/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Поезд Жезказган – Астана резко затормозил из-за грузового вагона на пути, пассажиры получили травмы
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
52413
Поезд Жезказган – Астана резко затормозил из-за грузового вагона на пути, пассажиры получили травмы
Отправлено: 25.08.25 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Поезд Жезказган – Астана резко затормозил, чтобы не допустить столкновения с грузовым вагоном. Инцидент произошёл 24 августа в 21.38 на перегоне Кызылжар – Туйемойнак (участок Жарык – Жезказган).
Читать новость

р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.07.18
Сообщений:
798
Re: Поезд Жезказган – Астана резко затормозил из-за грузового...
Отправлено: 25.08.25 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
при такой скорости зачем экстренно тормозить за 300 метров до препятствия?
Профайл
maxsaf
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.05.18
Сообщений:
28497
Re: Поезд Жезказган – Астана резко затормозил из-за грузового...
Отправлено: 25.08.25 - 11:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
рихард:
при такой скорости зачем экстренно тормозить за 300 метров до препятствия?


Описанная в статье ситуация является неправдоподобной.
Анализ ситуации
* Скорость и тормозной путь. При скорости 12 км/ч (~3,33 м/с) тормозной путь поезда значительно меньше 300 метров. Даже при экстренном торможении пассажирский поезд, как правило, останавливается за гораздо меньшее расстояние. 300 метров — это очень большой запас для такой низкой скорости. Поэтому, фраза "применил экстренное торможение за 300 метров до препятствия" выглядит нелогичной, так как за такое расстояние можно было бы остановиться без столкновения.

* "Жёсткое сцепление". Это выражение не является железнодорожным термином. Более того, при такой низкой скорости и большом тормозном пути, в случае столкновения, оно было бы не "жёстким сцеплением" (подразумевающим сильный удар и деформацию), а скорее незначительным контактом или касанием, которое не привело бы к значительным последствиям. Термин "жёсткое сцепление" обычно используется для описания сильного удара.

Вывод
Таким образом, новостная заметка, вероятно, содержит ошибочные или сфабрикованные сведения, так как приведённые в ней технические детали (скорость 12 км/ч и 300 метров до препятствия) не соответствуют описанному исходу ("жёсткое сцепление").
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 111, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 110
Зарегистрированные пользователи: 111

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS