Неправда! Свой город нужно любить и знать!
1. Кустанай закладывался не как крестьянское поселение, а изначально как центр кустанайского уезда с перерабатывающими производствами, (сходить в историю города в части статистики - сколько было мельниц, маслобоен, кожевенных и прочих производств включая кузнечные и тогдашнюю "автомобильную промышленность"
колёсные ряды - это на полном серьёзе, телега тогда было кроме паровоза единственным транспортным средством, да и паровоз к нам приехал только в 1913году. городу уже 35 лет было)
Цитата:
Кустанай закладывался как крестьянское поселение с частным жилым сектором, который долгое время был преобладающим в городе.
Хрущёв с пятиэтажками чуть позже был чем город наш родился, правда?
Цитата:
А новые микрорайны ПРИВЯЗЫВАЛИСЬ к новым промышленным объектам
Тупиковыми улицы и непроезжими из проезжих как раз сделали уже позднее, в большей части, на большинстве улиц можно найти сейчас кусты и деревья растущие посредине вместо проезжей части.
Цитата:
Фактически на протяжении всей истории города НИКТО толком не занимался проблемой транспортных развязок в городе и организацией сквозных и обходных скоростных магистралей.
Вот именно здесь главная ошибка, только слепой не видит заложенное решение, которое почти было посроено. Вспомним чем разрезано КСК пополам. большим разрывом с улицей идущей от посёлка киевский далее кольцо с Герцена далее на Кирова далее корейцы застроили своим шанхаем несколько домишек и прямой выход на корейский мост, а за ним прямая линия на Урицкую трассу. Таким образом получается прямой выход с Федоровской на Урицкую, всего только четыре эстакады, 1жд пути 2Герцена 3Кирова 4 дорога затобольск-заречный и боровская трасса.
Учись студент
Я исчезаю, у меня машина в работе будет сейчас в распредвычислениях.