Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Перевозчик Брунер выступает против повышения тарифа до 150 тенге в автобусах Костаная. Что он предлагает взамен?
N
Отправлено: 10.09.25 - 15:50
Александр БРУНЕР считает, что есть другой способ экономить бюджетные деньги, при этом не прибегая к сокращению числа автобусов на линиях и увеличению интервала движения. Своим мнением он поделился с корреспондентом "НГ".Читать новость

v
Отправлено: 10.09.25 - 15:50
Цитата:
Нахрена тогда внедряли этот проклятый алемпэй? Не для того ли, чтобы поголовно вести учет пассажиропотока? Цель не оправдывает средства в таком случае!
Решалы дружат с головой? Прикрываясь якобы безопасностью, трамбовать людей в меньшее количество автобусов. Уму нерастяжимо!!)
А водители не начнут ли сильнее байговать, чтобы в меньшинстве ухватить пассажиров?
Товарищ Брунер -умный мужик, дело говорит. Но аким на него зуб точит. Точка невозврата пройдена...
акимат отказался платить "по головам",
Нахрена тогда внедряли этот проклятый алемпэй? Не для того ли, чтобы поголовно вести учет пассажиропотока? Цель не оправдывает средства в таком случае!
Решалы дружат с головой? Прикрываясь якобы безопасностью, трамбовать людей в меньшее количество автобусов. Уму нерастяжимо!!)
А водители не начнут ли сильнее байговать, чтобы в меньшинстве ухватить пассажиров?
Товарищ Брунер -умный мужик, дело говорит. Но аким на него зуб точит. Точка невозврата пройдена...
р
Отправлено: 10.09.25 - 16:16
пожал бы лично Брунеру руку. Мыслящий человек, не чета руководителям города
Отправлено: 10.09.25 - 17:00
когда перекладывают брусчатку с одного места на другой- это в порядке вещей, а на людей потратить,а так радеют за экономией бюджетных средств, возможно получают премию за это.
Отправлено: 10.09.25 - 17:18
Цитата:
Ааа, вот как это работает. Понятно.
Тогда у меня есть добавка к предложению господина Брунера.
Что бы не было гонок за пассажирами, можно разделить субсидии. Тоесть те маршруты где дублируют автобусы друг друга например 18 и 13 оставить субсидии по км. А где одиночки ходят без конкуренции оставить субсидии по головам.
Как Вам?
В правилах субсидирования предусмотрены два метода выплат: по количеству пассажиров и по протяженности маршрута
Ааа, вот как это работает. Понятно.
Тогда у меня есть добавка к предложению господина Брунера.
Что бы не было гонок за пассажирами, можно разделить субсидии. Тоесть те маршруты где дублируют автобусы друг друга например 18 и 13 оставить субсидии по км. А где одиночки ходят без конкуренции оставить субсидии по головам.
Как Вам?
v
Отправлено: 10.09.25 - 17:31
Цитата:
Это сложно) опять исследования проводить... Это думать надо.
Vit:
Как Вам?
Как Вам?
Это сложно) опять исследования проводить... Это думать надо.
v
Отправлено: 10.09.25 - 17:38
Надо так - плитку, срок эксплуатации которой равен 20 годам, менять через 20 лет после укладки. Чтобы этот срок не сокращать - запретить при очистке дорог ото льда долбить ломами и топорами, во избежания повреждения плитки. В сухом остатке - 20 лет без ненужной статьи расходов.
Далее: бетонные столбы, срок эксплуатации которых... Ну дальше думаю понятно
Вот как экономить бюджет надо, господа высокопоставленные!
Посадили дерево - не пилите ветки каждую неделю! Не надо травку свежую до грунта стёсывать! Не превращая город в степь, вы еще и бюджет сэкономите!
Не надо свои просчеты решать на счет простого народа!
Далее: бетонные столбы, срок эксплуатации которых... Ну дальше думаю понятно
Вот как экономить бюджет надо, господа высокопоставленные!
Посадили дерево - не пилите ветки каждую неделю! Не надо травку свежую до грунта стёсывать! Не превращая город в степь, вы еще и бюджет сэкономите!
Не надо свои просчеты решать на счет простого народа!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18373
Отправлено: 11.09.25 - 10:03
Цитата:
тогда зачем реально этот алемпей с таким скрипом вводили?
основная же цель была посчитать головы якобы перевозчики врут о количестве и уже от этих голов выдавать субсидии
и что оказалось? что перевозчики не врут? а народу ездит в автобусах даже больше чем считали раньше поэтому и субсидировать пришлось бы больше
поэтому перешли на расчет в километрах?
и главное что за бред считать субсидии в километрах
25 вон круги по всем микрорайонам накручивает а 13 идет практически прямо через главную артерию города
почему один должен получать субсидий больше только потому что петли наяривает?
Цитата:
значит за пассажиров платить не выгодно в отличии от километров
город разросся
народу прибавилось наверное уже под 350 тыс живет
машины не у всех есть
автобусы битком
где тут выгода то для акимата? они и решили за километраж платить и тут же обрезали 120 маршрут мол нефиг по городу ездить, и так дорого выходит до рудного оплачивать
Жундубаев ранее не раз объяснял - акимат отказался платить "по головам", потому что водители устраивали гонки за пассажирами и попадали в ДТП. Таким образом аким ратует за безопасность.
Источник:
Источник:
тогда зачем реально этот алемпей с таким скрипом вводили?
основная же цель была посчитать головы якобы перевозчики врут о количестве и уже от этих голов выдавать субсидии
и что оказалось? что перевозчики не врут? а народу ездит в автобусах даже больше чем считали раньше поэтому и субсидировать пришлось бы больше
поэтому перешли на расчет в километрах?
и главное что за бред считать субсидии в километрах
25 вон круги по всем микрорайонам накручивает а 13 идет практически прямо через главную артерию города
почему один должен получать субсидий больше только потому что петли наяривает?
Цитата:
Мне лично непонятно - почему, если акимат хочет экономить деньги, он просто не вернется к выплатам за пассажиров?
Источник:
Источник:
значит за пассажиров платить не выгодно в отличии от километров
город разросся
народу прибавилось наверное уже под 350 тыс живет
машины не у всех есть
автобусы битком
где тут выгода то для акимата? они и решили за километраж платить и тут же обрезали 120 маршрут мол нефиг по городу ездить, и так дорого выходит до рудного оплачивать
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 26, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 26 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





