/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах, объяснил министр
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
52062
Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах, объяснил министр
Отправлено: 12.05.25 - 16:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если избавиться от всех старых вагонов, в пиковый период казахстанцам будет не хватать поездов, заявил министр транспорта Марат Карабаев. Однако планы запретить вагоны старше 25 лет есть.
Читать новость

Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
---***Глава Минтранспорта подчеркнул, что, если избавиться от всех старых вагонов разом, в пиковый период не будет хватать поездов,***
-- Может я тупой ? Причем тут это ?
По́езд в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов,
---***


---То есть не будет многих рейсов ?
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
--- И чем они плохи ???

---**Некоторые из них курсируют больше 25 лет.**
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
---***По словам министра, износ имеющихся в Казахстане поездов составляет около 30 процентов.***

---Поезд ни по каким понятиям не может быть изношен !!!

---Ещё раз --разница между поездом и вагоном !!!


---***По́езд в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов,***
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
----Есть ещё и третье лицо ???


---****Старые вагоны в основном у частных перевозчиков и у КТЖ.***
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
---Когда читаю такие перепечатки , то очень много вопросов возникает
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
12043
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 16:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
---А в чем нарушение ?



****Карабаев добавил, что в Казахстане больше не будет трехполочных вагонов. Такое нарушение, по его словам, допускали частные перевозчики. "Это нарушение, и мы приняли меры для того, чтобы не допустить такое нарушение.
Профайл
s
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
05.02.15
Сообщений:
8204
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 17:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:

Гога это особый язык, которым изъясняются чиновники! Не пытайтесь его понять, голову сломаете! Общий смысл уловили уже неплохо, то что там вообще какой то смысл имеется!
Профайл
v
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
1489
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 17:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
законодательно прорабатываем одну норму, запрещающую использовать вагоны больше 25 лет.

Лучше наоборот, проработайте такую норму, что 30летний вагон будет считаться практически новым, с небольшим пробегом, и все - проблема решена! В стране подвижной состав весь в удовлетворительном состоянии. Мы же страна формальностей, нам и так сойдет.
*сарказм*

У нас и интернет самый дешевый (хоть и при этом сам самый медленный и отвратительный), и асфальт самый хороший (ну по бумагам если), и зарплаты в среднем высокие (ну и что, что далеко не у всех) и так далее...
Профайл
1
(Пользователи)
Регистрация:
17.01.12
Сообщений:
45329
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 17:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну старые вагоны это прежде всего как наши президенты..
Ну они же по 80 лет и 70 лет не чувствуют же себя стариками..
Это относится и к вагонам, они молодые и несут нас туда, куда несут и наши молодые президенты..
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10350
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 19:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Карабаев добавил, что в Казахстане больше не будет трехполочных вагонов.

Источник:

Я в своё время покатался на третьей полке,когда билетов нет ,а срочно нужно уехать то в принципе норм.
Профайл
Д
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г. Рудный
Регистрация:
05.01.15
Сообщений:
1442
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 12.05.25 - 20:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Тулпаровские вагоны выкинуть на свалку и приобретать нормальные, а то цена повышенная, а комфорта ноль.
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.07.18
Сообщений:
761
Re: Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах,...
Отправлено: 13.05.25 - 09:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
месяца три назад он в интервью говорил, что особо не может повлиять на качество услуг при перевозке пассажиров, т.к. практически весь подвижной состав находится в руках у частников. А власти не имеют права "наезжать" на частника. Так возникает вопрос, а чем тогда занимается министерство транспорта? Если у них нет ничего своего и они не могут ни на кого влиять? Это и в авиации и на автотранспорте такая же картина.
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
7162
Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах, объяснил министр
Отправлено: 13.05.25 - 10:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
---А в чем нарушение ?

***Карабаев добавил, что в Казахстане больше не будет трехполочных вагонов. Такое нарушение, по его словам, допускали частные перевозчики. "Это нарушение, и мы приняли меры для того, чтобы не допустить такое нарушение.


От трёхполочных вагонов нужно избавляться, ранее в период Советов третий ярус использовался как место для багажа и днём матрасы туда складывали. Когда народу было много, на верхних полках всякие зайцы размещались (проводниками безбилетные пассажиры размещались). Сейчас то, за зайцев взялись, постоянно проверяют и их практически нет. В проклятой для некоторых Америке вообще отсутствуют 3 полки, в вагонах даже душ имеется. Виталий говорил, что в общественных туалетах в Европе тоже душ имеется. Ладно, у них не как у нормальных и цивилизованных людей же, так сказочники говорят.

Ниже по ссылке в заметке отмечают (От 14 марта 2024 года), что пассажирские перевозки на долю КТЖ приходится 74 % от всех перевозок, но остальную часть выполняют частные организации (26%).

Приводится пример: В социальных сетях распространился видеоролик со старыми вагонами. Автор возмущается качеством состава и предполагает, что во времена СССР состояние поездов было лучше.

Из видео стало известно, что это поезд, курсирующий по маршруту № 43/44 Костанай — Алматы — Костанай. Некоторые пользователи соцсетей предположили, что вагоны принадлежат КТЖ. Но, как позже выяснилось, владельцем вагонов выступает ТОО «Турксиб Астана», которое также обслуживает маршруты Алматы-2 — Петропавловск, Костанай — Караганды и Костанай — Аркалык. Всего у предприятия 154 вагона.

Как оказалось, Министерство транспорта субсидирует 11 частных перевозчиков. При этом, помимо АО «Пассажирские перевозки», услуги оказывают 14 предприятий. То есть трём железнодорожным перевозчикам не нужна поддержка государства, чтобы держаться на плаву.

Если частников субсидирует государство, тогда пусть обновляют парк, логично же.

Подробнее здесь:

[Исправлено: Kairat stayer, 13.05.2025 - 11:53]
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
7162
Почему казахстанцы продолжают ездить на “древних“ вагонах, объяснил министр
Отправлено: 13.05.25 - 11:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С другой стороны, возможно отдельные маршруты, с учётом всех расходов не рентабельные и нет возможности для обновления парка вагонов, поэтому субсидируются государством. Например, тот-же маршрут Костанай-Аркалык, в заметке указывают.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 18, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 18
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS