N
Отправлено: 20.10.11 - 18:52
Пора дорожных ремонтов в Костанае подошла к концу. И хотя в тендерной документации сроки окончания укладки асфальта обозначены октябрем и даже ноябрем, погода вряд ли позволит сделать то, что «гладко на бумаге» чиновников.Читать статью

Отправлено: 20.10.11 - 18:52
Странно, не хватило денег и в тоже время в области не освоено 3 млрд 178 млн тенге бюджетных средств, втом числе и управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог, оно конечно понятно, что там статьи разные и т.д, но все это планируют чиновники.
Отправлено: 20.10.11 - 19:21
СНиП "Автомобильные дороги" гласит "Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду". Глупые люди писали, вот если бы они посоветовались с костанайскими дорожниками, то там бы появились слова "а также в дождь, снег и слякоть"
s
Отправлено: 20.10.11 - 21:03
В этом году Жамбылская область выделила деньги на диагностику дорог областного значения (около 2200 км). Исследования легли на стол в облакимат, чтобы там могли грамотнее распорядиться, сколько денег и на какой участок нужно выделить для ремонта. Идея-то хорошая, может, и у нас нечто подобное витает в головах ведомства, где Горват работает?
Отправлено: 21.10.11 - 09:47
Идея хорошая, и надо сказать не дешевая, но главное чтобы потом результаты не отправились под сукно. Да и те, кто будет реализовать на деле, наконец вспомнили, что существуют нормы и правила производства работ при строительстве и ремонте автодорог.
Отправлено: 21.10.11 - 21:13
Пока ЗА ЭТИХ УР...В не возмутся финики, дороги так и будут рушиться через 1-1.5 года эксплуатации.
И
Иваныч
Отправлено: 21.10.11 - 23:59
Если не хватило денег, выходит что никто из чиновников даже примерно не представлял сколько их понадобится на ремонт той же улицы Победы. Выходит сумма была определена "от фонаря" и как в таком случае подрядчик выигрывал тендер даже не представляя на какой объем хватит выделенной суммы?
Отправлено: 22.10.11 - 10:02
К сожалению система госзакупок тоже во многом способствует низкому качеству. Если к примеру технический надзор по объекту стоит скажем 300 тыс.тенге и подразумевает в течении 2х месяцев постоянный контроль за ходом работ, инструментальный и лабораторный контроль, и т.д.. Но выигрывает скажем представитель Алматы или Караганды за 60-80 тыс.тенге, сколько раз он посетит объект за 2 мес ? А подрядчики зная подобный расклад, будут напрягаться? Вряд ли. Но конечно это одна из многих составляющих того качества, которое мы сегодня имеем и на дорогах да и вообще в строительстве.
В
ВоВа
Отправлено: 23.10.11 - 21:35
У нас "строительством" и "ремонтом" "дорог", если кто не в курсе, заниматься некому. Нет специалистов, технологов, технологий и материалов. Поэтому занимаются этим все, кому не лень, а точнее, те, кто имеет подступ к тендерам. "Выиграл" тендер - ищешь, кто б тебе сделал эту работу процентов за 20 от заявленной суммы. Нашёл - ты на коне: строишь дом, покупаешь авто, едешь отдыхать на Канары, платишь откаты. О качестве работ речи вообще нет - это никому не интересно: сделаешь качественно - оставишь себя и других без работы.
Пока гнилую голову у рыбы не отрубим - так и будем сосать х..
Пока гнилую голову у рыбы не отрубим - так и будем сосать х..
г
гость
Отправлено: 23.10.11 - 21:51
Цитата:
Мил человек, а сам из какой сферы будешь? Ты специалист? И если нет то при чем тут голова?
ВоВа:
У нас "строительством" и "ремонтом" "дорог", если кто не в курсе, заниматься некому. Нет специалистов, технологов,
У нас "строительством" и "ремонтом" "дорог", если кто не в курсе, заниматься некому. Нет специалистов, технологов,
Мил человек, а сам из какой сферы будешь? Ты специалист? И если нет то при чем тут голова?
И
Иваныч
Отправлено: 23.10.11 - 22:47
До тех пор пока нам - ТЕМ, КТО ПО ЭТИМ ДОРОГАМ ХОДИТ, ДЕЛА НЕТ - так оно и будет продолжаться!!!
В
Отправлено: 24.10.11 - 00:46
Цитата:
Что за жалобы?!
Подавайте не ценовое, а тендер. И составляйте как следует ТЗ — оговаривая все нюансы.
Да, дольше и сложнее.
Но тогда получится сделать так, как нужно.
senako:
Если к примеру технический надзор по объекту стоит скажем 300 тыс.тенге и подразумевает в течении 2х месяцев постоянный контроль за ходом работ, инструментальный и лабораторный контроль, и т.д.. Но выигрывает скажем представитель Алматы или Караганды за 60-80 тыс.тенге, сколько раз он посетит объект за 2 мес ?
Если к примеру технический надзор по объекту стоит скажем 300 тыс.тенге и подразумевает в течении 2х месяцев постоянный контроль за ходом работ, инструментальный и лабораторный контроль, и т.д.. Но выигрывает скажем представитель Алматы или Караганды за 60-80 тыс.тенге, сколько раз он посетит объект за 2 мес ?
Что за жалобы?!
Подавайте не ценовое, а тендер. И составляйте как следует ТЗ — оговаривая все нюансы.
Да, дольше и сложнее.
Но тогда получится сделать так, как нужно.
В
Отправлено: 24.10.11 - 00:48
Цитата:
Блин, парни, как у вас всё просто...
ВоВа:
"Выиграл" тендер - ищешь, кто б тебе сделал эту работу процентов за 20 от заявленной суммы.
"Выиграл" тендер - ищешь, кто б тебе сделал эту работу процентов за 20 от заявленной суммы.
Блин, парни, как у вас всё просто...
д
Отправлено: 26.10.11 - 10:37
Гаишник
Дорожный ты мой кошелек
Как без тебя б я жить тут смог?
Дорожный ты мой кошелек
Как без тебя б я жить тут смог?
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 35, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 35 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Дорожный знак бесконечности



