

N

Отправлено: 23.03.17 - 10:59

Читать статью

к
кустанаец

Отправлено: 23.03.17 - 10:59
чистейший бизнес по казахски, купить за бесценок 25 км путей и стричь бабло мешками .


Отправлено: 23.03.17 - 12:37
что хотят , то творят , никто им не указ, всегда найдут весомые аргументы
Г
Гога

Отправлено: 23.03.17 - 12:42
*Во владении АО сегодня находится 25 км подъездных путей по Казахстану*
*в Костанае - 2 км 186 м* - во как надо бабки рубить !!! А можно и мне пару метров купить путей ?? Это же до какого маразма у нас экономика дошла ? А , интересно , сколько стоит постройка 1 (одного) километра пути ?
*в Костанае - 2 км 186 м* - во как надо бабки рубить !!! А можно и мне пару метров купить путей ?? Это же до какого маразма у нас экономика дошла ? А , интересно , сколько стоит постройка 1 (одного) километра пути ?
Г
Гога

Отправлено: 23.03.17 - 12:59
Я тут порылся в Инете - 1 метр долларов 350-400 , чтобы сделать.128000 тенге - или прогон 2 вагонов . И какая прибыль у этого АО «ЦТС»???
В
Все просто

Отправлено: 23.03.17 - 14:03
S1=2250,3 х [(10 (количество вагонов)+1,5 (локомотив, переведенный в универсальный вагон)] х 2 (движение туда-обратно) х 1,5 (протяженность пути)=77 635,35 тнг.
Это что за методика расчета такая? Один вагон прокатить 1,5 км., стоит 7 763.54 тенге. А если по этой методике вагон отправить, ну скажем в Алматы ( в приделах 1500 -2000 км) . Может быть у ЦТС, какие то другие рельсы? Да, аппетиты . Вот тебе бабушка и Юрьев день.
Это что за методика расчета такая? Один вагон прокатить 1,5 км., стоит 7 763.54 тенге. А если по этой методике вагон отправить, ну скажем в Алматы ( в приделах 1500 -2000 км) . Может быть у ЦТС, какие то другие рельсы? Да, аппетиты . Вот тебе бабушка и Юрьев день.
М
Местный

Отправлено: 23.03.17 - 19:38
Комментарий удален модератором.
В

Отправлено: 23.03.17 - 20:07
Цитата:
Пф, как будто это у нас придумали.
Приватизация прибыльных активов, и национализация убыточных - давняя традиция.
кустанаец:
чистейший бизнес по казахски, купить за бесценок 25 км путей и стричь бабло мешками .
чистейший бизнес по казахски, купить за бесценок 25 км путей и стричь бабло мешками .
Пф, как будто это у нас придумали.
Приватизация прибыльных активов, и национализация убыточных - давняя традиция.
В
ВЧК

Отправлено: 24.03.17 - 08:45
Подайте в суд на АРЕМ- Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Костанайской области. Необоснованность роста тарифов на лицо
В
ВЧК

Отправлено: 24.03.17 - 09:28
а как турки хотели? закупать пшеницу по бросовой цене... перерабатывать тут и отправлять муку в Турцию и доходы в казну Турции ? ...прямо работают как бордюрщики...
1
123

Отправлено: 24.03.17 - 12:12
Цитата:
Цитата:
А потому и прокакали весь рынок, что когда нужны были вагоны для отправки зерна их не было, они все были у кого-то в аренде! А рынок этот очень чувствительный, очень быстро эту нишу освоили другие государства! Теперь казахстанская пшеница никому не нужна!!! Жрите ее сами! У нас сейчас хлеб по качеству хуже привозного! Это все последствия такой бандитской экономики! Тоже самое было и с грузоперевозками у КТЖ, задирали цены за кг. до заоблачных высот! Теперь все возят фурами в десятки раз дешевле!
По идее за такое расстреливать надо!
ВЧК:
а как турки хотели? закупать пшеницу по бросовой цене... перерабатывать тут и отправлять муку в Турцию и доходы в казну Турции ? ...прямо работают как бордюрщики...
а как турки хотели? закупать пшеницу по бросовой цене... перерабатывать тут и отправлять муку в Турцию и доходы в казну Турции ? ...прямо работают как бордюрщики...
Цитата:
У мукомолов сейчас сложная ситуация, у нас остался узкий рынок в Афганистане, работаем себе в убыток.
А потому и прокакали весь рынок, что когда нужны были вагоны для отправки зерна их не было, они все были у кого-то в аренде! А рынок этот очень чувствительный, очень быстро эту нишу освоили другие государства! Теперь казахстанская пшеница никому не нужна!!! Жрите ее сами! У нас сейчас хлеб по качеству хуже привозного! Это все последствия такой бандитской экономики! Тоже самое было и с грузоперевозками у КТЖ, задирали цены за кг. до заоблачных высот! Теперь все возят фурами в десятки раз дешевле!
По идее за такое расстреливать надо!
к
кустанаец

Отправлено: 26.03.17 - 11:01
Комментарий удален модератором.
Ж
Жаппас

Отправлено: 27.03.17 - 23:37
Цитата:
Лучше пару метров внутридомового газопровода - и под присмотром и навар не меньше.
Цитата:
Они не турки, а афганцы. И правда давно здесь, начинали с малого, потом возле автовокзала мельницу отстроили. Хороший он дядька этот Халилула.
Гога:
А можно и мне пару метров купить путей ??
А можно и мне пару метров купить путей ??
Лучше пару метров внутридомового газопровода - и под присмотром и навар не меньше.
Цитата:
ВЧК:
а как турки хотели? закупать пшеницу по бросовой цене...
а как турки хотели? закупать пшеницу по бросовой цене...
Они не турки, а афганцы. И правда давно здесь, начинали с малого, потом возле автовокзала мельницу отстроили. Хороший он дядька этот Халилула.


Отправлено: 28.03.17 - 17:05
S1=2250,3 х [(10 (количество вагонов)+1,5 (локомотив, переведенный в универсальный вагон)] х 2 (движение туда-обратно) х 1,5 (протяженность пути)=77 635,35 тнг.
еще НДС добавьте
еще НДС добавьте

-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 99, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 99 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |