Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
«Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
N
Отправлено: 23.11.21 - 19:44
Сегодня, 23 ноября, во время брифинга в городском акимате руководство ТОО «ТТС» и отдела ЖКХ, ПТ и АД акимата Костаная ответили на вопросы журналистов и пояснили, с чем связано нарушение тендерных условий водителями автобусов маршрутов №№ 18,19 и 102.Читать новость

d
Отправлено: 23.11.21 - 19:44
Цитата:
Год нужно поправить... до декабря 2021 еще не дожили
Цитата:
Странно, недавно писали что водителям автобусов зарплату подняли до 300 000 тенге... И что это маленькая зарплата или кто-то очень хорошо обманывает население о зарплатах водителей автобусов?
- На первое января 2020 года у нас работало более 100 водителей, на 1 декабря 2021 года осталось 58 водителей, сейчас всего 40, отток большой
Год нужно поправить... до декабря 2021 еще не дожили
Цитата:
Как отметил сегодня на брифинге исполнительный директор ТОО «Туристтранссервис» Алексей БОЙЧЕНКО, главная причина нарушений - в нехватке водителей. В первую очередь это связано с пандемией коронавируса: автобусы долгое время не выходили на линию, у многих водителей сократился заработок и они были вынуждены искать другую работу.
Странно, недавно писали что водителям автобусов зарплату подняли до 300 000 тенге... И что это маленькая зарплата или кто-то очень хорошо обманывает население о зарплатах водителей автобусов?
1
Отправлено: 23.11.21 - 19:52
Водятелам профессионалам, конечно же легче в индрайвер уйти и там спокойненько рубить по 15 тысяч тенге в смену и никакой хозяин и противные клиенты за копейки тебе не нужны..
1
Отправлено: 23.11.21 - 19:55
Если проезд 260 сделают, то любое такси будет не менее 700.
А если еще и межгород и по нескольку заявок сразу, например когда наркошей катаешь, то в водятелы автобусов нормальные не пойдут, будут таксовать..
А если еще и межгород и по нескольку заявок сразу, например когда наркошей катаешь, то в водятелы автобусов нормальные не пойдут, будут таксовать..
e
electro
Отправлено: 23.11.21 - 20:19
Цитата:
Какого года?
в этом неделя осталась.
В декабре мы закроем все проблемы. Источник:
Какого года?
в этом неделя осталась.
D
Don Julio
Отправлено: 23.11.21 - 20:32
Город поделен между перевозчиками согласно договорённости на сферы влияния.
Из года в год одни и те же маршруты выигрывают одни и те же хозяева.
Насколько я могут судить, ТТС, самая неудачливая,и предположу, самая жадная, в оплате водителей. Постоянно испытывающая нехватку водителей.
Ну и соответственно, самая отгребающая во всех СМИ по жалобам пассажиров.
Ну и резюме. Директору не хватает, водителей, садись сам за руль, вози пассажиров. Посади за руль, этого бывшего гаишника, пресс-атташе своего.
Всех кто может водить автобусы.
А поплакатся, пусть, жене в ночнушку поплачет, и если не можешь исполнить обязательства и возить пассажиров, освободи место другим!
Из года в год одни и те же маршруты выигрывают одни и те же хозяева.
Насколько я могут судить, ТТС, самая неудачливая,и предположу, самая жадная, в оплате водителей. Постоянно испытывающая нехватку водителей.
Ну и соответственно, самая отгребающая во всех СМИ по жалобам пассажиров.
Ну и резюме. Директору не хватает, водителей, садись сам за руль, вози пассажиров. Посади за руль, этого бывшего гаишника, пресс-атташе своего.
Всех кто может водить автобусы.
А поплакатся, пусть, жене в ночнушку поплачет, и если не можешь исполнить обязательства и возить пассажиров, освободи место другим!
Д
Доктор СИЗШ
Отправлено: 23.11.21 - 23:49
Цитата:
Браво! Слышу речь патриота своего города.Давно бы так! Лежал в больнице с водителем автобуса. Согласны работать на таких условиях. Половину выручки водителю ,это примерно 20 тысяч за смену. Другая половину хозяйну за его автобус. Остальное, и субсидии на бензин, резину, и налоги.
Don Julio:
Браво! Слышу речь патриота своего города.Давно бы так! Лежал в больнице с водителем автобуса. Согласны работать на таких условиях. Половину выручки водителю ,это примерно 20 тысяч за смену. Другая половину хозяйну за его автобус. Остальное, и субсидии на бензин, резину, и налоги.
Отправлено: 24.11.21 - 07:55
Это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажиров. Измени систему оплаты - пусть это будут не проценты, а фиксированная оклад. Естественно, такой на который все согласятся. А привязывать зарплату к пассажиропотоку, который от водителя не зависит - это неправильно.
Отправлено: 24.11.21 - 08:05
Цитата:
Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Victor Yang:
А привязывать зарплату к пассажиропотоку, который от водителя не зависит - это неправильно.
А привязывать зарплату к пассажиропотоку, который от водителя не зависит - это неправильно.
Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Т
Отправлено: 24.11.21 - 09:08
Цитата:
Исправили, спасибо
dandiv:
Год нужно поправить..
Год нужно поправить..
Исправили, спасибо
Отправлено: 24.11.21 - 10:00
Не в декабре , не в январе не че не изменится. ТТС это умерающая фирма. Все эти субсидии идут на билет в один конец, в ГДР и на безбедную старость директору. А вся старая гвардия из водителей давно ушла к Брунеру и назад врятли вернется. И автобусы про которые сказано что стоят в доль забора и ждут водителей, тоже чушь. Там уже простая груда металалома стоит которая некогда уже непоедет.
С
Отправлено: 24.11.21 - 10:33
Конечно,чуда не произойдёт и дальше будет только хуже. А рецепт оч прост. Надо проверить законность продажи автобусных парков частникам,если получится выкупить назад,закупить новые автобусы и начать работать по уму. Но опять же,наше Саке/Маке может всё загубить и оставить всё как было. А будет катастрофа.
Отправлено: 24.11.21 - 11:19
Цитата:
Это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажиров.
Цитата:
Тут согласен.
maxsaf:
Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами
Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами
Это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажиров.
Цитата:
maxsaf:
Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Тут согласен.
A
Отправлено: 24.11.21 - 13:45
Цитата:
Я так понял, что 260 - это тариф, то есть все затраты на перевозку одного пассажира; из которых- 170 цена билета, а остальные 90 тенге - это субсидии.
111:
проезд 260 сделают
проезд 260 сделают
Я так понял, что 260 - это тариф, то есть все затраты на перевозку одного пассажира; из которых- 170 цена билета, а остальные 90 тенге - это субсидии.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 124, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 123 |
| Зарегистрированные пользователи: simkst |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





