Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
За помощью к акиму области обратились водители автобусных маршрутов в Костанае
N
Отправлено: 23.03.19 - 12:48
Водители автобусов, обслуживающих в Костанае городские пассажирские маршруты, написали коллективное письмо акиму области Архимеду Мухамбетову, в котором изложили накопившиеся у них проблемы. Водители обвались к главе оюласти накануне тендера на пассажирские перевозки, который намечен на 8 апреля.Читать новость

Отправлено: 23.03.19 - 12:48
Работодателя наказать! Смена не должна длиться больше 12 часов и перерыв между сменами не может быть менее 12 часов. А общее время за неделю работы - не более 40 часов.
Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.
Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.
Отправлено: 23.03.19 - 13:23
Цитата:
Наказать,оштрафовать легче всего,а на чём ездить то будете пассажиры?
Вот давай посчитаем.
Цитата:
То ест водитель работает 15 дней в месяц и получает за это 100000тнг.
Или 6666тнг в день.
Что бы рабочая смена длилась как полагается по закону,то выходит ,что в день должны выходить два водителя,тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц,ну и кто там будет работать?Пешком будете ходить
Victor Yang:
Работодателя наказать! Смена не должна длиться больше 12 часов и перерыв между сменами не может быть менее 12 часов. А общее время за неделю работы - не более 40 часов. Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.
Работодателя наказать! Смена не должна длиться больше 12 часов и перерыв между сменами не может быть менее 12 часов. А общее время за неделю работы - не более 40 часов. Хотелось "аргументированно" попросить повышения тарифа? Получите штраф и набирайте больше работников, чтобы обеспечить им нормальный трудовой режим.
Наказать,оштрафовать легче всего,а на чём ездить то будете пассажиры?
Вот давай посчитаем.
Цитата:
В письме к акиму водители пишут, что при режиме по графику «два дня рабочих – два выходных» трудовой день для них начинается с прибытия на предприятие в 5 часов утра, заканчивается заездом машины на стоянку в 23.30. Однако среднемесячная заработная плата при такой напряженной рабочей смене составляет от 80 00 до 100 000 тенге. Источник:
То ест водитель работает 15 дней в месяц и получает за это 100000тнг.
Или 6666тнг в день.
Что бы рабочая смена длилась как полагается по закону,то выходит ,что в день должны выходить два водителя,тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц,ну и кто там будет работать?Пешком будете ходить

Отправлено: 23.03.19 - 13:33
Цитата:
Может, просто хозяин урежет себе доход?
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.
[Исправлено: Victor Yang, 23.03.2019 - 14:35]
Добринцофф:
тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц
тогда з\п уже будет 3333 за рабочий день или 50000\месяц
Может, просто хозяин урежет себе доход?
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.
[Исправлено: Victor Yang, 23.03.2019 - 14:35]
Отправлено: 23.03.19 - 13:40
Цитата:
А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?
Какие то двойные стандарты,запчасти по рыночной цене,солярка то-же,а как рассчитываться то оказывается ,что пол города льготников ,а для остальных цена фиксированная.
Victor Yang:
Может, просто хозяин урежет себе доход?
Может, просто хозяин урежет себе доход?
А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?
Какие то двойные стандарты,запчасти по рыночной цене,солярка то-же,а как рассчитываться то оказывается ,что пол города льготников ,а для остальных цена фиксированная.
Отправлено: 23.03.19 - 13:42
Цитата:
Даже без нарезки 100000 за такую работу мало,а если уж ещё человека добавить то полюбому меньше будет.
Victor Yang:
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.
Да и не будет там ровно в два раза меньше, если грамотно нарезать смены между тремя сменщиками.
Даже без нарезки 100000 за такую работу мало,а если уж ещё человека добавить то полюбому меньше будет.
Отправлено: 23.03.19 - 13:53
Чтобы посчитать доходы, необходимо внедрить электронную систему "Онай".
Отменив наличный расчет, будет видно пассажиропоток и денежный оборот.
Отменив наличный расчет, будет видно пассажиропоток и денежный оборот.
Отправлено: 23.03.19 - 13:58
Цитата:
100000 за любую работу мало.
Цитата:
Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны. Маршрутки - будут халтурщики безо всякой безопасности поездок. Ну и водители между собой будут на конечных конфликтовать. Не будет гарантии, что в некоторые отдалённые точки будут ездить автобусы. Регулирование в этом секторе просто обязательно, но можно бы и из бюджета их поддержать.
Добринцофф:
Даже без нарезки 100000 за такую работу мало
Даже без нарезки 100000 за такую работу мало
100000 за любую работу мало.
Цитата:
Добринцофф:
А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?
А может перестать уже играть в социализм в отдельно взятом секторе и если уж у нас везде рынок,то и тут пусть всё будет по рыночному?
Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны. Маршрутки - будут халтурщики безо всякой безопасности поездок. Ну и водители между собой будут на конечных конфликтовать. Не будет гарантии, что в некоторые отдалённые точки будут ездить автобусы. Регулирование в этом секторе просто обязательно, но можно бы и из бюджета их поддержать.
Отправлено: 23.03.19 - 14:00
Цитата:
Онай - это не все электронные системы. Это название таковой в Алма-Ате - у нас она может называться по-другому.
arman_kst:
внедрить электронную систему "Онай".
внедрить электронную систему "Онай".
Онай - это не все электронные системы. Это название таковой в Алма-Ате - у нас она может называться по-другому.
Г
Гость
Отправлено: 23.03.19 - 14:00
Цитата:
ДА считай не считай 8-мь часов рабочий день. У нас например по трудовому праву могут и до 10-ти часов увеличить, но с оплатой или отпуском компенсируют (причём только на 6-ть недель в году). В исключительных случаях, можно и до 12-ти часов работать (Но разово вроде), но право вождения самостоятельно не имеешь.
[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:03]
Добринцофф:
Вот давай посчитаем.
Вот давай посчитаем.
ДА считай не считай 8-мь часов рабочий день. У нас например по трудовому праву могут и до 10-ти часов увеличить, но с оплатой или отпуском компенсируют (причём только на 6-ть недель в году). В исключительных случаях, можно и до 12-ти часов работать (Но разово вроде), но право вождения самостоятельно не имеешь.
[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:03]
Г
Гость
Отправлено: 23.03.19 - 14:02
Цитата:
Янговичь, как так можно, они же тендеры стараются, а ты о совести!
Victor Yang:
Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны.
Тогда у нас появятся маршрутки, а автобусы будут невыгодны.
Янговичь, как так можно, они же тендеры стараются, а ты о совести!

Отправлено: 23.03.19 - 14:10
Цитата:
Это был ответ на предложение отдать полностью на рынок транспортные услуги.
elektron:
они же тендеры стараются
они же тендеры стараются
Это был ответ на предложение отдать полностью на рынок транспортные услуги.
Г
Гость
Отправлено: 23.03.19 - 14:15
Кстати до сих пор не пойму, кто то не хочет, или не может свои доходы реально показать?
А страдают люди. Ну нет перевозчика, подходящего по критериям. Хотя сложно представит, там скорее откаты такие, что новых автобусов штук 100 взять можно. Поэтому и маршрутки не разрешают. баблосы на дороге так сказать
А страдают люди. Ну нет перевозчика, подходящего по критериям. Хотя сложно представит, там скорее откаты такие, что новых автобусов штук 100 взять можно. Поэтому и маршрутки не разрешают. баблосы на дороге так сказать
Г
Гость
Отправлено: 23.03.19 - 14:18
Во всём мире троллейбусы существуют, но в Костанае почему-то их "распилили". Не говоря о метро и пр.
Г
Гость
Отправлено: 23.03.19 - 14:20
Да к стати о метро, конечно для Костаная вроде лишне и дорого, но ветку с Убаганской, прямую до красного партизана, имело бы смысл построить. Может и пересели бы некоторые на общественный транспорт
[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:21]
[Исправлено: elektron, 23.03.2019 - 10:21]
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 25, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 25 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





