: north_ghost, 25.09.2012 - 11:52]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:47
Йенг и Привидение, будьте так любезны, решите эту задачку а то прям я и работать спокойно не могу, меня таки терзаю эти мряки, пусики, долгики, друсики. а то все тут прямо таки и умничают и обосновывают.....решение в студию! я прочту и пойду отседава, работы полно
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:44
Цитата:
Мне, по-вашему, делать что-ли больше нечего как с вами няньчиться?
Прекратите детский сад разводить, не позорьтесь, блеща тут [поскипано]...
[Исправлено: north_ghost, 25.09.2012 - 11:56]
справедливая:
помогите пожалуйста развить воображение
помогите пожалуйста развить воображение
Мне, по-вашему, делать что-ли больше нечего как с вами няньчиться?
Прекратите детский сад разводить, не позорьтесь, блеща тут [поскипано]...
[Исправлено: north_ghost, 25.09.2012 - 11:56]
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:38
Цитата:
Какая разница? На выкидывание ли он тратит полдолгика, на уничтожнение ли, на собирание ли? Он совершает КАКОЕ-ТО ДЕЙСТВИЕ! И на это действие у него уходит полдолгика. Сколько долгиков он потратит, совершая 8 подобных действий? Неужели от того, какое действие, поменяется ход решения? Ничуть.Цитата:
БЕЗ РАЗНИЦЫ, что это. Важно, что на одну единицу он тратит ПОЛОВИНУ (временного пространства, персонажа, инструмента)
Цитата:
Если ты имеешь ввиду математичесоке действие (+-*/), то - да, а если действие, которое совершают герои задачи - то нет.
справедливая:
ведь действие-это основное в задаче. Друсит это он уничтожает, выкидывает или собирает?
ведь действие-это основное в задаче. Друсит это он уничтожает, выкидывает или собирает?
Какая разница? На выкидывание ли он тратит полдолгика, на уничтожнение ли, на собирание ли? Он совершает КАКОЕ-ТО ДЕЙСТВИЕ! И на это действие у него уходит полдолгика. Сколько долгиков он потратит, совершая 8 подобных действий? Неужели от того, какое действие, поменяется ход решения? Ничуть.Цитата:
справедливая:
Долгики-это временное пространство, это персонаж, это инструмент?
Долгики-это временное пространство, это персонаж, это инструмент?
БЕЗ РАЗНИЦЫ, что это. Важно, что на одну единицу он тратит ПОЛОВИНУ (временного пространства, персонажа, инструмента)
Цитата:
справедливая:
ведь действие-это основное в задаче.
ведь действие-это основное в задаче.
Если ты имеешь ввиду математичесоке действие (+-*/), то - да, а если действие, которое совершают герои задачи - то нет.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:32
Цитата:
вы так хорошо знаетет медицинскую практику, что, думаю, вы наверное очень хороший специалист в этой области помогите пожалуйста развить воображение, я прям теперь не знаю как мне с этим жить
и можно с Кьярой подойти, у нее видимо тоже большие проблемы и, как вы выразились, тяжелый случай
north_ghost:
Отсутствие воображения у родителя - это особо тяжелый случай в медицинской практике...
Отсутствие воображения у родителя - это особо тяжелый случай в медицинской практике...
вы так хорошо знаетет медицинскую практику, что, думаю, вы наверное очень хороший специалист в этой области помогите пожалуйста развить воображение, я прям теперь не знаю как мне с этим жить
и можно с Кьярой подойти, у нее видимо тоже большие проблемы и, как вы выразились, тяжелый случай
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:25
Цитата:
согласна, неважно кто объект, неважно какие ресурсы, а почему неважно какие действия? ведь действие-это основное в задаче. Друсит это он уничтожает, выкидывает или собирает?
На друську одного пусика Мряка тратит полдолгика что значит тратит? он его рисует, он его собирает, он его выкидывает?
Сколько долгиков истратит Мряка на друську восьми пусиков?" Долгики-это временное пространство, это персонаж, это инструмент?
так какое действие нужно совершить, чтобы решить эту задачу?
Йенг:
и ведь неважно, кто объект, кто субъект, какие действия нужно совершить и какие ресурсы потратить.
и ведь неважно, кто объект, кто субъект, какие действия нужно совершить и какие ресурсы потратить.
согласна, неважно кто объект, неважно какие ресурсы, а почему неважно какие действия? ведь действие-это основное в задаче. Друсит это он уничтожает, выкидывает или собирает?
На друську одного пусика Мряка тратит полдолгика что значит тратит? он его рисует, он его собирает, он его выкидывает?
Сколько долгиков истратит Мряка на друську восьми пусиков?" Долгики-это временное пространство, это персонаж, это инструмент?
так какое действие нужно совершить, чтобы решить эту задачу?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:17
Цитата:
Отсутствие воображения у родителя - это особо тяжелый случай в медицинской практике...
справедливая:
как ему объяснить кто такой Мряка
как ему объяснить кто такой Мряка
Отсутствие воображения у родителя - это особо тяжелый случай в медицинской практике...
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:15
Цитата:
У детей ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИТА ФАНТАЗИЯ! Он сам придумает и кто такая Мряка, и что значит друсит, и что такое пусики.
И без разницы что он(а) (Мряка) делает - ест, собирает или считает, также неважно кто (что) такие Пусики. Есть объект и субъект действия, есть количество ресурсов, потраченное на действие по отношению к одному объекту. Спрашивается, какое количество ресурсов нужно потратить на несколько объектов. - в таком изложении понятно? и ведь неважно, кто объект, кто субъект, какие действия нужно совершить и какие ресурсы потратить.
справедливая:
я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
У детей ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИТА ФАНТАЗИЯ! Он сам придумает и кто такая Мряка, и что значит друсит, и что такое пусики.
И без разницы что он(а) (Мряка) делает - ест, собирает или считает, также неважно кто (что) такие Пусики. Есть объект и субъект действия, есть количество ресурсов, потраченное на действие по отношению к одному объекту. Спрашивается, какое количество ресурсов нужно потратить на несколько объектов. - в таком изложении понятно? и ведь неважно, кто объект, кто субъект, какие действия нужно совершить и какие ресурсы потратить.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:04
Против привидений ничего против не имею. Прикольно. Спасибо. Поржали
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 10:02
ладно мряки , пусики, а шо такое ДРУСИТ???? дети решают задачи с действиями + - * /. что есть друсит?.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:59
Цитата:
ок. я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
вот так каждый родитель навыдумывает всякой х...ни, причем у каждого она своя соответственно и объяснит это ничего не понимающему ребенку. представляю))))
Йенг:
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
ок. я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
вот так каждый родитель навыдумывает всякой х...ни, причем у каждого она своя соответственно и объяснит это ничего не понимающему ребенку. представляю))))
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:53
Опять же, если это такой языковой оборот, пример или как там это называется, я не уверена, что составитель задачника интересовалась, проходили ли потенциальные читатели ее учебника эту тему по русскому языку.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:37
Цитата:
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
Может, наше поколение смущают слова "друсит" и "пусики"? Поскольку у взрослых они могут вызвать несколько неприличные ассоциации? Так это проблемы взрослых, у детей таких ассоциаций нет.
Кьяра:
Я против приведения ничего не имею, но мряка друсит пусики - это что вообще? Тогда бы ссылку под задачкой давала на объяснение сих неведомых существ (кто? Где? И какую литературу сначала нужно прочитать, чтобы понять что это.)
Я против приведения ничего не имею, но мряка друсит пусики - это что вообще? Тогда бы ссылку под задачкой давала на объяснение сих неведомых существ (кто? Где? И какую литературу сначала нужно прочитать, чтобы понять что это.)
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
Может, наше поколение смущают слова "друсит" и "пусики"? Поскольку у взрослых они могут вызвать несколько неприличные ассоциации? Так это проблемы взрослых, у детей таких ассоциаций нет.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:09
Цитата:
Так в том то и дело, его должны знать все эрудированные люди.
приведенные два примера разрушают наш менталитет?:
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Так в том то и дело, его должны знать все эрудированные люди.
п
приведенные два примера разрушают наш менталитет?
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 24.09.12 - 01:54
Почему-то надо взять с запада именно вампиров, зомби и т.п., что никак не входит в традиционную систему восприятия мира нами тюрками и славянами.
Цитата:
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Цитата:
amduscias:которые единственные
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |