Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Двух женщин сбили на неосвещенном пешеходном переходе в Костанае
N
Отправлено: 12.04.22 - 09:42
ДТП произошло на ул. Карбекова, возле цветочного магазина "Лейла". Мужчина за рулем автомобиля "ВАЗ-2110" на "зебре" наехал на двух женщин. Как сообщают очевидцы, нерегулируемый пешеходный переход не освещен и ДТП там происходят не впервые.Читать новость

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2311
Отправлено: 12.04.22 - 09:42
Цитата:
Неосвещённый нерегулируемый пешеходный переход ну ни чем не оправдывает водятла
который скорее всего был тазике с номерами РФ
Как сообщают очевидцы, нерегулируемый пешеходный переход не освещен
Источник:
Источник:
Неосвещённый нерегулируемый пешеходный переход ну ни чем не оправдывает водятла
который скорее всего был тазике с номерами РФ
Отправлено: 12.04.22 - 10:01
Цитата:
лишь бы ляпнуть как будто не от прокладки между рулем и сиденьем зависит безопасность движения... Но пресс-служба то сообщает
Цитата:
ПолиграфЪ Боярышников:
скорее всего был тазике с номерами РФ
скорее всего был тазике с номерами РФ
лишь бы ляпнуть как будто не от прокладки между рулем и сиденьем зависит безопасность движения... Но пресс-служба то сообщает
Цитата:
Водитель - житель Аркалыка,
Отправлено: 12.04.22 - 10:07
Очень любопытно посмотреть статистику сколько нынче женщин за рулём, по своему опыту (35лет) скажу, автоледи никогда не будет сигналить, моргать фарами и в наглую обгонять и создавать аврийку по чем зря.
a
Отправлено: 12.04.22 - 10:41
Цитата:
тазике, это кто?
Нурике,Мереке знаю.
тазике- первый раз слышу.
ПолиграфЪ Боярышников:
который скорее всего был тазике
который скорее всего был тазике
тазике, это кто?
Нурике,Мереке знаю.
тазике- первый раз слышу.
Отправлено: 12.04.22 - 11:03
Цитата:
Ну тут может быть связь. Слишком хитромудрые поехали в РФ покупать машины и ставить их там на учет. А если человек хитромудрый - он везде себя так ведёт, в том числе и на дороге - чуть превысил скорость, потому что ему надо, чуть подрезал, чуть знак проигнорировал.
yudjin:
как будто не от прокладки между рулем и сиденьем зависит безопасность движения.
как будто не от прокладки между рулем и сиденьем зависит безопасность движения.
Ну тут может быть связь. Слишком хитромудрые поехали в РФ покупать машины и ставить их там на учет. А если человек хитромудрый - он везде себя так ведёт, в том числе и на дороге - чуть превысил скорость, потому что ему надо, чуть подрезал, чуть знак проигнорировал.
1
Отправлено: 12.04.22 - 12:34
Освещение никоим боком не влияет, да, тяжелее, особенно если в дождь, встречка освещает.
Но зачем тогда на автомобилях фары?
Они там просто так что ли стоят?
Но зачем тогда на автомобилях фары?
Они там просто так что ли стоят?
Я
Отправлено: 12.04.22 - 13:33
А вы уверены , что виноват водитель , а не женщины , считающие , что у них 9 кошачьих жизней ?
Отправлено: 12.04.22 - 14:41
Цитата:
Если бы я был волшебником или хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает проблема с освещением, оно попросту становится не нужным для пешеходов, а у водителей есть фары. Во-вторых, если в темноте какой-нибудь водитель не снизит скорость и врежется в эту махину, то всегда можно будет заявить: "А вы уверены, что виноваты пешеходы, а не водители, считающие, что у них 9 кошачьих жизней?"
Я:
А вы уверены , что виноват водитель , а не женщины , считающие , что у них 9 кошачьих жизней ?
А вы уверены , что виноват водитель , а не женщины , считающие , что у них 9 кошачьих жизней ?
Если бы я был волшебником или хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает проблема с освещением, оно попросту становится не нужным для пешеходов, а у водителей есть фары. Во-вторых, если в темноте какой-нибудь водитель не снизит скорость и врежется в эту махину, то всегда можно будет заявить: "А вы уверены, что виноваты пешеходы, а не водители, считающие, что у них 9 кошачьих жизней?"
Отправлено: 12.04.22 - 16:35
Обычно на переходах не пропускают водители на российских номерах.
a
Отправлено: 12.04.22 - 17:36
Цитата:
при чем тут номера. на них же казахи ездят. к ним и все вопросы.
ни туда куда то тему заворачиваете.
arman_kst:
Обычно на переходах не пропускают водители на российских номерах.
Обычно на переходах не пропускают водители на российских номерах.
при чем тут номера. на них же казахи ездят. к ним и все вопросы.
ни туда куда то тему заворачиваете.
Я
Отправлено: 12.04.22 - 17:49
Цитата:
Все значительно проще : взаимное уважение, соблюдение правила УДД и не забывать , что пешеход всегда прав , но не всегда жив
Маркс:
безопасные пешеходные переправы.
безопасные пешеходные переправы.
Все значительно проще : взаимное уважение, соблюдение правила УДД и не забывать , что пешеход всегда прав , но не всегда жив
1
Отправлено: 12.04.22 - 18:03
Цитата:
Это 50 лямов один трактор.
Их минимум надо 4 на переход.
Множим на количество переходов, примерно на одной улице от 50 в среднем, множим на 50 улиц.
Это по минимуму
Это только техника
Теперь на каждом пешеходе делаем развязку, под трактора, ремонты, дизель, запчасти..
Миллиардов 5 долларов...
Плюс обслуга, зарплата хотя бы на десять лет..
Ну возьмем грубо 10 миллиардов долларов на один городок типа Костаная.
Где то не по 4 трактора надо а если пешеходов много, то 20.
А сколько у нас городов, областей, столиц и деревень с пешеходными дорогами?
Если быть джином и сказочником то возможно..
Но никакой олигарх это не потянет..
Маркс:
хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает
хотя бы олигархом, то сделал бы на дорогах безопасные пешеходные переправы. Это такие многотонные железные махины на гусеничном ходу, в которые садятся пешеходы и эта громадина переправляет их через дорогу. Во-первых, отпадает
Это 50 лямов один трактор.
Их минимум надо 4 на переход.
Множим на количество переходов, примерно на одной улице от 50 в среднем, множим на 50 улиц.
Это по минимуму
Это только техника
Теперь на каждом пешеходе делаем развязку, под трактора, ремонты, дизель, запчасти..
Миллиардов 5 долларов...
Плюс обслуга, зарплата хотя бы на десять лет..
Ну возьмем грубо 10 миллиардов долларов на один городок типа Костаная.
Где то не по 4 трактора надо а если пешеходов много, то 20.
А сколько у нас городов, областей, столиц и деревень с пешеходными дорогами?
Если быть джином и сказочником то возможно..
Но никакой олигарх это не потянет..
Отправлено: 12.04.22 - 19:57
Цитата:
Ну ладно, так и быть, можно не трактора. Пусть из асфальта поднимается железная плита по ходу движения авто на каждой половине дороги, это будет дешевле тракторов. Можно даже не плиту, а железные столбы, тогда ещё удешевится конструкция.
Да можно много придумать конструкций, рельсы проложить вдоль перехода и пускать по рельсам укрепленные кабины типа лифтов. Ещё можно сделать поднимающиеся закрывашки как на въезде в прокуратуру.
Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это делается даже в самых глухих городах прогрессивных стран. Это будет и дёшево, и безопасно.
111:
Но никакой олигарх это не потянет..
Но никакой олигарх это не потянет..
Ну ладно, так и быть, можно не трактора. Пусть из асфальта поднимается железная плита по ходу движения авто на каждой половине дороги, это будет дешевле тракторов. Можно даже не плиту, а железные столбы, тогда ещё удешевится конструкция.
Да можно много придумать конструкций, рельсы проложить вдоль перехода и пускать по рельсам укрепленные кабины типа лифтов. Ещё можно сделать поднимающиеся закрывашки как на въезде в прокуратуру.
Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это делается даже в самых глухих городах прогрессивных стран. Это будет и дёшево, и безопасно.
1
Отправлено: 12.04.22 - 21:02
Цитата:
С этим соглашусь..
Маркс:
Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это дел
Но куда проще сделать освещение, а в особо опасных местах добавить лежачих полицейских перед переходом со знаками снижения скорости, как это дел
С этим соглашусь..
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 30, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 30 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





