N
Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 12.08.21 - 08:31
Ситуация с внутриобластными пассажирскими перевозками вышла из-под контроля. Об этом свидетельствует не только громкое заявление хозяйки автовокзала Костаная о его грядущем закрытии, но и крики о помощи владельцев автостанций и пунктов обслуживания пассажиров. Пока предприниматели и чиновники обмениваются взаимными обвинениями: первые считают, что власти бессильны навести порядок с нелегалами, которые почти разрушили их бизнес, вторые - что бизнесмены страдают из-за неэффективного менеджмента. А тем временем регион рискует потерять не только здания автовокзалов, но и налаженную схему внутриобластных перевозок.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15731
Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 12.08.21 - 20:18
Цитата:
И сейчас цена на индрайвер чуть выше автобусной
Но что-то автовокзалы это не спасло
Цитата:
Да будет субсидирование только кто возьмётся?
Частники не захотят такой груз на шею
У таксистов ещё нет единого ИП
Рынок должен сейчас выдвинуть 2-3 больших кандидатов у которых есть хороший автопарк
Валентин:
Водитель сообщил, что их убедительно попросили поставить цену выше, чтобы не отнимать хлеб у автовокзала, а так им и по 200 ездить было бы вполне нормально.
Водитель сообщил, что их убедительно попросили поставить цену выше, чтобы не отнимать хлеб у автовокзала, а так им и по 200 ездить было бы вполне нормально.
И сейчас цена на индрайвер чуть выше автобусной
Но что-то автовокзалы это не спасло
Цитата:
Валентин:
Печально, что у нас старательно от этой темы отходят.
Печально, что у нас старательно от этой темы отходят.
Да будет субсидирование только кто возьмётся?
Частники не захотят такой груз на шею
У таксистов ещё нет единого ИП
Рынок должен сейчас выдвинуть 2-3 больших кандидатов у которых есть хороший автопарк
Re: Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 13.08.21 - 09:47
Дубок - кжби, уже двадцать лет этот пятачок из нелегалов процветает. Говорят, чтоб туда залезть надо договариваться с бригадиром, а тот в свою очередь к своему бригадиру в погонах и этот нескончаемый круговорот непотопляем.
Я
Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 13.08.21 - 11:45
Да изжила себя эта услуга. Доставка от подъезда до подъезда прочно вошла в жизнь . Тут уж село догнало город. Так что вспоминаем автовокзал , как и СССР , кто каким словом. Предлагаю проводить в нем сельхозярмарки .
В
Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 13.08.21 - 11:50
Цитата:
Потому что автовокзал нерентабелен сам по себе.
А граждане с индрайвера в лучшем случае оформлены как ИП, и расходов у них в разы меньше.
Цитата:
А если не выдвинет, то что будет? Они самозародятся из воздуха, что ли?
Любой вменяемый человек посчитает ожидаемые доходы/расходы с рисками, и скажет "не, это как-нибудь без меня".
И сейчас цена на индрайвер чуть выше автобусной
Но что-то автовокзалы это не спасло
Но что-то автовокзалы это не спасло
Потому что автовокзал нерентабелен сам по себе.
А граждане с индрайвера в лучшем случае оформлены как ИП, и расходов у них в разы меньше.
Цитата:
Рынок должен сейчас выдвинуть 2-3 больших кандидатов у которых есть хороший автопарк
А если не выдвинет, то что будет? Они самозародятся из воздуха, что ли?
Любой вменяемый человек посчитает ожидаемые доходы/расходы с рисками, и скажет "не, это как-нибудь без меня".
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 15731
Когда перевозки протягивают ножки
Отправлено: 13.08.21 - 12:01
Цитата:
Ну так всегда когда то бывает удобнее
Когда в стране не было машин было выгодно автобусное движение
Теперь машин куча и автобусы сами по себе отпадают из сферы услуг
Не будут субсидировать вокзал только ради того чтобы через него раз в день проехло 30 человек Цитата:
Зачем из воздуха они уже есть
Их только надо заинтересовать субсидиями Цитата:
И любое вменяемое государство должно также рассуждать
Нельзя субсидировать максимально убыточное предприятие которое несёт убытки уже 5 лет подряд
Завтра антикор спросит а в чем выгода покрывать расходы по содержанию здания автовокзала если через него люди не ездят? Почему условия не созданы ? (А их никто и не создаст пока есть индрайвер)
Потому что автовокзал нерентабелен сам по себе.
А граждане с индрайвера в лучшем случае оформлены как ИП, и расходов у них в разы меньше.
А граждане с индрайвера в лучшем случае оформлены как ИП, и расходов у них в разы меньше.
Ну так всегда когда то бывает удобнее
Когда в стране не было машин было выгодно автобусное движение
Теперь машин куча и автобусы сами по себе отпадают из сферы услуг
Не будут субсидировать вокзал только ради того чтобы через него раз в день проехло 30 человек Цитата:
Валентин:
А если не выдвинет, то что будет? Они самозародятся из воздуха, что ли?
А если не выдвинет, то что будет? Они самозародятся из воздуха, что ли?
Зачем из воздуха они уже есть
Их только надо заинтересовать субсидиями Цитата:
Валентин:
Любой вменяемый человек посчитает ожидаемые доходы/расходы с рисками, и скажет "не, это как-нибудь без меня".
Любой вменяемый человек посчитает ожидаемые доходы/расходы с рисками, и скажет "не, это как-нибудь без меня".
И любое вменяемое государство должно также рассуждать
Нельзя субсидировать максимально убыточное предприятие которое несёт убытки уже 5 лет подряд
Завтра антикор спросит а в чем выгода покрывать расходы по содержанию здания автовокзала если через него люди не ездят? Почему условия не созданы ? (А их никто и не создаст пока есть индрайвер)
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 55, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 55 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |