Цитата:
Длина каждой балки - 42,65 м. Всего нужно уложить 90 балок, по 15 в каждый из шести пролетов.
Не ожидал, что откажутся от металлического пролетного строения. Длина применяемых ж/б балок не типовая, так сказать не типовое решение для этого моста. К сожалению, железобетонные пролетные строения проигрывает металлу по долговечности использования, в такой ситуации главное это качество изготовления нестандартных балок, не редки случаи, что через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами" и оголяется арматура. Надеюсь мостовики балки изготовили качественные.
Интересно было бы узнать про конструкцию моста в целом. Вся ли конструкция будет температурно-неразрезной без промежуточных деформационных швов на проезжей части?
И еще. А ледорезов выше по течению моста не будут устраивать? Или уширенная часть опоры моста будет выполнять роль ледореза? Или для экспертизы предоставлена информация, что лёд тает на месте? Как ни как, три промежуточные опоры попадают под ледоход
Цитата:
74:
Ну что.. время покажет сколько их мост выдержит..
Цитата:
Volonter:
Звучит всё это ободряюще! Будем надеяться, что всё будет ОК!
Через пятьдесят лет будем ли мы еще живы, чтобы убедится в строительном качестве этого реконструируемого моста, вопрос интересный
[Исправлено: ГИП, 18.03.2016 - 15:51]