N
Отправлено: 18.01.17 - 10:04
Да вот прочитал статью про повышение цены на проезд в автобусе и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики.Пришли в Акимат с протянутой рукой как царю батюшке на подаяние.
Читать новость
Читать новость

W
WWW.
Отправлено: 18.01.17 - 10:04
Автор статьи житель Узкой Колеи? У нас в городе есть и другие районы...
г
гость
Отправлено: 18.01.17 - 10:25
Цитата:
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.Я примерно набросал районы которые знаю.Предлагайте свой варианты.
WWW.:
У нас в городе есть и другие районы.
У нас в городе есть и другие районы.
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.Я примерно набросал районы которые знаю.Предлагайте свой варианты.
В
Вася Картошкин
Отправлено: 18.01.17 - 10:31
Или 18 маршрут можно по Кайрбекова пустить от Тарана до Наримановского рынка.Где только 24 ходит.Нет он лучше с 13 маршрутом в гонки играть будет да Аварий делать.
Отправлено: 18.01.17 - 11:02
Укорочение маршрута никак не поможет оставить цену 60 тг. Потому что она в любом случае не адекватно низкая. И по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
?
????
Отправлено: 18.01.17 - 11:06
Как в тубдиспансер Затоболовки который в районе кладбищ, на отшибе, доехать? Никто не знает как до него добираются.
г
гость
Отправлено: 18.01.17 - 11:11
Цитата:
Собраться обсудить маршруты да предоставить идею в Акимат.
Сергей_я:
по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
по идее маршруты меняет акимат ,ни никак не перевозчики.
Собраться обсудить маршруты да предоставить идею в Акимат.
Г
Гога
Отправлено: 18.01.17 - 12:56
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
г
гость
Отправлено: 18.01.17 - 13:01
Цитата:
по утрам в автобус могут залезть только самые сильные. в Челябинске.
Гога:
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
по утрам в автобус могут залезть только самые сильные. в Челябинске.
Б
Бывалый
Отправлено: 18.01.17 - 13:05
Цитата:
А как там с наполняемостью?
Как селедка в бочке?
Пока двери могут закрываться - стоим, не едем и ждем наполнения?
Гога:
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест
В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест
А как там с наполняемостью?
Как селедка в бочке?
Пока двери могут закрываться - стоим, не едем и ждем наполнения?
Б
Бывалый
Отправлено: 18.01.17 - 13:15
Цитата:
А зачем тогда пишешь, если не знаешь?
Цитата:
Вокзал-Ленина-Урицкого-19 Августа-Лермонтова-Баймагамбетова-Орджоникидзе-Герцена-КСК.
Забыт богом вследствие отсутствия пассажиропотока.
Зачем наступать на те же грабли?
Цитата:
На кой ляд там пассажирский автобус?
Конторы пусть сами своих сотрудников возят в город и на работу, утром и вечером.
Цитата:
Там пассажиров отродясь не набиралось.
Цитата:
Крайне непопулярный.
Полтора человека за рейс перевозилось.
Помер, наверное, самым первым из городских маршрутов в 90-х.
Мир праху его.
Цитата:
Лучше как ты - без ума что-нибудь предложить.
Короче.
Мужик.
Езжай как назад к себе в деревню.
Не лезь ты в эти городские дела.
Не твое это.
Не твое.
гость:
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.
Я что Пушкин что-ли все знать в городе.
А зачем тогда пишешь, если не знаешь?
Цитата:
чтоб также заходил на Клуб Строитель с улице Гагарина и ехал до улице Лермонтова и конкуренции нет никому
Там ходил 17-й маршрут.Вокзал-Ленина-Урицкого-19 Августа-Лермонтова-Баймагамбетова-Орджоникидзе-Герцена-КСК.
Забыт богом вследствие отсутствия пассажиропотока.
Зачем наступать на те же грабли?
Цитата:
по улице Узкоколейная Авиационная до кольца
Там же вообще глухомань промзоновская.На кой ляд там пассажирский автобус?
Конторы пусть сами своих сотрудников возят в город и на работу, утром и вечером.
Цитата:
от Вокзала по улице Дзержинского до Гагарина
Среди огрызков частного сектора?Там пассажиров отродясь не набиралось.
Цитата:
от КСК продлить на Узкую Коллею через Киевский поселок
Раньше это был 29-й маршрут.Крайне непопулярный.
Полтора человека за рейс перевозилось.
Помер, наверное, самым первым из городских маршрутов в 90-х.
Мир праху его.
Цитата:
Нет никто не может просто сесть да по уму подумать
Ну да.Лучше как ты - без ума что-нибудь предложить.
Короче.
Мужик.
Езжай как назад к себе в деревню.
Не лезь ты в эти городские дела.
Не твое это.
Не твое.
Б
Бывалый
Отправлено: 18.01.17 - 13:18
Цитата:
Потому что они гораздо лучше тебя знают пассажиропотоки города.
Потому что они в этом бизнесе больше 20 лет.
А ты только позавчера приехал в город из своей деревни.
И тебе сразу стало неуютно.
В чем проблема?
Возвращайся назад.
Сюда тебя никто не звал.
Руку даю на отсечение что никто не сможет ничего сказать потому-что нечего.
Они тебе не будут ничего говорить на эту твою полную ерунду.Потому что они гораздо лучше тебя знают пассажиропотоки города.
Потому что они в этом бизнесе больше 20 лет.
А ты только позавчера приехал в город из своей деревни.
И тебе сразу стало неуютно.
В чем проблема?
Возвращайся назад.
Сюда тебя никто не звал.
Отправлено: 18.01.17 - 14:01
Цитата:
Удивляюсь, какие костанайские пассажиры автобусов бедные и несчастные. Готовы удавиться за 20 тенге. Привыкли к социалистической халяве, что ли? А то, что автобусы нужно заправлять, платить водителям, платить налоги, содержать базу, ремонтировать автобусы и еще много чего - вы не думаете. И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег. Пересадить вас всех на старые вонючие желтые пазики и шайтан-маршрутки, крохоборов!
Нищеброд - это не столько материальное положение человека, сколько состояние его души.
и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики
Удивляюсь, какие костанайские пассажиры автобусов бедные и несчастные. Готовы удавиться за 20 тенге. Привыкли к социалистической халяве, что ли? А то, что автобусы нужно заправлять, платить водителям, платить налоги, содержать базу, ремонтировать автобусы и еще много чего - вы не думаете. И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег. Пересадить вас всех на старые вонючие желтые пазики и шайтан-маршрутки, крохоборов!
Нищеброд - это не столько материальное положение человека, сколько состояние его души.
Отправлено: 18.01.17 - 14:20
При чем тут длина маршрута короче или длинее и цена.кто-то ездиет от кжби до зеленого базара а кто то от базара до кск и так всю жизнь (например 13 маршрут)так что дело в эффективном прокладование маршрута.например можно с 9 микрарайона уехать до зеленого рынка на 25 маршруте но он идет через наурыз и автобусы поприличнее а можно на 21 маршруте так там автобусы-пылесосы,выбор есть всегда.
Отправлено: 18.01.17 - 14:23
Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 81, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 81 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Про повышение проезда в автобусе



