Цитата:
Валентин:
Выход один: или бюджетное, планово-убыточное предприятие, которое будет тянуть социальные маршруты на себе, или субсидируемый частник.
Держать автовокзал работающий по старому принципу: приедь на вокзал-купи билет-жди автобуса-едь до цели с остановками во всех городах- приезжаешь на вокзал на окраине города:это уже убыточно
Либо цена такого маршрута должна быть ну очень смехотворной либо должны вносится новые условия по типу заезд на дом или покупка билета через то же приложение в индрайвер.
Потомучто сейчас с частными перевозчиками очень трудно конкурировать
Цена у них не большая они за тобой приезжают,едут быстро нигде не останавливаясь и довозят тебя до подъезда.
И монопольного сговора у частников не получится
Всегда найдется тот кто будет ставить цену ниже
Рынок решает как всегда