/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Блокировка смартфонов в Казахстане: что делать, если вам пришло SMS с предупреждением
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
52787
Блокировка смартфонов в Казахстане: что делать, если вам пришло SMS с предупреждением
Отправлено: 29.08.25 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Некоторым казахстанцам, кто впервые активировали вторую sim-карту или Е-sim на своем устройстве, начали приходить SMS с предупреждением о том, что верификацию необходимо пройти в течение 30 дней, иначе устройство будет заблокировано.
Читать новость

v
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
1872
Re: Блокировка смартфонов в Казахстане: что делать, если вам...
Отправлено: 29.08.25 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
государство полностью контролирует вопросы защиты данных, прав потребителей и безопасности.


Ряд вопросов:
1. Откуда тогда столько мошеннических звонков?
2. Кто несёт ответственность за утечку персональных данных?
3. Для чего несколько лет назад всех обязали привязывать номера к ИИНу, если (как оказалось) толку от этого нет?
4. Если я купил телефон, почему еще какие то платежи должен проводить (если не уложился в срок)?
5. Когда мы перестанем равняться на другие страны? Давайте сделаем тогда и уровень жизни как в Турции (качество товаров, цены и зарплаты, привлекательность для иностранцев м т.д.) - а то сравнения только со стороны платности, мол там тоже люди платят.

Наша сотовомобильная связь - просто ужасная. При всем при этом, операторы повышают цены, убирают комфортные тарифы, а качество связи неуклонно стремится вниз. Когда в этом плане мы равняться на турцию будем? Не думаю, что в центре Анкары может просто отвалиться интернет, потому что "наверно от вышки отошли" - как мне в свое время отвечали в теле2
Профайл
0
(Пользователи)
Регистрация:
30.09.25
Сообщений:
1
Блокировка смартфонов в Казахстане: что делать, если вам пришло SMS с предупреждением
Отправлено: 30.09.25 - 16:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Самое интересное, что я уже 2 недели не могу верифицировать свой телефон купленный в Китае через Ozon. Техподдержка говорит перепроверьте и подайте новую заявку. В итоге после обращения в helpdesk получила такой ответ: «Здравствуйте! В настоящее время верификация мобильных устройств, приобретённых на маркетплейсах, не представляется возможным, в связи с тем, что номера заказов отсутствуют в базе государственных органов. Легитимность ввоза устройства и его происхождение не могут быть подтверждены. В случае возникновения вопросов по верификации мобильных устройств, просим учитывать следующее: 1) Маркетплейсы (в том числе OZON, Wildberries и аналогичные) являются сторонами, осуществлявшими либо обеспечивавшими ввоз мобильных устройств на территорию Республики Казахстан. Поэтому, согласно действующим правилам (Приказ и.о. Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 226 «Об утверждении Правил регистрации абонентских устройств сотовой связи»), верификацию абонентских устройств сотовой связи осуществляет исключительно лицо, которое ввезло товар в РК и располагает подтверждающими документами. 2) В случае, если продавец или маркетплейс не предоставляет подтверждение законности происхождения товара, рекомендуется оформить возврат товара через соответствующие каналы. 3)Государственные органы не владеют информацией по внутренним номерам заказов маркетплейсов, поскольку это — внутренние идентификаторы, не подлежащие государственному учёту. Информация о них отсутствует в базе Гос.органов, проверка легитимности ввоза по ним не может быть проведена»
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 25, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 25
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS