Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Казахстанских водителей хотят наказывать баллами и отправлять на пересдачу прав
N
Отправлено: 02.12.25 - 09:17
"Анализ показал, что 81 процент виновников аварий ранее не раз привлекался к ответственности за нарушения ПДД, что свидетельствует о высокой повторности", — отметил генпрокурор Берик Асылов.Читать новость

Отправлено: 02.12.25 - 09:17
Абсолютно бессмысленное "новшество".
Дубляж уже существующей системы контроля.
Что мешает сейчас после, допустим, третьего-пятого нарушения(любого) отправлять на пересдачу?
А после седьмого-десятого просто лишать прав пожизненно что мешает?
Ведь ребёнку понятно, что если человек привык ездить с нарушениями, он это будет делать и после любой очередной пересдачи. Ведь дело не в знании ПДД, а в характере человека...
Дубляж уже существующей системы контроля.
Что мешает сейчас после, допустим, третьего-пятого нарушения(любого) отправлять на пересдачу?
А после седьмого-десятого просто лишать прав пожизненно что мешает?
Ведь ребёнку понятно, что если человек привык ездить с нарушениями, он это будет делать и после любой очередной пересдачи. Ведь дело не в знании ПДД, а в характере человека...
v
Отправлено: 02.12.25 - 09:53
Для этого нужно всего ничего:
1. Правильно устанавливать дорожные знаки (в кОстанае с этим есть проблемы)
2. Правильно и своевременно наносить разметку (в кОстанае с этим есть проблемы)
3. Решить вопросы уличного освещения (наш светодиодный китайский ширпотреб не дает нужного освещения)
4. Убрать рекламные экраны с перекрёстков - они несут в себе опасность
5. Определиться с использованием проблесковых маячков у ДП - то ли они всегда должны быть, то ли нет - зачастую сбивают с толку.
А уж после всего этого - уже автоматизируйте . это как с платными дорогами - ничего не готово, а плату уже взимают. У нас куча знаков неправильно установлена, а вы тут баллами водителей хотите мерить. Начните с привлечения к ответственности тех, кто знаки неверно ставит (и согласовывает их установку), кто разметку неправильно наносит и так далее.
1. Правильно устанавливать дорожные знаки (в кОстанае с этим есть проблемы)
2. Правильно и своевременно наносить разметку (в кОстанае с этим есть проблемы)
3. Решить вопросы уличного освещения (наш светодиодный китайский ширпотреб не дает нужного освещения)
4. Убрать рекламные экраны с перекрёстков - они несут в себе опасность
5. Определиться с использованием проблесковых маячков у ДП - то ли они всегда должны быть, то ли нет - зачастую сбивают с толку.
А уж после всего этого - уже автоматизируйте . это как с платными дорогами - ничего не готово, а плату уже взимают. У нас куча знаков неправильно установлена, а вы тут баллами водителей хотите мерить. Начните с привлечения к ответственности тех, кто знаки неверно ставит (и согласовывает их установку), кто разметку неправильно наносит и так далее.
С
Отправлено: 02.12.25 - 09:54
Лет 15 назад были уже эти баллы.. Ерунда всё это. Внедряйте ИИ 

р
Отправлено: 02.12.25 - 11:25
помню раньше был специальный талон, и там за определенное нарушение ставили просечки компостером. Три просечки-права изымаются и дуй на пересдачу. А теперь баллы какие то хотят ввести.
Отправлено: 02.12.25 - 11:28
Цитата:
Страны и Примеры Внедрения
США: Внедряются AI-камеры для контроля за отвлекающимися на телефоны водителями и за непристегнутыми ремнями безопасности.
Европа (Швеция, Норвегия): Разработана система обмена данными между автомобилями через облако для предупреждения о скользких участках дороги. В некоторых северных странах также используется динамичная интеллектуальная система Actibump, которая регулирует скорость движения, создавая углубление в дорожном полотне при превышении.
Китай: Используются умные конусы-регулировщики с нейросетью, которые автоматически выезжают и выстраиваются для перекрытия или обозначения аварийного участка. Системы автоматической оценки дорожного движения интегрированы в общую сеть безопасности в крупных городах.
Индия: Внедрена система «Коридор нулевой смертности», использующая указатели и расширенные «тактильные краевые линии» для регулирования поведения водителей и создания громкого звука при наезде на линию.
Россия: ИИ используется в транспортной инфраструктуре для выявления нарушений, контроля за водителями (например, система контроля усталости водителя), а также для прогнозирования и анализа аварийности.
ИИ
( Понейроньте -интересного много)
[Исправлено: simkst, 02.12.2025 - 12:30]
Сабыр:
Внедряйте ИИ
Внедряйте ИИ
Страны и Примеры Внедрения
США: Внедряются AI-камеры для контроля за отвлекающимися на телефоны водителями и за непристегнутыми ремнями безопасности.
Европа (Швеция, Норвегия): Разработана система обмена данными между автомобилями через облако для предупреждения о скользких участках дороги. В некоторых северных странах также используется динамичная интеллектуальная система Actibump, которая регулирует скорость движения, создавая углубление в дорожном полотне при превышении.
Китай: Используются умные конусы-регулировщики с нейросетью, которые автоматически выезжают и выстраиваются для перекрытия или обозначения аварийного участка. Системы автоматической оценки дорожного движения интегрированы в общую сеть безопасности в крупных городах.
Индия: Внедрена система «Коридор нулевой смертности», использующая указатели и расширенные «тактильные краевые линии» для регулирования поведения водителей и создания громкого звука при наезде на линию.
Россия: ИИ используется в транспортной инфраструктуре для выявления нарушений, контроля за водителями (например, система контроля усталости водителя), а также для прогнозирования и анализа аварийности.
ИИ
( Понейроньте -интересного много)
[Исправлено: simkst, 02.12.2025 - 12:30]
Отправлено: 02.12.25 - 11:42
Цитата:
Если не ошибаюсь то 2 нарушения и надо идти на пересдачу,а за некоторые нарушения с первого раза,каким образом он 32 раза нарушал и катался дальше?
Например, в ВКО водитель совершил 32 нарушения за год, 13 раз допустил превышение
Источник:
Источник:
Если не ошибаюсь то 2 нарушения и надо идти на пересдачу,а за некоторые нарушения с первого раза,каким образом он 32 раза нарушал и катался дальше?
v
Отправлено: 02.12.25 - 11:57
Цитата:
"Па-браццки" )))
Добринцофф:
раза,каким образом он 32 раза нарушал и катался дальше?
раза,каким образом он 32 раза нарушал и катался дальше?
"Па-браццки" )))
Отправлено: 02.12.25 - 12:07
Не чего это не поможет.
Я уже писал. Повторюсь.
Проблема в образовании и менталитете
Я очень внимательный на дороге и вижу на два шага вперёд. Кто и как себя видёт
В Европах характер вождения джентлименский.
У нас характер вождения джигитский.
Поясняю. Если я в Европе еду на велосипеде то мне улыбаются, пропустят. А когда еду на велосипеде тут, то обматерят, ещё и рожу скривят, типа, фу нищеброт.
Я уже писал. Повторюсь.
Проблема в образовании и менталитете
Я очень внимательный на дороге и вижу на два шага вперёд. Кто и как себя видёт
В Европах характер вождения джентлименский.
У нас характер вождения джигитский.
Поясняю. Если я в Европе еду на велосипеде то мне улыбаются, пропустят. А когда еду на велосипеде тут, то обматерят, ещё и рожу скривят, типа, фу нищеброт.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 3 и гостей: 44 |
| Зарегистрированные пользователи: Skeptic, simkst, Тот самый |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





