N
Отправлено: 15.10.20 - 09:41
Когда этим летом из-за режима ЧП оказались под запретом все пассажирские перевозки, костанайцы смогли ощутить ценность общественного транспорта. От одной только мысли, что автобусы вновь поставят на стоянку из-за второй волны коронавируса, многим горожанам становится плохо.Читать статью

Отправлено: 15.10.20 - 09:41
Цитата:
Ну ЁЁЁЁЁЁперный театр! Господин Панасенко и правда не понимает почему так? ЗАЧЕМ пассажиру билет, если он уже ВЫХОДИТ из автобуса?!?! Билет нужен НА ВХОДЕ, чтобы у пассажира был документ об оплате проезда.
У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко. - Хорошо, если бы у нас был контролер, ему нужно было предъявить билет. Водитель может выдать билет, но люди не берут.
Источник:
Источник:
Ну ЁЁЁЁЁЁперный театр! Господин Панасенко и правда не понимает почему так? ЗАЧЕМ пассажиру билет, если он уже ВЫХОДИТ из автобуса?!?! Билет нужен НА ВХОДЕ, чтобы у пассажира был документ об оплате проезда.
Отправлено: 15.10.20 - 10:01
Цитата:
Да не надо все на пассажиров пенять.... Водителям было в лом их отрывать. Я езжу не часто и всего пару раз в "тройке" выдавал. Потому что не надо это не им, ни хозяевам, ни акимату...
Вот и пробуксовывает система. Сомневаюсь, что вскоре заработает.
Цитата:
В Астане так делают. В час пик в полный автобус сначала набивают еще больше людей, а потом открывают дверь чтобы вышли.
Вы представляете как это будет в дачных автобусах, когда народ гружен тележками, сумками, вёдрами.
- У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко.
Да не надо все на пассажиров пенять.... Водителям было в лом их отрывать. Я езжу не часто и всего пару раз в "тройке" выдавал. Потому что не надо это не им, ни хозяевам, ни акимату...
Вот и пробуксовывает система. Сомневаюсь, что вскоре заработает.
Цитата:
Пассажир в таком случае заходит через переднюю дверь, оплачивает проезд, занимает любое место и выходит через любую дверь автобуса.
В Астане так делают. В час пик в полный автобус сначала набивают еще больше людей, а потом открывают дверь чтобы вышли.
Вы представляете как это будет в дачных автобусах, когда народ гружен тележками, сумками, вёдрами.
Отправлено: 15.10.20 - 13:04
Цитата:
В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь. И несколько валидаторов в автобусе. Так было, по крайней мере, в прошлом году.
yudjin:
В Астане так делают.
В Астане так делают.
В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь. И несколько валидаторов в автобусе. Так было, по крайней мере, в прошлом году.
Отправлено: 15.10.20 - 13:23
Цитата:
Не во всех. На дверях многих автобусов висит бумажка "Автобус без кондуктора", поэтом народ сразу ломится к передней двери.
Victor Yang:
В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь.
В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь.
Не во всех. На дверях многих автобусов висит бумажка "Автобус без кондуктора", поэтом народ сразу ломится к передней двери.
Отправлено: 15.10.20 - 13:39
Цитата:
Не знал. Но нам всегда попадались с кондуктором.
yudjin:
Не во всех.
Не во всех.
Не знал. Но нам всегда попадались с кондуктором.
Отправлено: 15.10.20 - 17:32
Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.
Отправлено: 16.10.20 - 16:20
Цитата:
Был период лет 8 назад, когда на 13й маршрут попадали ну очень молодые водители. Возможно, они про это вспоминают - как-то получалось у них обойти правила.
И например, не помню, чтобы раньше было правило про минимальный возраст для водителя автобуса в 25 лет, и стаж в 5 лет. Вроде простое было требование: непрерывный стаж 3 года.
КГСПС:
Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.
Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.
Был период лет 8 назад, когда на 13й маршрут попадали ну очень молодые водители. Возможно, они про это вспоминают - как-то получалось у них обойти правила.
И например, не помню, чтобы раньше было правило про минимальный возраст для водителя автобуса в 25 лет, и стаж в 5 лет. Вроде простое было требование: непрерывный стаж 3 года.
Отправлено: 17.10.20 - 13:31
Цитата:
Тот самый:
Получив первые права с категорией С, необходимо было отработать не менее 3-х лет и только тогда пройти обучение и получить категорию Е. Затем ещё два года и уже Д.Вот и стаж 5 лет набегал.Стаж водителя 34 года, лично прошёл все эти этапы.-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

В чем сила, брат? В валидаторе...



