N
Отправлено: 06.11.18 - 10:27
Задача за 2 класс просто шокирует. Чему обучают детей? Дальше что? Будут обучать рисовать фальшивые деньги?
Читать новость
Читать новость

Отправлено: 06.11.18 - 10:27
Надо взвесить по три монетки и в каком окажетсч меньше веса там и фальшивпя. Вроде так
Отправлено: 06.11.18 - 10:36
А если фальшивая тяжелее остальных? Я бы взвешивал по 4 монетки на каждую чашу весов, в разных комбинациях, там их всего три возможных
Отправлено: 06.11.18 - 10:41
Цитата:
Задачка отличная, классика, учит отличать настоящее от подделки.
Чему обучают детей? Дальше что? Будут обучать рисовать фальшивые деньги? Источник:
Задачка отличная, классика, учит отличать настоящее от подделки.
Н
Отправлено: 06.11.18 - 10:47
Просто логику включите, это задача на логику)
Отправлено: 06.11.18 - 10:47
Если известно, что фальшивка легче, то и двух взвешиваний хватит
N
Отправлено: 06.11.18 - 10:50
Конечно задача неверная. Она решается за 2 взвешивания. Кладется на каждую чашу по 3 монеты. если одна из сторон легче, значит фальшивая 1 из 3. потом из этих 3 монет кладем 2 монеты на весы и если они равны то фальшивая 3-я, если какая-то легче, то она и есть фальшивая. Если после первого взвешивания вес монет равный, то фальшивая 1 из 2х оставшихся и уже их взвешиваем.
А по сути родитель раздувает из мухи, т.к. это задача не пропагандирует фальшивомонетчиство, а просто является обычной задачей на логику
А по сути родитель раздувает из мухи, т.к. это задача не пропагандирует фальшивомонетчиство, а просто является обычной задачей на логику
Отправлено: 06.11.18 - 11:02
Нормальная задача на логическое мышление. Только для 2 класса рановато, я думаю.
T
Отправлено: 06.11.18 - 11:25
Цитата:
Хорошее решение, но не для 2 класса, задумано было решение такое:
Монет 8. По 4 в каждую чашу кладем, в какой чаше вес меньше делим еще раз на два и взвешиваем и там где две монеты легче их делим и еще раз взвешиваем.
Nikola_Esil:
Конечно задача неверная. Она решается за 2 взвешивания. Кладется на каждую чашу по 3 монеты. если одна из сторон легче, значит фальшивая 1 из 3. потом из этих 3 монет кладем 2 монеты на весы и если они равны то фальшивая 3-я, если какая-то легче, то она и есть фальшивая. Если после первого взвешивания вес монет равный, то фальшивая 1 из 2х оставшихся и уже их взвешиваем.
Конечно задача неверная. Она решается за 2 взвешивания. Кладется на каждую чашу по 3 монеты. если одна из сторон легче, значит фальшивая 1 из 3. потом из этих 3 монет кладем 2 монеты на весы и если они равны то фальшивая 3-я, если какая-то легче, то она и есть фальшивая. Если после первого взвешивания вес монет равный, то фальшивая 1 из 2х оставшихся и уже их взвешиваем.
Хорошее решение, но не для 2 класса, задумано было решение такое:
Монет 8. По 4 в каждую чашу кладем, в какой чаше вес меньше делим еще раз на два и взвешиваем и там где две монеты легче их делим и еще раз взвешиваем.
Отправлено: 06.11.18 - 11:33
Делим монеты поровну 4 на одну 4 на другую чашу весов. Та чаша которая легче имеет фальшивую монету. Убираем монеты с той чаши которая тяжелее. делим монеты в чаше с одной фальшивой поровну. Та чаша которая легче имеет фальшивую монету... взвешиваем монеты из этой чаши и находим фальшивую...
3 действия
3 действия
Отправлено: 06.11.18 - 11:38
интересно знают ли дети 2 класса как работают весы? 

Z
Отправлено: 06.11.18 - 16:38
Это задача в Советской школе на олимпиадах была.
А
Отправлено: 06.11.18 - 22:09
В чем шок? Отличная задачка. Разве слово "фальшивая" - это плохо
Отправлено: 07.11.18 - 09:42
Цитата:
Может быть, конечно, детей и нужно учить так, чтобы они не видели жизнь в розовом цвете. Готовить их к реальной картине бытия. Тогда нужно сочинять задачки о фальшивых деньгах, некачественных продуктах, коррупционных схемах, распилах бюджета, методах мошенничества, бандитских разборках, разведении лохов и т.д. Выпускники наших школ не будут впадать в ступор при жизненных неурядицах, а будут смело шагать в будущее, применяя добытые в школе знания.
Азамат Лисов:
В чем шок? Отличная задачка. Разве слово "фальшивая" - это плохо
В чем шок? Отличная задачка. Разве слово "фальшивая" - это плохо
Может быть, конечно, детей и нужно учить так, чтобы они не видели жизнь в розовом цвете. Готовить их к реальной картине бытия. Тогда нужно сочинять задачки о фальшивых деньгах, некачественных продуктах, коррупционных схемах, распилах бюджета, методах мошенничества, бандитских разборках, разведении лохов и т.д. Выпускники наших школ не будут впадать в ступор при жизненных неурядицах, а будут смело шагать в будущее, применяя добытые в школе знания.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 35 |
| Зарегистрированные пользователи: simkst |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Школьное образование



