/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Жестокие игры на школьных дворах
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Жестокие игры на школьных дворах
Отправлено: 26.10.08 - 02:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
текст на подписи к фото в статье:
Цитата:
Сегодня внутришкольная жизнь организуется скорее по понятиям, чем по педагогическим правилам

Интересно а внутришкольная жизнь учителей тоже по понятиям?
1. У школы есть программа развития кроме базовых знаний, которых сегодня недостаточно?
2. У школы есть компьютеры в каждом из классов "точных наук" (физика, алгебра, химия, геометрия, астрономия, черчение, информационные технологии) есть сети с подключением оптоволокном к университетским базам, глобальной сети?
3. У учителей есть доступ к совершенствованию знаний?
4. У учеников есть доступ в любой момент времени, даже после занятий, в любое время из библиотеки, или аудиторий IT к любой информации в сетях? Есть ли вообще образовательные сети, объединяющие школы и вузы в единое информационное пространство?
5. Проводится ли формирование устойчивого интереса к интереснейшим ресурсам по занимательной науке (например аналоги серии "Эврика" если кто знает)?
6. И наконец на уроках ОБЖ и физподготовки формируется ли коллективное взаимодействие класса как команды?
7. Есть ряд соревновательных и конкурсных мероприятий между классами, направленных на стимулирование тяги к знаниям?

Ряд можно продолжить, предлагайте объединяйтесь и решайте вопрос.
Терроризируйте массово ГОРОНО, и местные власти, за что они получают зарплаты и что делают это устаревший вопрос, (хотя задать не мешает) Они должны гореть работой и творить будущее, иначе им не места в своих креслах! Пусть уходят и освобождают места для прогрессивных учителей на конкурсной основе и при поддержке родительских комитетов.

В наукоградах России, где образованию уделяется много внимания, часто складывается ситуация когда дети уже с шестого и далее класса учат учителей (по техническим (не гуманитарным) предметам), т.к. они быстрее осваивают информационные технологии, но происходит это как в большой дружной семье, у которой есть цель.
Цель это главное.
Нужно создавать соответствующую среду обитания, где нет места "гоблинскому" образу жизни школы описанному в статье. Город и школы должны делать для детей среду определяющую их будущее, это вложение окупается многократно!!! Опыт уже есть и очень положительный.
Интересно бывает когда ребёнок по доброму глумится над несовершенством и отсталостью базового учебника, т.к. он уже давно имеет доступ к более совершенной и более интересной информации по предмету и может сравнивать, и ему это нравится.
Разборки на задворках школы это удел недоумков из прошлого, наличие которых даже и не предполагается, когда выполняются пункты выше. Плюс тысячи возможностей сетей - гигабитные подключения и стогигабитные магистрали, мгновенный доступ, обеспечивающий техническую поддержку заложенного интереса формирующего уровень интелекта и знаний, не оставляют шансов для иного поведения.
Утрата цели в отсталых школах ведет к формированию других отрицательных целей, обусловленных низким интелектом, здесь не может быть вакуума. Запущенный процесс образования добавляет картину и ведет к обыдлячиванию и соответствующему поведению и образу жизни, а выращенные индивидуумы не нужны никому, какое у них будущее??
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 42, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 42
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS