Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
N
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
Отправлено: 18.03.16 - 15:51
Часть рельсы с надписью «Демидова Н.Т.З...1913 года» две недели назад в земле обнаружил прораб Александр ПОПОВ. Кусок стали пришлось отливать водой, чтобы разглядеть надпись и год выпуска.
Читать новость
Читать новость
Р
РАСЧЁТ
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 19:47
на такую круглую сумму можно 12-ти полосную сбацать, ещё останется на светодиодное освещение,
а можно и подводный тоннель...на пешеходную дорожку
а можно и подводный тоннель...на пешеходную дорожку
1
123
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 20:28
хотелось бы узнать, почему сначала балки перекрытия положили во всю длину моста, а потом с последнего(от города) пролета убрали?
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 21:27
Цитата:
а ещё необходимо выяснить как он патиной не покрылся,как его ржа не поела,и какое количество гумуса обломило об него зубы...
Рудничанин:
. Необходимо выяснить как этот кусок рельсы оказался в месте находки
. Необходимо выяснить как этот кусок рельсы оказался в месте находки
а ещё необходимо выяснить как он патиной не покрылся,как его ржа не поела,и какое количество гумуса обломило об него зубы...
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 21:32
Цитата:
главное,штоб мост не пролетел... хотя через писят лет и ишак (ТОО «Мостоотряд-25»)и падишах (форумчане)будут уже дохлые...
ГИП:
можно было написать "балки пролета моста", а мост это строение, получается "балки пролета строения"
можно было написать "балки пролета моста", а мост это строение, получается "балки пролета строения"
главное,штоб мост не пролетел... хотя через писят лет и ишак (ТОО «Мостоотряд-25»)и падишах (форумчане)будут уже дохлые...
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 21:34
Цитата:
пардон,что мыслю слямзил....
1234:
К тому времени " .. и Ишак сдохнет и Шаха не будет" .
К тому времени " .. и Ишак сдохнет и Шаха не будет" .
пардон,что мыслю слямзил....
г
гость
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 21:43
собсно... а не уплывет ли конструкция в половодье?
С
Саня
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 22:59
Все так жизнеутверждающе...даже собачек приплели,так трогательно... вы видели на фото, в каком сейчас состоянии мост, через 3!месяца две полосы открыть уже собираются....мда...лишь бы не получилось ,как с открытием моста в фильме"День выборов2".
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 23:40
Эээ ладно... разнылись...
Классный реп.
Спасибо журналистам.
Классный реп.
Спасибо журналистам.
b
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 19.03.16 - 08:32
а вот правильно ли написано: "дореволюционная рельса"?))) по-моему правильно - рельс!!! мужского рода, как все прямое и твердое...
г
горожанин
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 19.03.16 - 09:34
Цитата:
Строят наши и строят как видим на совесть. Приятно, что наши мостостроители в хорошем настроении, ведут трезвый образ жизни и позволяют себе только шашлыки на праздники. Нигде не увидел на фото пустых бутылок у вагончиков и журналисты тоже по всей видимости не повстречали выпивших или качающихся, иначе статья была бы совсем в другом ключе.
А ГИПу рекомендовал бы обратить более тщательное внимание к собственным мостостроевцам. В последнее время что-то очень часто идут сообщения из России, чуть ли не через месяц, о упавших пролетах мостов. В чем причина этих участившихся случаев? И еще, какой-то некий российский Мостовик под судом, уж не они ли нам строили в КЖБИ?
Volonter: Звучит всё это ободряюще! Будем надеяться, что всё будет ОК!
ГИП: Через пятьдесят лет будем ли мы еще живы, чтобы убедится в строительном качестве этого реконструируемого моста, вопрос интересный
ГИП: Через пятьдесят лет будем ли мы еще живы, чтобы убедится в строительном качестве этого реконструируемого моста, вопрос интересный
Строят наши и строят как видим на совесть. Приятно, что наши мостостроители в хорошем настроении, ведут трезвый образ жизни и позволяют себе только шашлыки на праздники. Нигде не увидел на фото пустых бутылок у вагончиков и журналисты тоже по всей видимости не повстречали выпивших или качающихся, иначе статья была бы совсем в другом ключе.
А ГИПу рекомендовал бы обратить более тщательное внимание к собственным мостостроевцам. В последнее время что-то очень часто идут сообщения из России, чуть ли не через месяц, о упавших пролетах мостов. В чем причина этих участившихся случаев? И еще, какой-то некий российский Мостовик под судом, уж не они ли нам строили в КЖБИ?
w
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 19.03.16 - 10:41
Цитата:
Такой же кусак рельсы видел в здании по Тарана 46. Конюшня вроде там была в стародавние времена . Сейчас там магазин компьютерный вроде . Интересно какого года постройки это здание .
Сделанный в СССР:
Такой же кусок рельсы с таким же штемпелем заложил вместо перемычки над входной дверью, когда дом реконструировал в 2000-М году.
Такой же кусок рельсы с таким же штемпелем заложил вместо перемычки над входной дверью, когда дом реконструировал в 2000-М году.
Такой же кусак рельсы видел в здании по Тарана 46. Конюшня вроде там была в стародавние времена . Сейчас там магазин компьютерный вроде . Интересно какого года постройки это здание .
В
Влад
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 19.03.16 - 16:56
А вы заметили, что ни на одной фотографии рабочие не пристегивают монтажные пояса? Это смело конечно, но это лечат похороны обычно. А рабочие в ковше погрузчика это... непуганое царство?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 21.03.16 - 04:03
Цитата:
Дмитровский завод мостовых конструкций делает например стандартные и длинномерные нестандарты. У них даже есть возможность отправлять водным путём на баржах. Я когда спросил, про изготовление на месте, сказали, что в этом случае качество может сильно пострадать. Завод - это завод, с точностью арматуры, с стационарной лабораторией по бетонам и все тщательно промеряется итд, и с людьми, которые представляют ОТК завода. Полевые условия - есть полевые. Достаточно вспомнить мост через Волгу в Кимрах, отлитый из бетона и провисший до аварийного состояния, так что капитаны судов пугались ходить, а пассажиры автобуса крестились, когда полный автобус нырял в провисший пролёт. Десятилетие никто не знал что делать. Бетон любит порядок.
Рельсу бы действительно в музей.
Скорее всего использовалась на вспомогательных работах. По рельсам могли бетон доставлять к опорам, хотя возможно всякое применение. У нас на даче полутораметровый рельс лежал, как наковальня, только современный, высокопрофильный.
ГИП:
через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами
через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами
Дмитровский завод мостовых конструкций делает например стандартные и длинномерные нестандарты. У них даже есть возможность отправлять водным путём на баржах. Я когда спросил, про изготовление на месте, сказали, что в этом случае качество может сильно пострадать. Завод - это завод, с точностью арматуры, с стационарной лабораторией по бетонам и все тщательно промеряется итд, и с людьми, которые представляют ОТК завода. Полевые условия - есть полевые. Достаточно вспомнить мост через Волгу в Кимрах, отлитый из бетона и провисший до аварийного состояния, так что капитаны судов пугались ходить, а пассажиры автобуса крестились, когда полный автобус нырял в провисший пролёт. Десятилетие никто не знал что делать. Бетон любит порядок.
Рельсу бы действительно в музей.
Скорее всего использовалась на вспомогательных работах. По рельсам могли бетон доставлять к опорам, хотя возможно всякое применение. У нас на даче полутораметровый рельс лежал, как наковальня, только современный, высокопрофильный.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 21.03.16 - 04:14
Мост на Дмитровском шоссе рядом с Москвой, недалеко от платформы Водники и стоянки судов из похожих балок бетонных, пришел в негодность очень быстро и капиталили его очень долго. Разбивали отбойными молотками и кучей компрессоров до отдельных балок, это была кошмарная работа и если бы не второй мост рядом для встречного потока, по которому пускали два потока сразу, то весь север встал бы отрезанный на год. До сих пор тот ремонт и пробки на 40 км жители вспоминают с ужасом. Добраться можно было подчас только на электричке. Север от Москвы изрезан каналами и водохранилищами, объехать можно только по бетонкам, уйдя на Ленинградское направление или Ярославское, но на севере они далеко, перегружены и узкие.
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 21.03.16 - 13:30
Цитата:
Завод это завод, а не передвижной БСУ в полевых условиях. На заводах ЖБИ имеются стационарные пропарочные камеры, где в автоматическом контролируемом режиме производится тепловая обработка железобетонных конструкций. Повышение и понижение температуры, сам процесс прогрева в камере строго регламентирован, так как есть "уязвимые" места в ж/б балках с двутавровым сечением в местах где бетон плавно изменяет толщину. К тому же эти ж/б балки с предварительно напряженной арматурой, а длина балок не типовая (не стандартная) более 33,0 метра. Все эти обстоятельства относят такие балки к особо ответственным конструкциям.
Раз все эти балки изготовляли не в заводских условиях, а на СБУ мостостроительной фирмы и тем более в зимний период времени, надеюсь, что мостостроители строго соблюдали все правила и регламенты производства работ в таких не стационарных условиях. Только время покажет, качественно ли были проведены работы.
Серый волк:
Я когда спросил, про изготовление на месте, сказали, что в этом случае качество может сильно пострадать. Завод - это завод, с точностью арматуры, с стационарной лабораторией по бетонам и все тщательно промеряется итд, и с людьми, которые представляют ОТК завода. Полевые условия - есть полевые.
Я когда спросил, про изготовление на месте, сказали, что в этом случае качество может сильно пострадать. Завод - это завод, с точностью арматуры, с стационарной лабораторией по бетонам и все тщательно промеряется итд, и с людьми, которые представляют ОТК завода. Полевые условия - есть полевые.
Завод это завод, а не передвижной БСУ в полевых условиях. На заводах ЖБИ имеются стационарные пропарочные камеры, где в автоматическом контролируемом режиме производится тепловая обработка железобетонных конструкций. Повышение и понижение температуры, сам процесс прогрева в камере строго регламентирован, так как есть "уязвимые" места в ж/б балках с двутавровым сечением в местах где бетон плавно изменяет толщину. К тому же эти ж/б балки с предварительно напряженной арматурой, а длина балок не типовая (не стандартная) более 33,0 метра. Все эти обстоятельства относят такие балки к особо ответственным конструкциям.
Раз все эти балки изготовляли не в заводских условиях, а на СБУ мостостроительной фирмы и тем более в зимний период времени, надеюсь, что мостостроители строго соблюдали все правила и регламенты производства работ в таких не стационарных условиях. Только время покажет, качественно ли были проведены работы.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |