Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
И все темы должна курировать только администрация.. Никаких новоявленных авторов модераторов! Чтобы не было повтора как в некоей ветке, которую сами же и угробили..
13.11.18 22:21
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Вообще, дробление и постоянство тем, правильное решение.. Без создания специальных тем, специальных каких то комментариев.. Многие создавая очередную тему, просто не понимают, сколько таких уже было...
13.11.18 22:17
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Врачи, стоматологи, цена. Где можно качественно вылечить зубы и сколько это стоит.. Уход за больными. Тоже в подраздел Флуда и офтопа.. Тем более его скоро раздробят..
13.11.18 22:14
drakon
Флуд и оффтопик (часть 3)
kbkz1980: Жаль фото не грузятся сюда,я бы тебе нос в приготовлении утёрла :lol: Источник:www.ng.kz Не умеешь - грузить.Всё грузится, Марик же загружает...
13.11.18 22:13
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Наши автомобили и все что с ними связано.. Чем не тема? В подраздел на будущее..
13.11.18 22:12
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Как разобраться с тарифом за тепло?

Получили квитанции за отопление за апрель. С 1 апреля цена за 1 Гкал повысилась на 308 тенге. Мне насчитали по повышенной цене полностью за месяц - с 18-20 марта по 18 апреля. И еще выставили сумму непонятно за что, производят корректировку. Позвонила в ГКП «КТЭК», в бухгалтерии отказываются комментировать. Говорят: не занимайте телефон, приезжайте к нам, будем разбираться. Поясните, возможно ли, чтобы по тарифу апреля начисляли оплату за тепло, потребленное в марте?

Наталья,
пользователь сайта ng.kz

Коментарий

Как сообщил «НГ» заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий СОЛОДОВ, предприятие не может выставить абоненту счет за прошедший месяц по повышенному тарифу.

- Оплата по повышенному тарифу выставляется потребителям услуг с того момента, когда она вводится в действие, - пояснил он. - Возможно, абонент перепутал одно повышение тарифа с другим. Тариф на тепло повышался с 1 октября 2015 года, затем с 1 января 2016 года, потом с 1 апреля 2016 года. Возможно, потребитель не понял, что в марте с него взяли по повышенному тарифу января, а не апреля. В любом случае, чтобы разобраться в ситуации потребитель должен прийти в ГКП «КТЭК» или написать нам письмо. Мы будем разбираться. Телефон приемной ГКП «КТЭК» - 57-70-24, адрес: ул. Бородина, 231.

Если ответ ГКП «КТЭК» потребителя не устроит, он вправе обратиться в антимонопольный комитет, а далее - в суд.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 104
Пользователей: 4
Всего: 108

Вы гость здесь
^ Наверх