/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Улицы от разрушения спасут лотки
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Улицы от разрушения спасут лотки
Отправлено: 26.05.09 - 00:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Итак, продолжим, с другой машины.
Цитата:
ни одного умного комента. сплошь...

Странное дело, но эти мусорщики сильно активируются до захлёба, когда начинают что-то обсуждать по теме статьи.
Интересно а в правилах модераторов записано, или не записано удалять с некоторых тем весь офтоп к теме не относящийся, или их только оскорбления интересуют?

Пытаясь уловить зерно истины читаю на 2 стр назад.
Цитата:
И ты. надеюсь. не будешь отрицать очевидный факт. что десятилетиями НИКТО в городе не занимался решением проблем транспорта, организацией сквозных траспортртных магистралей. ТАК ЧТО "ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ"!! не наводи!!!


Ещё раз обращаю внимание, что в отличии от величайшего множества городов мира, именно в Кустанае было заложено и охранялось от застройки пространство для сквозной магистрали Свердловск - Алма-Ата. Челябинская трасса мимо свалки с плавным поворотом, не снижающем скорости должна была уходить на то место где сегодня у зоны мост над железной дорогой, вместо одного моста ставится два (две полосы в каждую сторону)
Далее это кажется улица Киевская (я могу ошибаться давно не был) Далее вместо кольца на Герцена строится развязка с мостом, где трасса заранее ныряет под Герцена, далее не выбираясь из выемки под мост развязки с ул. Кирова, далее снос нескольких лачуг корейского посёлка построенных без разрешений, и прямая насыпь на Корейский мост, который строится заново выше на несколько метров и шире. Далее надеюсь не нужно показывать пальцем как будет выход прямой ниткой на Урицкую трассу.

Теперь что предлагается в современном новоиспечённом плане?
Построить объездную дорогу? ДА! ГДЕ? Кругалями и далеко у черта на рогах, смотреть план "дорогам развязки..." висит на стартовой справа вверху уже почти год.
С челябинской трассы далеко за городом через развязку типа "клеверный лист" (все от таких уже отказались - это каменный век) водитель должен повернуться на 270 градусов и въехать на мост, и уйти от первоначального своего движения ровно поперёк, и ехать так писать кругаля до моста через тобол, который по проекту нарисован на морковных заливных полях с слабым грунтом, и по этим полям строить новый мост? ДА, Туда бетона уйдёт прорва как на все мосты города вместе взятые и авто и железнодорожные.
Теперь задаёмся вопросом кто будет пользовать эту дорогу?
Что заставит водителя писануть лишние 22-25 км и сжечь топливо, при этом ещё идиотский въезд на "клеверном листе" (представьте гололед) Да не в жизнь я не поеду пилить лишние км - поеду прямо, если только прямо будет напрочь забито стоящими машинами в пробках (пример почти всегда в Москве под рукой, лезут к МКАД когда есть первое бетонное кольцо.
Может это будут пользовать жители ездящие с троицкой трассы на введенскую, Сколько человек ездит из Федоровки в Введенку, или Боровое, один в неделю. Вот именно для него это и будет построено. По полной программе, да ещё потребуется для содержания этой дороги целое ДЭУ чтоб чистить зимой это творение, посыпать солью крутые заезды на "клеверные" развязки, драить мосты, и ремонтировать покрытие летом.

Сейчас речь идет о реконструкции первого бетонного кольца там цифры заложены по расширению однополосной дороги до двух, Это не заново построить, это только расширить

Стоимость этого бесполезного сооружения будет гигантская
около трех миллиардов евро. Для сравнения Костанайская кольцевая замыслена только в три раза меньше по размерам. Значит участок от Челябинской трассы до Введенской, далее новый мост по топям и на Боровскую потом к Урицкой это половина кольца, стоимостью в 06 миллиарда евро? Пусть даже удастся найти материалы для насыпи и щебёнку дешевле Российских в 5 раз , но асфальт из битума стоит примерно везде одинаково.

Теперь вспоминаем кто там будет ездить? Практически никто. Из Боровского не ездят в Федоровку, из Федоровки не ездят в Введенку, а ездящие от Троицка в Астану и Кокчетав плюнут в окно мимо уходящей далеко вбок дороги и поедут прямо.

Вот к чему приводят проектировщики из Астаны, а местные протиратели штанов принятые по кумовству, или блату, или как там они бездарные оказались, не смеют рот открыть против, ну как же в столице делали проект. Там ещё ляпов только беглым взглядом два десятка! Цена каждого миллионы в лучшем случае, наиболее одиозный десяток по десятками лимонов валюты.
Возвращаясь к теме улиц, их спасать надо не лотками, совсем здесь лотки не помогут, помочь может только гражданское общество, которое будет целенаправленно отстаивать интересы своего города, возвращать его на былой уровень!
В этом случае если городская общественность при всех прочих решённых вопросах решит сделать ливнёвку - это будет сделано, на такая уж и адская ценность - бетонная ненапорная труба и решётки на проезжей части чтоб это городу с 250 тыс. населения не поднять. Кроме этого такую трубу можно сделать на КЖБИ просто отливать из бетона, как отливают такие трубы на сотнях заводов (опалубка цемент, песок, добавки, арматура) - это городу рабочие места. Между прочим один из ведущих специалистов в Челябинске по расчётам систем стоков - насколько я знаю Кустанаец, окончивший известный ВУЗ с красным дипломом, а затем и аспирантуру и сейчас он кажется кандидат наук, хотя возможно уже и доктор. Просто мир тесен, знаю случайно об этом.
Так что улицы от разрушения спасают не лотки, а люди в первую очередь, а проекты нашего человека, нашего горожанина сейчас в Европе занимают почётные места на специализированных выставках, как лучшие инженерные решения. А наша Родина остаётся с наследием семидесятых годов, когда Бородин делал первые в городе ливнёвки.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 69, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 69
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS