Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Это полный улёт: в парке санавиации Костанайской области появился Airbus
N
Отправлено: 28.03.25 - 00:49
Я поговорил с техниками на лётном поле, и выяснил вот что: конечно, у «кукурузника» дальность лёта поболе – около 850 км, но это преимущество задействовано далеко не везде. Плюс вертолёта в том, что он может приземлиться на неподготовленную площадку.Читать новость

р
Отправлено: 28.03.25 - 00:49
Первый полёт прототип совершил в германском Донаувёрте ещё в 1999 году, но, несмотря на уже 25-летнюю эксплуатацию, модель до сих пор считается современной и востребованной.
....за державу сильно обидно,страна имеющая ресурсов практически всё таблицу Менделеева приобретает для области имеющая размер Германии б.ушный вертолёт из 90х, это как гоняли в 90х машины так наши правители втюхивают воздушные суда с израсходованым ресурсом,это по земле можно на шроту проехать,но летать это уже не безопасно...
....за державу сильно обидно,страна имеющая ресурсов практически всё таблицу Менделеева приобретает для области имеющая размер Германии б.ушный вертолёт из 90х, это как гоняли в 90х машины так наши правители втюхивают воздушные суда с израсходованым ресурсом,это по земле можно на шроту проехать,но летать это уже не безопасно...
Отправлено: 28.03.25 - 01:57
Министр сказала что они совершенно новые
Отправлено: 28.03.25 - 02:16
Цитата:
----Читайте внимательней ! --***Именно этот борт новый, у него нет налёта.***

родом из Шанхая2022:
приобретает для области имеющая размер Германии б.ушный вертолёт из 90х,
приобретает для области имеющая размер Германии б.ушный вертолёт из 90х,
----Читайте внимательней ! --***Именно этот борт новый, у него нет налёта.***

Отправлено: 28.03.25 - 08:42
Друзья, всем желаю доброго утра, мира, успехов, позитива, везенья, хорошего настроения, пусть этот день будет наполнен радостными моментами!
С
Отправлено: 28.03.25 - 09:52
Какая разница новый/старый,надолго ли он нам этот стеклянный ...
Помните лет 15 назад всё летали чёрненькие американские вертолёты над городом,так всеж поразбивали за 5 лет
охотнички 
Помните лет 15 назад всё летали чёрненькие американские вертолёты над городом,так всеж поразбивали за 5 лет
охотнички 
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 28.03.25 - 10:10
Цитата:
Вертолеты Eurocopter H145, не знаю на счет именно этой модели в статье, собирают на . Совместное предприятие именуемое еще как Airbus Helicopters Kazakhstan Engineering, было создано в апреле 2011 года по инициативе президента РК Нурсултана Назарбаева и экс-президента Франции Николя Саркози. Согласно контракту лицензионная сборка вертолетов в Республике Казахстан осуществляется на паритетной основе: 50% долевого участия у АО "НК "Казахстан инжиниринг" и 50% у франко-германской корпорации "Airbus Helicopters". Открытие завода состоялось 29 июня 2012 года.
По
продукции СП, данной модели воздушного судна с литерой "D3" на сайте нет, может еще сайт не обновили.
Предприятие расположено в Астане, так что на ТО долететь без проблем, так как дальность полета составляет 700-750 км в зависимости от направления ветра, да и на ТО летят без пассажиров.
Техобслуживание производится исходя из налёта машины или по календарю, смотря какой критерий быстрее наступает. При малых налетах согласно календарного графика.
Капитальный ремонт производится либо через 3 года, либо когда налёт составляет 800 часов, время ремонта 1-1,5 месяца.
[Исправлено: Нурбанчик, 28.03.2025 - 11:28]
Гога:
Именно этот борт новый, у него нет налёта.***
Именно этот борт новый, у него нет налёта.***
Вертолеты Eurocopter H145, не знаю на счет именно этой модели в статье, собирают на . Совместное предприятие именуемое еще как Airbus Helicopters Kazakhstan Engineering, было создано в апреле 2011 года по инициативе президента РК Нурсултана Назарбаева и экс-президента Франции Николя Саркози. Согласно контракту лицензионная сборка вертолетов в Республике Казахстан осуществляется на паритетной основе: 50% долевого участия у АО "НК "Казахстан инжиниринг" и 50% у франко-германской корпорации "Airbus Helicopters". Открытие завода состоялось 29 июня 2012 года.
По
продукции СП, данной модели воздушного судна с литерой "D3" на сайте нет, может еще сайт не обновили.
Предприятие расположено в Астане, так что на ТО долететь без проблем, так как дальность полета составляет 700-750 км в зависимости от направления ветра, да и на ТО летят без пассажиров.
Техобслуживание производится исходя из налёта машины или по календарю, смотря какой критерий быстрее наступает. При малых налетах согласно календарного графика.
Капитальный ремонт производится либо через 3 года, либо когда налёт составляет 800 часов, время ремонта 1-1,5 месяца.
[Исправлено: Нурбанчик, 28.03.2025 - 11:28]
Отправлено: 28.03.25 - 10:14
Цитата:
Тут чуть-чуть слукавили. Санавиация-то в основном летает в Аркалык, потому что там большое население, но врачей мало, дорог нормальных нет и поезд идёт 17 часов - вывезти оттуда по земле кого-то живым нереально. И этот вертолёт туда не долетит...
Но как скорая помощь вполне, допустим вылететь на тяжёлое ДТП для эвакуации пострадавших с дороги. Радиус хороший. Только персонала закреплённого нет, на утверждение и согласование тратятся драгоценные минуты.
Цитата:
С чего он б/ушный? Модель разработана в 1999 году, производят их и сейчас. Вообще в авиации многие модели держатся по 50 лет, те же вертолёты Ми или Ка из 1960-80 годов до сих пор используются.
- Дальность лёта воздушного судна – 350 км в один конец, - добавляет Олег Мелешенко, - то есть мы вполне можем обслуживать, например, Карасуский район, который сейчас в паводковой ситуации и в режиме ЧС, в повышенной опасности – мы имеем возможность пациентов оттуда забирать. Можем обслуживать районы, которые находятся в тяжёлой транспортной доступности.
Тут чуть-чуть слукавили. Санавиация-то в основном летает в Аркалык, потому что там большое население, но врачей мало, дорог нормальных нет и поезд идёт 17 часов - вывезти оттуда по земле кого-то живым нереально. И этот вертолёт туда не долетит...
Но как скорая помощь вполне, допустим вылететь на тяжёлое ДТП для эвакуации пострадавших с дороги. Радиус хороший. Только персонала закреплённого нет, на утверждение и согласование тратятся драгоценные минуты.
Цитата:
родом из Шанхая2022:
б.ушный вертолёт из 90х
б.ушный вертолёт из 90х
С чего он б/ушный? Модель разработана в 1999 году, производят их и сейчас. Вообще в авиации многие модели держатся по 50 лет, те же вертолёты Ми или Ка из 1960-80 годов до сих пор используются.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 28.03.25 - 10:22
Цитата:
К сожалению туда-обратно не получится. Нужно со временем в Аркалыке на территории аэропорта организовать дозаправочный пункт. Только вот стоимость топлива наверное будет не из дешевых, так как со складов авиаГСМ в Аркалык придется его доставлять.
Тот самый:
Тут чуть-чуть слукавили. Санавиация-то в основном летает в Аркалык, потому что там большое население, но врачей мало, дорог нормальных нет и поезд идёт 17 часов - вывезти оттуда по земле кого-то живым нереально. И этот вертолёт туда не долетит...
Тут чуть-чуть слукавили. Санавиация-то в основном летает в Аркалык, потому что там большое население, но врачей мало, дорог нормальных нет и поезд идёт 17 часов - вывезти оттуда по земле кого-то живым нереально. И этот вертолёт туда не долетит...
К сожалению туда-обратно не получится. Нужно со временем в Аркалыке на территории аэропорта организовать дозаправочный пункт. Только вот стоимость топлива наверное будет не из дешевых, так как со складов авиаГСМ в Аркалык придется его доставлять.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 28.03.25 - 10:30
Цитата:
Те были американские, а эти собирают в Астане.

Сабыр:
Помните лет 15 назад всё летали чёрненькие американские вертолёты над городом,так всеж поразбивали за 5 лет
Помните лет 15 назад всё летали чёрненькие американские вертолёты над городом,так всеж поразбивали за 5 лет
Те были американские, а эти собирают в Астане.

С
Отправлено: 28.03.25 - 11:59
Цитата:
Это "завод" закрылся практически сразу после открытия
По обычной нашей "производственной" схеме 
Нурбанчик:
эти собирают в Астане
эти собирают в Астане
Это "завод" закрылся практически сразу после открытия
По обычной нашей "производственной" схеме 
С
Отправлено: 28.03.25 - 12:01
И потом,сейчас бешенная нехватка пилотов,и кто пойдёт в медицину на вертолёт? Или з/плату дали миллион. Чот сомневаюсь 

s
Отправлено: 28.03.25 - 12:45
Цитата:
Зашёл на сайт, вроде работает, во всяком случае заказы принимает
Сабыр:
Это "завод" закрылся практически сразу после открытия
Это "завод" закрылся практически сразу после открытия
Зашёл на сайт, вроде работает, во всяком случае заказы принимает
С
Отправлено: 28.03.25 - 12:54
Цитата:
Хотя может колёса и прикручивают
saba:
вроде работает
вроде работает
Хотя может колёса и прикручивают

К
Отправлено: 28.03.25 - 13:54
Цитата:
Так в данном случае это ещё хуже. У него так-то по фотографии колес не имеется. То есть пока довезли отвалились
Сабыр:
Хотя может колёса и прикручивают
Хотя может колёса и прикручивают
Так в данном случае это ещё хуже. У него так-то по фотографии колес не имеется. То есть пока довезли отвалились

-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 104, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 104 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





