/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Модное явление..."врать про прошлое"
 
 
Ответить 
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2233
Re: Модное явление..."врать про прошлое"
Отправлено: 10.02.16 - 17:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Здрасьте, приехали.
Затраты понесенные чем покрываются-то, окромя цены?
Деньги с тумбочки брать будешь?

Речь про высокие цены, которые обусловлены отсутствием иных грамотных механизмов по оптимизации расходов, а не социального фактора, а так же отсутствием грамотной стратегии развития . Президент «Air Astana» ясно заявил на всю страну:
Цитата:
Имело место значительное снижение цен на авиационный керосин, который за 1,5 года подешевел на 40%. Это, конечно, очень хороший фактор, но за это же время сильно возросли расходы компании в долларах

Плевать он хотел на оптимизацию расходов, и понижения цен в конкурентной среде.


Цитата:
north_ghost:
Тут, в Целинограде/Акмоле/Астане всегда была беда с общественным транспортом и транспортом вообще.
Потому что планировка магистралей города долбанутая.
При чем тут руководители?
Да и каких именно руководителей ты имеешь ввиду?
Тех, кто 150+ лет назад закладывал город и всех кто это полтора века им руководил?

Что, построили новую столицу и вся проблема, как ты говоришь, в отвратной работе муниципального транспорта заключается в долбанутой планировке магистралей города? Видать «грамотно» достраивали новые территории новой столицы и реконструировали самые-самые лучшие архитекторы? Это тебе там, в акординских корридорах, все это на счёт советского архитектурного прошлого тоже наговорили?
Ну теперь буду знать, что по-твоему, из-за долбанутых магистралей лучше вообще отказаться от муниципального городского транспорта в столице страны и нужно убирать в городах троллейбусы и трамваи, а в скором времени ездить по Астане гостям столицы только на такси на Экспо-2017 и обсуждать темы «Энергии будущего».

Цитата:
north_ghost:
А какая связь между таможенной очисткой суден и всякими летными сертификациями?
Или ты думаешь что комитет авиации обязан проверять правильность таможенного офрмления судов?
С фига ли?

Ты упомянул авиакатастрофу Ската, я тебе ответил, что к «Bek Air» по безопасности полётов нареканий и предупреждений от контролирующих и лицензионных органов не было.
А на счёт таможенного оформления могу сказать одно, что таможенники ни черта не разбираются в трактовках условий таких договоров на приобретение самолётов, а к Bek Air из-за своей безграмотности предъявляют претензии по таможенным платежам на «миллионы долларов». Статью Форбс.Кз я хорошо прочитал, и акционер «Bek Air» прав, самолёты ввозились в Казахстан не временно, а на постоянной основе. Иначе бы «Bek Air» не получил бы на свои самолёты регистрационный знак с префиксом «UP» - то бишь Казахстана.


Что же они с ЭйрАстаны ни чего не спросят? У тех то точно самолёты не с казахстанскими регистрационными знаками "UP" (кликнуть для увеличения):



У ЭйрАстаны на первом фото префикс "D" - Германия, а на других "Р4" - страна Аруба - небольшой остров расположенный на юге Карибского моря. Так кто что и как еще платит налоги, тут нужно разобраться :-o . Так что всем кто летит на ЭйрАстана помните про островное государство Аруба ;-) ;-) ;-)

А с казахстанскими таможенниками нашим юристам не мало приходится судится, и мы не проиграли не одного суда по делам наших клиентов, я не говорю что наши юристы самые супер, но работу свою знают, так что грамотность таможенников под большим вопросом.

[Исправлено: Нурбанчик, 10.02.2016 - 18:59]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 71, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 71
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS