Цитата:
yozshik:
Чем раньше вы начнете развивать ребенка и введете его в социум, тем проще ему будет в школе
Так может сразу его на работу куда-нить устроить в научное место как только начнет уметь ходить?
Во он там развитие-то получит, вращаясь среди взрослых умных дядек...
Вам в голову не приходило что у ребенка мозг физически не готов переваривать то, что вы в него пытаетесь впихнуть?
Мозг человека - он годами и десятилетиями развивается.
Там многочисленные нервные центры развиваются и совершенствуются почти всю жизнь.
А вы на неукрепившемся бетоне фундамента торопитесь возвести небоскреб.
Рухнет же...
Как пить дать рухнет...
Потом плакать будете...
Или по-вашему зря в первых классах дети изучают довольно простые и незатейлевые вопросы окружающего бытия, а не сразу их гонят в изучение афинных преобразований, функционального анализа, интегралов по поверхности, роторов, дивергенций и прочей высшематематической фигни?
Всему свое время.
Запаздывать не стоит, но и бежать впереди паровоза - тоже.
ПС.
Кстати, очень-очень давно где-то читал что в педагогической науке довольно широко известно такое явление, как "выдыхание вундеркинда".
Т.е. дети-вундеркинды к определенному времени как бы выдыхаются, их познавательная активность сходит на нет и они к середине жизни наоборот - начинают отставать в развитии от сверстников: в детские годы всплеск прошел, энергию познания растратили, и все - приехали...
[Исправлено: north_ghost, 30.05.2016 - 11:17]