Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Евгений ПОЛУЯНОВ: Знания. Быстро и качественно
N
Отправлено: 23.03.21 - 10:28
Голова шла кругом от всего этого набора современных технологий, которыми должны были ускоренными темпами овладеть не только ученики, но и родители. Сколько нервов и терпения требовалось всем изо дня в день, чтобы выполнять задания без толкового объяснения материала педагогами, при прерывающемся Интернете и зависающих школьных платформах.Читать новость

a
Отправлено: 23.03.21 - 10:28
когда с горем пополам первый самолет со студентами из кз,в феврале ,
полетел в Новосибирск,они прямо признавались,
что со своей дистанционкой сильно отстали от студентов россиян,
и удастся ли им догнать их ,еще вопрос.
наверное они понимают о чем говорят.
так и со школой у нас, вроде не видно , на язык не пощупаешь,
но то что знания потеряны, и удастся ли их добрать и каким способом-
это очевидно.
[Исправлено: alex_60, 23.03.2021 - 11:28]
полетел в Новосибирск,они прямо признавались,
что со своей дистанционкой сильно отстали от студентов россиян,
и удастся ли им догнать их ,еще вопрос.
наверное они понимают о чем говорят.
так и со школой у нас, вроде не видно , на язык не пощупаешь,
но то что знания потеряны, и удастся ли их добрать и каким способом-
это очевидно.
[Исправлено: alex_60, 23.03.2021 - 11:28]
Отправлено: 23.03.21 - 10:39
Надо чтоб дети осознавали, без образования ты никто, тогда сами будут стремиться. Я сильно сожалел что прогуливал школу, но тому были причины. Наша классная своими истериками напрочь отбила от меня литературу и русский, но геометрию,историю и химию я просто обожал, физику прогулял , каюсь
Отправлено: 23.03.21 - 10:45
Цитата:
Можно понять, когда это делают несознательные студенты - удержаться в вузе, не хватило времени из-за работы, другие причины могут быть. А тут? Зачем формализовать обучение ребенка? Кому эти оценки нужны? Зачем из них делать цель? Чтобы "не хуже других"? Глупость, ей-Богу.
глядя на снижающиеся уровень оценок, стали платить за решение контрольных, лишь бы они были сделаны правильно и в срок.
Источник:
Источник:
Можно понять, когда это делают несознательные студенты - удержаться в вузе, не хватило времени из-за работы, другие причины могут быть. А тут? Зачем формализовать обучение ребенка? Кому эти оценки нужны? Зачем из них делать цель? Чтобы "не хуже других"? Глупость, ей-Богу.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 18384
Отправлено: 23.03.21 - 11:02
Цитата:
Евгений вот тебе ещё вроде не 60 лет чтобы уже впасть в апатию и не хотеть разбираться в новшествах и технологиях
Физкультура в Ютюбе для тебя это сложно???
Физкультура в Ютюбе карл!!!
Включить запись и заниматься по этой записи)))
Вроде как фитнес по телевизору ещё с 80ых годов уже практиковался
Домашняя работа по почте тоже сложно для тебя??
Как же ты на форуме то ещё сидишь без истерик?)
Мда
Перекличка по WhatsApp, физкультура на YouTube, расписание в Күнделік, контрольные в Онлайн мектеп, учитель в Zoom, домашняя работа по email ... Так складывался учебный день многих школьников.
Евгений вот тебе ещё вроде не 60 лет чтобы уже впасть в апатию и не хотеть разбираться в новшествах и технологиях
Физкультура в Ютюбе для тебя это сложно???
Физкультура в Ютюбе карл!!!
Включить запись и заниматься по этой записи)))
Вроде как фитнес по телевизору ещё с 80ых годов уже практиковался
Домашняя работа по почте тоже сложно для тебя??
Как же ты на форуме то ещё сидишь без истерик?)
Мда
Я
Отправлено: 23.03.21 - 16:10
"И учителей это, видимо, тоже устраивает"
А почему бы и нет , если это устраивает родителей ?
Если помните, то Ломоносов вышел из самой, что ни на есть , удаленки и вопреки воле родителей.
Не надоело во всем винить педагогов ? И в выборах,, и в массовках , и в коррупции, и в недорослях- во всем они виноваты ?
А почему бы и нет , если это устраивает родителей ?
Если помните, то Ломоносов вышел из самой, что ни на есть , удаленки и вопреки воле родителей.
Не надоело во всем винить педагогов ? И в выборах,, и в массовках , и в коррупции, и в недорослях- во всем они виноваты ?
Отправлено: 23.03.21 - 16:16
По моему всем понятно ,что дистанционка это зло,но что автор может предложить в замен?
Онлайн обучение-это вынужденная мера на период пандемии,сейчас небольшой спад по заболеваниям и дети снова пошли в школу.
Онлайн обучение-это вынужденная мера на период пандемии,сейчас небольшой спад по заболеваниям и дети снова пошли в школу.
Отправлено: 23.03.21 - 17:18
Цитата:
Да речь не об этом в статье, а о её организации. Зачем куча площадок для каждой задачи?
Добринцофф:
По моему всем понятно ,что дистанционка это зло,но что автор может предложить в замен?
По моему всем понятно ,что дистанционка это зло,но что автор может предложить в замен?
Да речь не об этом в статье, а о её организации. Зачем куча площадок для каждой задачи?
Отправлено: 23.03.21 - 17:27
Цитата:
"без истерик"- это для взрослого человека!
А для школы - это всё профанация!!! - 1000% Всё правильно написано и выводы сделаны! А последствия буду еще ужаснее!!!!
abaika95:
Включить запись и заниматься по этой записи))) Вроде как фитнес по телевизору ещё с 80ых годов уже практиковался Домашняя работа по почте тоже сложно для тебя?? Как же ты на форуме то ещё сидишь без истерик?) Мда
Включить запись и заниматься по этой записи))) Вроде как фитнес по телевизору ещё с 80ых годов уже практиковался Домашняя работа по почте тоже сложно для тебя?? Как же ты на форуме то ещё сидишь без истерик?) Мда
"без истерик"- это для взрослого человека!
А для школы - это всё профанация!!! - 1000% Всё правильно написано и выводы сделаны! А последствия буду еще ужаснее!!!!

T
Отправлено: 23.03.21 - 23:36
Нужно просто отказаться от этой программы образования, и вернуться к советской. Естественно подкорректировав её под современные реалии. Программа целью которой является натаскивание на тесты изначально провальна! И ничего тут педагоги не сделают, здесь нужно менять подход к образованию.
Отправлено: 24.03.21 - 09:28
Цитата:
И такая ситуация не только в образовании, во всех сферах нашей жизни цифровизация прокатилась своими железными гусеницами. Нигде нет единых платформ, общих правил, систематизации. Каждый кулик что-то предпринимает в своем болоте, а всем остальным приходится бегать по всем топям, чтобы найти и разобраться в очередном местечковой творении. Цифровизация это хорошо, но и систематизация цифровизации всё-таки нужна.
НГ:
Перекличка по WhatsApp, физкультура на YouTube, расписание в Күнделік, контрольные в Онлайн мектеп, учитель в Zoom, домашняя работа по email ...
Перекличка по WhatsApp, физкультура на YouTube, расписание в Күнделік, контрольные в Онлайн мектеп, учитель в Zoom, домашняя работа по email ...
И такая ситуация не только в образовании, во всех сферах нашей жизни цифровизация прокатилась своими железными гусеницами. Нигде нет единых платформ, общих правил, систематизации. Каждый кулик что-то предпринимает в своем болоте, а всем остальным приходится бегать по всем топям, чтобы найти и разобраться в очередном местечковой творении. Цифровизация это хорошо, но и систематизация цифровизации всё-таки нужна.
Отправлено: 24.03.21 - 11:38
Цитата:
боюсь, уже невозможно это!!! в школах остались единицы учителей, захвативших советскую систему, а значит еще немного ее помнящие и знающие. И,что немаловажно, еще имеющие знания, полученные в советской школе. Уже немало работает тех, кто прошел через новую программу, новые школьные учебники, новые программы образования колледжа/вуза и в голове у их "увы и ах". Их надо сажать снова за парту, вкладывать те, нужные правила, нормы, законы, тексты т.д., которые были в советских учебниках! Боюсь, они выть начнут! Ведь придется не "портфолио собирать" и тупые тесты тыкать, а именно учиться: уметь думать, правила осознанно учить (а не зубрить) и, главное, применять; сравнивать, сопоставлять, осознанно запоминать что-то, выводы свои делать и т.д.
НО нам стойко вдалбливают,что наша система образования продвинутая - почитаем/послушаем высказывания представителей Министерства образования... Светлое будущее у нашего образования начало свой путь с 2000 года! Все идем...
А смена руководства в сфере образования: что в стране, что в Кустанае? Впечатление отсиживаемости тупо и все, создание видимости сверхозабоченности в подчиненной сфере. Каждый свои "новшества" вводит, а за последствия ответственности хоть один понес? Научились только умные слова говорить, увольнять "неугодных", показывая тем самым свою "работу". К чему это все ведет? Опытные уходят, понимая,что не могут вынести этого или, кому некуда уходить/до пенсии чуть чуть - молча терпят, понимая, при этом что все это "понты", "показуха" не более того. И родителей некоторых терпят: сейчас немало появилось, считающих, что их дети гении (хотя сами недалеких талантов), а учитель этого не видит. Трезво не хотят смотреть на реальные возможности своего ребенка.
Результат: за голову хватаемся - к чему идем? что имеем? Что вообще творится вокруг? Какие ценности в обществе превалируют?
В общем, всё грустно ОЧЕНЬ!
Tenkisch:
вернуться к советской.
вернуться к советской.
боюсь, уже невозможно это!!! в школах остались единицы учителей, захвативших советскую систему, а значит еще немного ее помнящие и знающие. И,что немаловажно, еще имеющие знания, полученные в советской школе. Уже немало работает тех, кто прошел через новую программу, новые школьные учебники, новые программы образования колледжа/вуза и в голове у их "увы и ах". Их надо сажать снова за парту, вкладывать те, нужные правила, нормы, законы, тексты т.д., которые были в советских учебниках! Боюсь, они выть начнут! Ведь придется не "портфолио собирать" и тупые тесты тыкать, а именно учиться: уметь думать, правила осознанно учить (а не зубрить) и, главное, применять; сравнивать, сопоставлять, осознанно запоминать что-то, выводы свои делать и т.д.
НО нам стойко вдалбливают,что наша система образования продвинутая - почитаем/послушаем высказывания представителей Министерства образования... Светлое будущее у нашего образования начало свой путь с 2000 года! Все идем...
А смена руководства в сфере образования: что в стране, что в Кустанае? Впечатление отсиживаемости тупо и все, создание видимости сверхозабоченности в подчиненной сфере. Каждый свои "новшества" вводит, а за последствия ответственности хоть один понес? Научились только умные слова говорить, увольнять "неугодных", показывая тем самым свою "работу". К чему это все ведет? Опытные уходят, понимая,что не могут вынести этого или, кому некуда уходить/до пенсии чуть чуть - молча терпят, понимая, при этом что все это "понты", "показуха" не более того. И родителей некоторых терпят: сейчас немало появилось, считающих, что их дети гении (хотя сами недалеких талантов), а учитель этого не видит. Трезво не хотят смотреть на реальные возможности своего ребенка.
Результат: за голову хватаемся - к чему идем? что имеем? Что вообще творится вокруг? Какие ценности в обществе превалируют?
В общем, всё грустно ОЧЕНЬ!
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 42, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 42 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





