

N

Отправлено: 30.04.25 - 19:20

Читать новость



Отправлено: 30.04.25 - 19:20
Дороги нужны 6 полосные
1

Отправлено: 30.04.25 - 19:31
Сейчас только месяц пособирают десятки лямов..
A

Отправлено: 30.04.25 - 20:51
Цытата://по результатам были определены плохие участки на автодороге Екатеринбург-Алматы.//
А, нельзя было: - сперва ОБСЛЕДОВАТЬ, и потом только ВЗИМАТЬ плату.
Или хотели на ШАРУ содрать на ХАЛЯВУ денежки.
А, нельзя было: - сперва ОБСЛЕДОВАТЬ, и потом только ВЗИМАТЬ плату.
Или хотели на ШАРУ содрать на ХАЛЯВУ денежки.
v

Отправлено: 30.04.25 - 21:21
Цитата:
Этим дебилам последовательность не довели просто
ACROS:
А, нельзя было: - сперва ОБСЛЕДОВАТЬ, и потом только ВЗИМАТЬ плату.
А, нельзя было: - сперва ОБСЛЕДОВАТЬ, и потом только ВЗИМАТЬ плату.
Этим дебилам последовательность не довели просто
р

Отправлено: 30.04.25 - 23:52
......никого венить не надо сами виноваты,мы ведь хотели жить как в европе вот наши правители и устраивают нам европейский комфорт,там правда строят дороги, автобаны сначала а затем плату вводят а у нас наоборот.....из этого следует пассажирские перевозки удорожают,грузоперевозки бабке не ходи, за продукты питания и прочее за это всё мы будем платить хотим или не хотим будем платить перевозщик не будет себе в убыток работать...


Отправлено: 01.05.25 - 09:28
Только что на каспи приложение увидел в разделе платежи нового получателя-платная дорога казавтожол. Пока никаких платежей не выставили. Видимо, я так думаю, приезжая под камерами автоматически будут начислять за пройденное расстояние, поправьте если что. Кто-то на т-токе рекомендовал сразу годовую оплатить,правда не сказал сколько,но говорит можно сэкономить
l

Отправлено: 01.05.25 - 10:44
Начисляют уже - проверяйте!На родительский на кладбище костанайское съездил, залез - на счету -80 тенге.. Закинул 100 тенге стало 20 на счету..


Отправлено: 01.05.25 - 13:08
Цитата:
Никто никакое расстояние не собирается считать проехал арку плати за весь платный участок.
сайлау курманов:
Никто никакое расстояние не собирается считать проехал арку плати за весь платный участок.


Отправлено: 01.05.25 - 13:13
С Рудного на новое кладбище, если перед аркой поздно перестроился на дополнительную полосу для поворота направо, камера считывает как едущего прямо, приходит просьба оплатить участок до Костаная.


Отправлено: 01.05.25 - 17:47
Недовольным введением платы на дороге Костанай - Денисовка лучше всего через Eotinish направить обращение в Костанайскую транспортную прокуратуру.
У транспортной прокуратуры есть полномочия внести протест на Приказ Министерства транспорта. Подача протеста приостанавливает действие приказа - до рассмотрения иска судом, если протест Министерством изначально будет отклонён.
Введена плата Приказом и.о. Министра транспорта РК от 11 апреля 2025 года № 115 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 апреля 2025 года № 35973) "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения Костанай - Денисовка на платной основе" установлено, что "участок Костанай – Денисовка километр (далее – км) 545+000 – км 385+000 (А-22) автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б и II категории Карабутак-Комсомольское-Денисовка-Рудный-Костанай (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе"; начальный пункт платной дороги (участка) – км 545+000, конечный пункт платной дороги (участка) – км 385+000; протяженность платной дороги (участка) – 151 км.
Согласно статье 5 пункту 2 Закона РК "Об автомобильных дорогах", "плата за проезд по автомобильным дорогам (участкам) вводится при выполнении условия повышенного качества проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта на всем их протяжении".
Нормы законодательства толкуются буквально, исходя из содержащихся в них слов и выражений. Обеспечение «повышенного качества проезда» одновременно с «высокой и безопасной скоростью движения транспорта» означает создание таких условий, при которых транспортные средства могут двигаться быстро, но при этом безопасно и комфортно.
Для этого должны быть выполнены следующие условия:
1) Качественное дорожное покрытие – отсутствие ям, трещин, колейности, ровная поверхность.
2) Оптимальная геометрия дороги – правильные уклоны, радиусы поворотов, ширина полос, плавные подъёмы и спуски.
3) Эффективная организация движения – чёткая разметка, хорошо видимые дорожные знаки, работающие светофоры, разделительные полосы.
4) Безопасные обочины и прилегающие зоны – укреплённые, с ограждениями там, где нужно, с хорошей видимостью на съездах.
5) Отсутствие препятствий и задержек – минимум светофоров, перекрёстков, пешеходных переходов на главных магистралях, автоматизация пропуска.
6) Интеллектуальные транспортные системы (ITS) – адаптивное управление движением, информация о трафике, погоде, происшествиях.
7) Регулярное техническое обслуживание – быстрая ликвидация повреждений, чистка, обновление разметки и знаков.
8) Безопасность участников движения – контроль скоростного режима, наличие камер, освещение в тёмное время суток, хорошие условия для пешеходов и велосипедистов.
Только исполнение в совокупности обозначенных условий может обеспечить «повышенное качество проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспортных средств".
Наличие на участке автодороги трещин, ям, выбоин, колейности, проседания дорожного полотна, исключает "повышенное качество проезда", а обеспечивает лишь удовлетворительное или низкое.
Наличие таких дефектов дорожного полотна делает также невозможным и исполнение требований закона для платной автодороги о том, что на всём протяженности участка должна быть обеспечена "высокая и безопасная скорость движения".
Наличие трещин, ям, выбоин, колейности, проседания дорожного полотна неизбежно приводит к необходимости сбрасывать скорость движения, объезжать ямы и выбоины, которые в силу требований Правил дорожного движения не могут объезжаться на высокой скорости, а должны объезжаться на безопасной.
Плата на автодороге в целом на 545+000 км – 385+000 км (протяженность платной дороги (участка) – 151 км) введена неправомерно, без исполнения обязательных предварительных требований закона.
Следовательно, данный нижестоящий нормативный правовой акт противоречит требованиям вышестоящего, то есть противоречит закону - пункту 2 статьи 5 Закона РК "Об автомобильных дорогах".
Приказ Министерства транспорта согласован лишь Министерством финансов. При этом нормативный правовой акт должны согласовывать все заинтересованные органы. В данном случае, полагаем, проект приказа должен быть согласован и Акиматом Костанайской области, и Департаментом полиции Костанайской области (Министерством внутренних дел) в силу следующих причин.
Согласно статье 10 Закона "О дорожном движении", компетенция уполномоченного органа в области безопасности дорожного движения (перечислены все компетенции, определена за Министерством внутренних дел Республики Казахстан, а не за Министерством транспорта), так как согласно статье 11 того же Закона Министерство транспорта – это уполномоченный орган не в сфере дорожного движения, а в области транспорта и коммуникаций.
Следовательно, выполнение требований закона в части безопасной высокой скорости движения на всём участке платной автодороги должно было быть подтверждено уполномоченный органом в сфере дорожного движения (соответственно, приказ подлежал согласованию органом в сфере безопасности дорожного движения).
Приказ является, как минимум, преждевременным.
У транспортной прокуратуры есть полномочия внести протест на Приказ Министерства транспорта. Подача протеста приостанавливает действие приказа - до рассмотрения иска судом, если протест Министерством изначально будет отклонён.
Введена плата Приказом и.о. Министра транспорта РК от 11 апреля 2025 года № 115 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 апреля 2025 года № 35973) "Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения Костанай - Денисовка на платной основе" установлено, что "участок Костанай – Денисовка километр (далее – км) 545+000 – км 385+000 (А-22) автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б и II категории Карабутак-Комсомольское-Денисовка-Рудный-Костанай (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе"; начальный пункт платной дороги (участка) – км 545+000, конечный пункт платной дороги (участка) – км 385+000; протяженность платной дороги (участка) – 151 км.
Согласно статье 5 пункту 2 Закона РК "Об автомобильных дорогах", "плата за проезд по автомобильным дорогам (участкам) вводится при выполнении условия повышенного качества проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта на всем их протяжении".
Нормы законодательства толкуются буквально, исходя из содержащихся в них слов и выражений. Обеспечение «повышенного качества проезда» одновременно с «высокой и безопасной скоростью движения транспорта» означает создание таких условий, при которых транспортные средства могут двигаться быстро, но при этом безопасно и комфортно.
Для этого должны быть выполнены следующие условия:
1) Качественное дорожное покрытие – отсутствие ям, трещин, колейности, ровная поверхность.
2) Оптимальная геометрия дороги – правильные уклоны, радиусы поворотов, ширина полос, плавные подъёмы и спуски.
3) Эффективная организация движения – чёткая разметка, хорошо видимые дорожные знаки, работающие светофоры, разделительные полосы.
4) Безопасные обочины и прилегающие зоны – укреплённые, с ограждениями там, где нужно, с хорошей видимостью на съездах.
5) Отсутствие препятствий и задержек – минимум светофоров, перекрёстков, пешеходных переходов на главных магистралях, автоматизация пропуска.
6) Интеллектуальные транспортные системы (ITS) – адаптивное управление движением, информация о трафике, погоде, происшествиях.
7) Регулярное техническое обслуживание – быстрая ликвидация повреждений, чистка, обновление разметки и знаков.
8) Безопасность участников движения – контроль скоростного режима, наличие камер, освещение в тёмное время суток, хорошие условия для пешеходов и велосипедистов.
Только исполнение в совокупности обозначенных условий может обеспечить «повышенное качество проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспортных средств".
Наличие на участке автодороги трещин, ям, выбоин, колейности, проседания дорожного полотна, исключает "повышенное качество проезда", а обеспечивает лишь удовлетворительное или низкое.
Наличие таких дефектов дорожного полотна делает также невозможным и исполнение требований закона для платной автодороги о том, что на всём протяженности участка должна быть обеспечена "высокая и безопасная скорость движения".
Наличие трещин, ям, выбоин, колейности, проседания дорожного полотна неизбежно приводит к необходимости сбрасывать скорость движения, объезжать ямы и выбоины, которые в силу требований Правил дорожного движения не могут объезжаться на высокой скорости, а должны объезжаться на безопасной.
Плата на автодороге в целом на 545+000 км – 385+000 км (протяженность платной дороги (участка) – 151 км) введена неправомерно, без исполнения обязательных предварительных требований закона.
Следовательно, данный нижестоящий нормативный правовой акт противоречит требованиям вышестоящего, то есть противоречит закону - пункту 2 статьи 5 Закона РК "Об автомобильных дорогах".
Приказ Министерства транспорта согласован лишь Министерством финансов. При этом нормативный правовой акт должны согласовывать все заинтересованные органы. В данном случае, полагаем, проект приказа должен быть согласован и Акиматом Костанайской области, и Департаментом полиции Костанайской области (Министерством внутренних дел) в силу следующих причин.
Согласно статье 10 Закона "О дорожном движении", компетенция уполномоченного органа в области безопасности дорожного движения (перечислены все компетенции, определена за Министерством внутренних дел Республики Казахстан, а не за Министерством транспорта), так как согласно статье 11 того же Закона Министерство транспорта – это уполномоченный орган не в сфере дорожного движения, а в области транспорта и коммуникаций.
Следовательно, выполнение требований закона в части безопасной высокой скорости движения на всём участке платной автодороги должно было быть подтверждено уполномоченный органом в сфере дорожного движения (соответственно, приказ подлежал согласованию органом в сфере безопасности дорожного движения).
Приказ является, как минимум, преждевременным.


Отправлено: 05.05.25 - 22:47
За те штрафы, что собирают с водителей бесчисленные машины Жол полициясы, дороги должны строить по стандартам немецких автобанов.


Отправлено: 05.05.25 - 22:54
Цитата:
Ха, да если к штрафами плюсануть взятки. То дорога должна вся в алмазах и брилиантах быть.
Ну что поделаешь.? Че имеем то и имеем)
Muad Dib:
Ха, да если к штрафами плюсануть взятки. То дорога должна вся в алмазах и брилиантах быть.
Ну что поделаешь.? Че имеем то и имеем)
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 90, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 90 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |