Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
N
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 31.01.20 - 19:10
Полуторачасовое стояние на площади перед областным акиматом владельцев автомобилей с иностранным учётом и скандирование ими лозунга "Аким, выходи" завершилось тем, что Архимед Мухамбетов всё же вышел к собравшимся и вместе с ним все прошли в зал филармонии.
Читать новость
Читать новость
K
Re: "Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев...
Отправлено: 03.02.20 - 10:11
Цитата:
Вроде здравомыслящий человек, все знают для чего и кому нужны такие суммы... и вас наверно не волнует, что человек за новое авто с салона с РФ отдает 1миллион тенге... или вы осознано это игнорируете?
Butch:
Откуда она взята? Рассчитана таким образом чтобы выгоднее было приобретать и ввозить на территорию РК новые а не б/у-шные автомобили на основании рыночных стоимостей автомобилей.
Откуда она взята? Рассчитана таким образом чтобы выгоднее было приобретать и ввозить на территорию РК новые а не б/у-шные автомобили на основании рыночных стоимостей автомобилей.
Вроде здравомыслящий человек, все знают для чего и кому нужны такие суммы... и вас наверно не волнует, что человек за новое авто с салона с РФ отдает 1миллион тенге... или вы осознано это игнорируете?
Г
Гость
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 10:09
Цитата:
Ну вот тут я согласен. Мы в принципе не зарабатываем на то, чтобы иметь автомобили. Однако речь в целом не об этом.
maxsaf:
Какая глупая затея
Какая глупая затея
Ну вот тут я согласен. Мы в принципе не зарабатываем на то, чтобы иметь автомобили. Однако речь в целом не об этом.
K
Re: "Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев...
Отправлено: 03.02.20 - 10:08
Цитата:
Витя даже не в курсе, что подавляющее количество авто с АМ и КР по состоянию гораздо лучше, чем наши новые автомобили... Но позлорадствовать наше любимое занятие! Вроде бы встречаются адекватные комментарии, но как то низенько все остальное... Вообще удивительно как-то читать негативные коменты в сторону владельцев иностранных машин, особенно от людей у которых уверен есть друзья и хорошие знакомые которые попали в эту двусмысленную ситуацию...
Добринцофф:
Витя пешеход и злорадствует от души
Витя пешеход и злорадствует от души
Витя даже не в курсе, что подавляющее количество авто с АМ и КР по состоянию гораздо лучше, чем наши новые автомобили... Но позлорадствовать наше любимое занятие! Вроде бы встречаются адекватные комментарии, но как то низенько все остальное... Вообще удивительно как-то читать негативные коменты в сторону владельцев иностранных машин, особенно от людей у которых уверен есть друзья и хорошие знакомые которые попали в эту двусмысленную ситуацию...
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 10:03
Цитата:
даже требуют
Victor Yang:
Люди, не думая и не разбираясь, совершили глупость, а теперь ноют.
Люди, не думая и не разбираясь, совершили глупость, а теперь ноют.
даже требуют
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 10:02
Цитата:
Не в этом дело. Люди, не думая и не разбираясь, совершили глупость, а теперь ноют.
Добринцофф:
Витя пешеход и злорадствует от души
Витя пешеход и злорадствует от души
Не в этом дело. Люди, не думая и не разбираясь, совершили глупость, а теперь ноют.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:59
Цитата:
По моему без разницы где собирается,если авто до 3 лет то суммы первичного сбора небольшие.
Victor Yang:
Тут ещё дело не только в том чтобы покупали новые, а ещё и в том чтобы покупали то что собирается у нас - такая машина будет вот на эту сумму дешевле.
Тут ещё дело не только в том чтобы покупали новые, а ещё и в том чтобы покупали то что собирается у нас - такая машина будет вот на эту сумму дешевле.
По моему без разницы где собирается,если авто до 3 лет то суммы первичного сбора небольшие.
Г
Гость
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:59
Цитата:
Собственно Вам уже ответили, это чисто стимулирующая мера, призванная максимально радикально обновить автопарк в РК. При этом нет каких либо преференций по автомобилям "произведённым" в РК. Точно те же 600 тенге за первичную регистрацию будут оплачены при приобретении и постановке на учёт нового автомобиля произведённого в любой стране мира.
На что они идут? Поскольку это плата в бюджет, то и идут они на то, на что расходуются бюджетные деньги.
Откуда она взята? Рассчитана таким образом чтобы выгоднее было приобретать и ввозить на территорию РК новые а не б/у-шные автомобили на основании рыночных стоимостей автомобилей.
KstKZ:
можете мне внятно пояснить откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге?
можете мне внятно пояснить откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге?
Собственно Вам уже ответили, это чисто стимулирующая мера, призванная максимально радикально обновить автопарк в РК. При этом нет каких либо преференций по автомобилям "произведённым" в РК. Точно те же 600 тенге за первичную регистрацию будут оплачены при приобретении и постановке на учёт нового автомобиля произведённого в любой стране мира.
На что они идут? Поскольку это плата в бюджет, то и идут они на то, на что расходуются бюджетные деньги.
Откуда она взята? Рассчитана таким образом чтобы выгоднее было приобретать и ввозить на территорию РК новые а не б/у-шные автомобили на основании рыночных стоимостей автомобилей.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:51
Цитата:
Тут ещё дело не только в том чтобы покупали новые, а ещё и в том чтобы покупали то что собирается у нас - такая машина будет вот на эту сумму дешевле.
maxsaf:
Если людям начать нормально платить, то они сами перестанут шрот покупать.
Если людям начать нормально платить, то они сами перестанут шрот покупать.
Тут ещё дело не только в том чтобы покупали новые, а ещё и в том чтобы покупали то что собирается у нас - такая машина будет вот на эту сумму дешевле.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:43
Цитата:
Какая глупая затея. Если людям начать нормально платить, то они сами перестанут шрот покупать. А если не платить, да еще и руку им в карман засунуть, то получится именно так, как у вас. Дурдом.
Victor Yang:
Она идёт на минимизацию ввоза подержанных автомобилей
Она идёт на минимизацию ввоза подержанных автомобилей
Какая глупая затея. Если людям начать нормально платить, то они сами перестанут шрот покупать. А если не платить, да еще и руку им в карман засунуть, то получится именно так, как у вас. Дурдом.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:41
Цитата:
Витя пешеход и злорадствует от души
Victor Yang:
Не надо больше ныть - у вас есть год на то чтобы продать свои развалюхи по запчастям или на металлолом.
Не надо больше ныть - у вас есть год на то чтобы продать свои развалюхи по запчастям или на металлолом.
Витя пешеход и злорадствует от души
Г
Гость
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:40
Цитата:
Я об этом не говорю по одной "незначительной" причине. Автомобиль состоит не только из металла. Ещё имеется резина, полимерные компоненты (пластик, шумоизоляция и пр.), текстиль и кожа, электронные компоненты, масла, охлаждающие жидкости, стекло, в некоторых случаях продукты деревообработки.
Металл и аккумуляторы фактически оплачиваются владельцу, при сдаче автомобиля на утилизацию, по стоимости, вероятно, даже бОльшей чем при сдаче на металлоприёмку. Прочие компоненты, при "утилизации" самим владельцем, просто окажутся, в лучшем случае, на свалке ТБО. Но гораздо чаще будут просто валяться где-нибудь в местах, в которых, по мнению владельца, их не видно. Вот за это и взимается плата. За то что автомобиль разберут, рассортируют, и даже если и не переработают его составные части, то во-всяком случае они не будут зас...ть собой всю окружающую территорию. С тем что плата чрезмерна, относительно наших средних доходов, я согласен. Но сам замысел правильный.
KstKZ:
Почему вы об этом не говорите?
Почему вы об этом не говорите?
Я об этом не говорю по одной "незначительной" причине. Автомобиль состоит не только из металла. Ещё имеется резина, полимерные компоненты (пластик, шумоизоляция и пр.), текстиль и кожа, электронные компоненты, масла, охлаждающие жидкости, стекло, в некоторых случаях продукты деревообработки.
Металл и аккумуляторы фактически оплачиваются владельцу, при сдаче автомобиля на утилизацию, по стоимости, вероятно, даже бОльшей чем при сдаче на металлоприёмку. Прочие компоненты, при "утилизации" самим владельцем, просто окажутся, в лучшем случае, на свалке ТБО. Но гораздо чаще будут просто валяться где-нибудь в местах, в которых, по мнению владельца, их не видно. Вот за это и взимается плата. За то что автомобиль разберут, рассортируют, и даже если и не переработают его составные части, то во-всяком случае они не будут зас...ть собой всю окружающую территорию. С тем что плата чрезмерна, относительно наших средних доходов, я согласен. Но сам замысел правильный.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:40
Цитата:
Дорого для авто старше 3 лет.
Первичная регистрация новых авто обходится дёшево, а вот машины постарше – дороже:
до двух лет (2018-2019 годов выпуска) – 0,25 МРП (662 тенге);
от двух до трёх лет (2017-2018 годов выпуска) – 50 МРП (132 550 тенге);
старше трёх лет (2016 года выпуска и раньше) – 500 МРП (1 325 500
Отсюда вывод-первичная регистрация -это заградительная пошлина дабы стимулировать население покупать новые авто,а не ввозить утиль из России и Армении.
Осталось только решить вопрос как сделать так что бы у населения была возможность покупать новые автомобили,но это уже потом когда нибудь.
KstKZ:
В названии "первичный сбор за регистрацию" проблемы нету, проблема в сумме за этот сбор, можете мне внятно пояснить откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге? На что она идет?
В названии "первичный сбор за регистрацию" проблемы нету, проблема в сумме за этот сбор, можете мне внятно пояснить откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге? На что она идет?
Дорого для авто старше 3 лет.
Первичная регистрация новых авто обходится дёшево, а вот машины постарше – дороже:
до двух лет (2018-2019 годов выпуска) – 0,25 МРП (662 тенге);
от двух до трёх лет (2017-2018 годов выпуска) – 50 МРП (132 550 тенге);
старше трёх лет (2016 года выпуска и раньше) – 500 МРП (1 325 500
Отсюда вывод-первичная регистрация -это заградительная пошлина дабы стимулировать население покупать новые авто,а не ввозить утиль из России и Армении.
Осталось только решить вопрос как сделать так что бы у населения была возможность покупать новые автомобили,но это уже потом когда нибудь.
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:36
Цитата:
Она идёт на минимизацию ввоза подержанных автомобилей. С этим сбором никто не будет ввозить в страну старые автомобили, потому как будет неоправданно. Не надо больше ныть - у вас есть год на то чтобы продать свои развалюхи по запчастям или на металлолом.
KstKZ:
откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге? На что она идет?
откуда взята сумма забегающая за 1 000 000 тенге? На что она идет?
Она идёт на минимизацию ввоза подержанных автомобилей. С этим сбором никто не будет ввозить в страну старые автомобили, потому как будет неоправданно. Не надо больше ныть - у вас есть год на то чтобы продать свои развалюхи по запчастям или на металлолом.
K
Re: "Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев...
Отправлено: 03.02.20 - 09:30
Цитата:
Согласен с вами, привел самый простой пример...
Victor Yang:
Разобрать автомобиль, рассортировав детали по материалам, будет стоить дороже.
Разобрать автомобиль, рассортировав детали по материалам, будет стоить дороже.
Согласен с вами, привел самый простой пример...
"Аким, выходи!" - Чем завершилась акция владельцев машин с иностранными номерами в Костанае
Отправлено: 03.02.20 - 09:15
Цитата:
Разобрать автомобиль, рассортировав детали по материалам, будет стоить дороже.
KstKZ:
когда можно на этом же заработать от 100 000 тысяч...
когда можно на этом же заработать от 100 000 тысяч...
Разобрать автомобиль, рассортировав детали по материалам, будет стоить дороже.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 74, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 74 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |