

N

Отправлено: 11.09.25 - 08:12

Читать новость

р

Отправлено: 11.09.25 - 08:12
докатились. скоро и учителя будут бояться в класс заходить. А может уже боятся

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3851

Отправлено: 11.09.25 - 08:32
если в школах запретить смартфоны, то результаты СОР, СОЧ резко упадут. Потому смартфоны и не запрещают и делают вид, что не видят, когда школьники их на СОР-ах и СОЧ-ах используют.
v

Отправлено: 11.09.25 - 09:09
То что раньше было под запретом - сейчас в порядке вещей. Куда мы катимся?
Раньше - калькулятор, интернет, гелевая ручка, телефон - категорически нельзя!!! А сейчас? В учебниках qr-коды.
Раньше - калькулятор, интернет, гелевая ручка, телефон - категорически нельзя!!! А сейчас? В учебниках qr-коды.


Отправлено: 11.09.25 - 10:07
Самая главная проблема в том,что школа не дает ученикам думать как это было в нашем детстве, методом тыка грузят кучу материалов и в итоге в головах одна каша.
К

Отправлено: 11.09.25 - 11:31
Цитата:
Как куда? В верном направлении. Хорошим образованием должна обладать элита, а остальным и такое...среднее сойдёт. Подпись поставить сможет, числа на денежных бумажках отличить сможет, ну и что две емкости с пойлом имеют разное название, имитируя обилие выбора, тоже осилит разобрать. Всё, в большинстве случаев бОльших навыков в среднестатистической жизнедеятельности не нужно. Всё что "сверх" это по желанию. И как бы если какого-то родителя или ученика это не устраивает, что помешает ему заниматься самообразованием, или по крайней мере самоисключить для себя телефоны, интернет...гелевые ручки?!
vofkakst:
Куда мы катимся?
Куда мы катимся?
Как куда? В верном направлении. Хорошим образованием должна обладать элита, а остальным и такое...среднее сойдёт. Подпись поставить сможет, числа на денежных бумажках отличить сможет, ну и что две емкости с пойлом имеют разное название, имитируя обилие выбора, тоже осилит разобрать. Всё, в большинстве случаев бОльших навыков в среднестатистической жизнедеятельности не нужно. Всё что "сверх" это по желанию. И как бы если какого-то родителя или ученика это не устраивает, что помешает ему заниматься самообразованием, или по крайней мере самоисключить для себя телефоны, интернет...гелевые ручки?!
К

Отправлено: 11.09.25 - 11:40
Цитата:
Особо-то не привирайте. В вашей школе тоже "думал" строго только тот, кто хотел "думать", да и то, сильно не по любому вопросу. Так это и в нынешней школе можно...опять же, при желании.
сайлау курманов:
Самая главная проблема в том,что школа не дает ученикам думать как это было в нашем детстве,
Самая главная проблема в том,что школа не дает ученикам думать как это было в нашем детстве,
Особо-то не привирайте. В вашей школе тоже "думал" строго только тот, кто хотел "думать", да и то, сильно не по любому вопросу. Так это и в нынешней школе можно...опять же, при желании.


Отправлено: 12.09.25 - 07:57
Дочь моей работницы (отличница и медалистка) не смогла ответить на простын вопросы геометрия седьмого класс,например сумма углов в треугольнике, что после этого я должен придумать?
К

Отправлено: 12.09.25 - 10:41
Цитата:
Что у нас метод оценки знаний никудышный раз, очковтирательство превалирует над реальным результатом два.
Вообще, "отличники и медалисты" это не столько показатель знаний, сколько задротства. Действительно умненькому ребенку не интересно учится в нашей средней школе, ему там просто скучно. И от скуки он теряет интерес к учебе напрочь, поэтому отличником он едва ли станет. Тем более сейчас, когда из школ просто перестали отчислять, оставлять "на второй год", когда не стало условной 8-й школы, куда можно было скинуть весь хлам, не дотягивающий своим поведением или "головой" до спецучреждений. То есть я хочу сказать что не стали хуже учить, стали меньше спрашивать знания с ученика. В том числе и родители, видите ли нельзя п...ть ребенка. Вот и всё, поэтому нынешний медалист знает меньше чем средний советский двоечник. Но по-прежнему, как в советской, так и в нынешней школе можно получить хорошие знания если этого захотеть. Медалистом при этом вряд ли станешь, потому что желание получить знания и желание вые....я находятся на разных полюсах.
сайлау курманов:
что после этого я должен придумать?
что после этого я должен придумать?
Что у нас метод оценки знаний никудышный раз, очковтирательство превалирует над реальным результатом два.
Вообще, "отличники и медалисты" это не столько показатель знаний, сколько задротства. Действительно умненькому ребенку не интересно учится в нашей средней школе, ему там просто скучно. И от скуки он теряет интерес к учебе напрочь, поэтому отличником он едва ли станет. Тем более сейчас, когда из школ просто перестали отчислять, оставлять "на второй год", когда не стало условной 8-й школы, куда можно было скинуть весь хлам, не дотягивающий своим поведением или "головой" до спецучреждений. То есть я хочу сказать что не стали хуже учить, стали меньше спрашивать знания с ученика. В том числе и родители, видите ли нельзя п...ть ребенка. Вот и всё, поэтому нынешний медалист знает меньше чем средний советский двоечник. Но по-прежнему, как в советской, так и в нынешней школе можно получить хорошие знания если этого захотеть. Медалистом при этом вряд ли станешь, потому что желание получить знания и желание вые....я находятся на разных полюсах.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 30, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 30 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |