/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и России - Карточки с объяснениями
 
 
Ответить 
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Отправлено: 06.10.16 - 16:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Потому что вы ж не пускаете: наплевав на правила, требуете оплаты за транзит.


Тебе выше в комментарии #64 приведены правила авиационных перевозок.

Читай еще раз после определений уровней свободы выделенных жирным курсивом, что за авиационный рейс, авиакомпания не имеет права два раза пересекать территорию любого государства.

Никто не запрещает летать ЭйрАстане по маршрутам из Казахстана в Монголию. А вот рейсов из Европы в Монголию, когда ЭйрАстана два раза пересекает территорию России, не должно быть, а они эти Рейсы в планах были, смотри комментарий #65.

Здесь у ЭйрАстаны есть ТРИ(!!!) выхода, чтобы ни о чём не договариваться с РФ.

1. Осуществлять рейсы только "Астана-Улан-Батор" - но это не выгодно ЭйрАстане без европейских транзитных пассажиров.

2. Договариваться с другими странами при пролете над их территорией при движении с Европы до Казахстана, и не пролетать над территорией России, а пролетать только между Казахстаном и Монголией 1 раз.

3. Пролетать над Россией один раз, как это и делается сейчас в соответствии с Авиационными Правилами, при движении с Европы до Казахстана, а после Казахстана перелёт до Улан-Батора осуществлять над территорией Китая.

4)Есть самый оптимальный выход - допустить частично и незначительно конкуренцию на рынке авиационных перевозок, допустить еще одну российскую авиакомпанию на рейсы Москва-Астана/Алматы, - что и сделали авиационные власти Казахстана договорившись 4 октября в астане, - см. комментарий #70.

Это только у тебя кто-то кому-то руки выкручивает:
Цитата:
north_ghost:
Все-таки выкрутили руки путем настаивания на взимании незаконной платы за транзит.



Цитата:
north_ghost:
При чем тут конкуренция?
У нас такого пассажиропотока нету.
У нас рейсы на Кустанай, например, раз в день, и то полупустые.
Как ты собираешься снижать цену билетов при недостатке пассажиропотока?


Речь про рейсы на Астану и Алматы, куда стоимость перелётом с Москвы составляет 12-14 тыс.руб, когда как до Челябинска 2,5-3 тыс. руб, а до Бишкека 5-8 тыс.руб.
Как раз казахстанские авиационные власти не хотят допуска конкуренции на эти маршруты то есть на Астану и Алматы

[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 17:56]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 74, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 73
Зарегистрированные пользователи: abaika95

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS