Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Действительно ли хвост самое безопасное место в самолете, ответил эксперт
N
Отправлено: 26.12.24 - 18:55
Существует мнение, что наиболее безопасное место в самолете – это хвостовая часть. Именно туда предпочитают бронировать билеты многие путешественники, надеясь повысить свои шансы на выживание в случае аварийной ситуации. Но так ли это на самом деле?Читать новость

1
Отправлено: 26.12.24 - 18:55
Они должны были умереть все в Каспии, чтобы скрыть ошибку кадыровских зенитчиков..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18382
Отправлено: 26.12.24 - 19:16
Цитата:
а как диспетчер в махачкале связан с кадыровскими зенитчиками?
именно он отправил самолет на актау
а если он както и связан то почему тогда пилоты дотянули до актау пытаясь посадить самолет?
им тогда почему не сказали сесть на воду?
темболее есть прецедент в декабре 2009 года самолет в нью йорке посадили на воду после столкновения с птицами
а там напомню пилотов судили за то что те приняли решение сесть на воду подвергнув риску пассажиров
тут пилоты решили сесть на сушу
что лучше? уже никто не узнает
не строй теории заговора
в такой момент за пол часа невозможно принять решение особенно такое маразматическое
самолет если задели то зенитчики даже не знали об этом
самолет увели диспетчера
111:
Они должны были умереть все в Каспии, чтобы скрыть ошибку кадыровских зенитчиков..
Они должны были умереть все в Каспии, чтобы скрыть ошибку кадыровских зенитчиков..
а как диспетчер в махачкале связан с кадыровскими зенитчиками?
именно он отправил самолет на актау
а если он както и связан то почему тогда пилоты дотянули до актау пытаясь посадить самолет?
им тогда почему не сказали сесть на воду?
темболее есть прецедент в декабре 2009 года самолет в нью йорке посадили на воду после столкновения с птицами
а там напомню пилотов судили за то что те приняли решение сесть на воду подвергнув риску пассажиров
тут пилоты решили сесть на сушу
что лучше? уже никто не узнает
не строй теории заговора
в такой момент за пол часа невозможно принять решение особенно такое маразматическое
самолет если задели то зенитчики даже не знали об этом
самолет увели диспетчера
Отправлено: 26.12.24 - 20:42
Странно, что переговоры до сих пор не обнародованы. Для этого расшифровка черных ящиков не требуется, все записано на стороне диспетчера.
Отправлено: 26.12.24 - 21:06
На украинских пабликах буквально все кому не лень,начиная от лысого черта,бородавочника и жданова хейтят и юродствуют,мол русские по ошибке приняли самолёт за дрон и расстреляли в воздухе
1
Отправлено: 26.12.24 - 21:09
Цитата:
Цитата:
При неработающем руле это наверно смерти подобно?
Надо почитать русского патриота файтербомбера, может что прояснит
abaika95:
Цитата:
тогда почему не сказали сесть на воду?
При неработающем руле это наверно смерти подобно?
Надо почитать русского патриота файтербомбера, может что прояснит
1
Отправлено: 26.12.24 - 21:35
Костанай ньюс уже сказала что самолет был сбит российской ракетой
1
Отправлено: 26.12.24 - 21:42
Тут переговоры
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2311
Отправлено: 26.12.24 - 23:22
Цитата:
по данным источника в кабмине Азербайджана пилоты запрашивали аварийную посадку , но им не не позволили приземляться ни в одном из российских аэропортов , направив через Каспийское море в направление Актау.При этом уточнили, что системы GPS навигации самолёта были заглушены как и собственно и связь..Российская ракета "земля воздух" взорвалась рядом с воздушным судном, повредив его обшивку и поразив пассажиров и членов экипажа..так что хорошо что самолёт упал в Актау.. если бы в России.. вещдоков не увидели бы как своих ушей.
maxsaf:
по данным источника в кабмине Азербайджана пилоты запрашивали аварийную посадку , но им не не позволили приземляться ни в одном из российских аэропортов , направив через Каспийское море в направление Актау.При этом уточнили, что системы GPS навигации самолёта были заглушены как и собственно и связь..Российская ракета "земля воздух" взорвалась рядом с воздушным судном, повредив его обшивку и поразив пассажиров и членов экипажа..так что хорошо что самолёт упал в Актау.. если бы в России.. вещдоков не увидели бы как своих ушей.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2311
Отправлено: 26.12.24 - 23:31
Цитата:
Так это в очередной раз подтверждает о том что как писал великий учёный, врач, естествоиспытатель, писатель и лексикограф Владимир Иванович Даль "На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено."
сайлау курманов:
русские по ошибке приняли самолёт за дрон и расстреляли в воздухе
русские по ошибке приняли самолёт за дрон и расстреляли в воздухе
Так это в очередной раз подтверждает о том что как писал великий учёный, врач, естествоиспытатель, писатель и лексикограф Владимир Иванович Даль "На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено."
Г
Гость
Отправлено: 26.12.24 - 23:35
Цитата:
ты что, маньяк?
111:
Они должны были умереть все в Каспии
Они должны были умереть все в Каспии
ты что, маньяк?
Отправлено: 26.12.24 - 23:37
Цитата:
Для него есть более подходящий медицинский термин.
electro:
ты что, маньяк?
ты что, маньяк?
Для него есть более подходящий медицинский термин.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2311
Отправлено: 26.12.24 - 23:58
Подводя итог, очень похоже на то, что, охотясь за БПЛА, российские ПВО дали залп по пассажирскому самолету.
«Дезориентированному экипажу рейса, который подвергся обстрелу ПВО и систем радиоэлектронной борьбы, было рекомендовано совершить посадку в казахстанском городе Актау. Предположительно, эта рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели погибли, а самолет затонул», — пишет AnewZ.Обнародование такой информации до официальных выводов комиссии по расследованию причин катастрофы может свидетельствовать о том, что азербайджанские власти не намерены покрывать виновных. И предпринимают превентивные шаги, допуская, что россияне будут всячески отрицать свою причастность к уничтожению гражданского самолета. Так же, как в случае с рейсом MH17 компании Malaysia Airlines Амстердам—Куала-Лумпур, сбитым, согласно выводам международной следственной группы, российской ракетой. И на сей раз обломки самолета находятся не на оккупированной территории, а не земле пусть и дружественного России, но все же независимого государства. И в расследовании непосредственно принимают участие представители Азербайджана и Бразилии. Так что спрятать концы в воду и отрицать очевидное Москве будет куда сложнее.
«Дезориентированному экипажу рейса, который подвергся обстрелу ПВО и систем радиоэлектронной борьбы, было рекомендовано совершить посадку в казахстанском городе Актау. Предположительно, эта рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели погибли, а самолет затонул», — пишет AnewZ.Обнародование такой информации до официальных выводов комиссии по расследованию причин катастрофы может свидетельствовать о том, что азербайджанские власти не намерены покрывать виновных. И предпринимают превентивные шаги, допуская, что россияне будут всячески отрицать свою причастность к уничтожению гражданского самолета. Так же, как в случае с рейсом MH17 компании Malaysia Airlines Амстердам—Куала-Лумпур, сбитым, согласно выводам международной следственной группы, российской ракетой. И на сей раз обломки самолета находятся не на оккупированной территории, а не земле пусть и дружественного России, но все же независимого государства. И в расследовании непосредственно принимают участие представители Азербайджана и Бразилии. Так что спрятать концы в воду и отрицать очевидное Москве будет куда сложнее.
К
Отправлено: 27.12.24 - 05:46
Цитата:
решения в воздухе принимаются командиром, а не кем-то там.
abaika95:
им тогда почему не сказали сесть на воду?
им тогда почему не сказали сесть на воду?
решения в воздухе принимаются командиром, а не кем-то там.
Отправлено: 27.12.24 - 07:39
Цитата:
Он мог забить на отказ их принять в Грозном, и сесть втупую, и спасти всех. Там видимость была норм, и ветра не было.
Карачун:
решения в воздухе принимаются командиром, а не кем-то там.
решения в воздухе принимаются командиром, а не кем-то там.
Он мог забить на отказ их принять в Грозном, и сесть втупую, и спасти всех. Там видимость была норм, и ветра не было.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 28, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 28 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





