

N

Отправлено: 27.06.25 - 21:31

Читать новость

1

Отправлено: 27.06.25 - 21:31
Ну получится то, что и было в общем, таксисты друзья опять набегут и за 500 тенге уломают любого, чем ты идешь до автовокзала, ждешь, потом места еще не находишь, само собой уйдешь к таксистам.
Их будет опять 300 авто на маршруте, а 120й быстро будет затухать.
Таксисты будут опять получать в месяц миллион чистыми
120й через год банкротится
Таксисты повышают цены после 18.00 до 2000 с человека, в буран и порой будут требовать взять сразу салон
Эти стариканы, что гоняли с Рудного на оптовки и зеленый рынок, сидят теперь дома
Наслаждаемся тем, как Акимат кинул рудничан
Их будет опять 300 авто на маршруте, а 120й быстро будет затухать.
Таксисты будут опять получать в месяц миллион чистыми
120й через год банкротится
Таксисты повышают цены после 18.00 до 2000 с человека, в буран и порой будут требовать взять сразу салон
Эти стариканы, что гоняли с Рудного на оптовки и зеленый рынок, сидят теперь дома
Наслаждаемся тем, как Акимат кинул рудничан
1

Отправлено: 27.06.25 - 21:33
Цитата:
Бейсенов, это откровенная и циничная ложь!
С человека сейчас берут те таксисты, что еще «живые» всего 500 тенге!
стоимость такси варьируется от 1 500 до 2 000 тенге с человека
Бейсенов, это откровенная и циничная ложь!
С человека сейчас берут те таксисты, что еще «живые» всего 500 тенге!

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18286

Отправлено: 27.06.25 - 22:44
Немного не понятно
Если государство так и не стало субсидировать маршрут тоесть давать деньги на проезд пассажиров то с чего это государство решает что маршрут должен быть сокращен причем с аргументом что это выгодно перевозчику? хотя перевозчик вон возмущаться начал и подписи собирать
В чем мулька? Какая вообще разница государству что выгодно а что не выгодно перевозчику? Убирайте маршрут с плана на субсидии (которые гос-во я так понял так и не давало) и всё, пусть брунер сам закрывает траты
А если государство всё-таки заинтересовано в этом маршруте то с чего тогда решили сократить маршрут котрый будет не удобен пассажирам? Причем если государство за него даже не платит?
Если государство так и не стало субсидировать маршрут тоесть давать деньги на проезд пассажиров то с чего это государство решает что маршрут должен быть сокращен причем с аргументом что это выгодно перевозчику? хотя перевозчик вон возмущаться начал и подписи собирать
В чем мулька? Какая вообще разница государству что выгодно а что не выгодно перевозчику? Убирайте маршрут с плана на субсидии (которые гос-во я так понял так и не давало) и всё, пусть брунер сам закрывает траты
А если государство всё-таки заинтересовано в этом маршруте то с чего тогда решили сократить маршрут котрый будет не удобен пассажирам? Причем если государство за него даже не платит?
р

Отправлено: 28.06.25 - 08:19
да, что то логика властей непонятна. Тут частный бизнес, а власть вмешивается и распоряжается в ультимативном порядке как предпринимателю работать. С полгода назад министр транспорта сетовал на то что по отвратительному качеству железнодорожных пассажирских вагонов, находящиеся в частных руках не может наехать предпринимателей. Таак как это частный бизнес и государство не имеет права вмешиваться. А тут в полный рост влезли и диктуют. Думается мне, что чьи то интересы лоббируют.


Отправлено: 28.06.25 - 09:47
За 2024 г из 8 млрд положеных на субсидии перевозчикам было выделено только 2 лярдов. (статья в ссылке ниже)
В бюджете денег нету и чтоб не получить в субсидии новый маршрут его обрезали. Естественно от края костаная до рудного будет топливо экономить в 2 раза если даже не в 3. По новой посчитают и маршрут выяснится прибыльный.
А ваще готовьтесь к поднятие цен на проезд. Скорей всего субсидии ваще не будет.
Денег нет, но вы держитесь.
В бюджете денег нету и чтоб не получить в субсидии новый маршрут его обрезали. Естественно от края костаная до рудного будет топливо экономить в 2 раза если даже не в 3. По новой посчитают и маршрут выяснится прибыльный.
А ваще готовьтесь к поднятие цен на проезд. Скорей всего субсидии ваще не будет.
Денег нет, но вы держитесь.


Отправлено: 28.06.25 - 15:30
//Логика простая: короче путь – меньше затрат перевозчика.//
Это тупая логика, проезжая в Костанае или Рудном по улице, не только пассажиры доезжают до своих остановок, но и новые подбираются, что создаёт удобства для пассажиров, а для перевозчика дополнительный доход с рейса.
//- Уменьшаются затраты перевозчика на горюче-смазочные материалы, на зарплаты водителей, на содержание автобусов, - пояснил Бейсенов. //
Они что там курят?
Может акиматовцам тоже ЗП начать по результату проделанной работы выдавать, а не окладами?
Это тупая логика, проезжая в Костанае или Рудном по улице, не только пассажиры доезжают до своих остановок, но и новые подбираются, что создаёт удобства для пассажиров, а для перевозчика дополнительный доход с рейса.
//- Уменьшаются затраты перевозчика на горюче-смазочные материалы, на зарплаты водителей, на содержание автобусов, - пояснил Бейсенов. //
Они что там курят?



Отправлено: 29.06.25 - 07:07
Какая-то абсурдная ситуация. Перевозчик согласен на убытки чтобы маршрут был как прежний, а власти требует сократить маршрут чтобы перевозчик не потерпел убытки потому что нет денег. Тут что-то нечисто, зачем это акимату?


Отправлено: 30.06.25 - 01:58
Сколько там нужно субсидий на этот маршрут? Миллионов 100? На переукладку почти новой плитки тратят миллиарды, вот пустили бы их лучше в общественный транспорт.
И вообще, в Астане и многих городах Казахстана проезд детям и пенсионерам бесплатный. Могли бы тоже просубсидировать - хоть как-то поддержать население в дорогом для жизни северном регионе.
И вообще, в Астане и многих городах Казахстана проезд детям и пенсионерам бесплатный. Могли бы тоже просубсидировать - хоть как-то поддержать население в дорогом для жизни северном регионе.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |