Рубрики газеты
Форум
Дарвин
«Когда-то же должна восторжествовать справедливость, если она есть!» - экс-аким Костаная вновь попросил суд заменить неотбытый срок на штраф
Откуда такой загар?
25.09.18 08:51
Victor Yang
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Abilnassirova: Казахский - государственный язык, алфавит которого заучивается со школьный парты. Я думаю вам не составит труда прочитать фамилии Источник:www.ng.kz А как же закон? На него...
25.09.18 08:03
Menden1968
Холодной и горячей воды не будет завтра в Костанае
Вслед за горячей водой киевлянам отключат еще и холодную. Список адресов 22:46, 24 сентября 2018 В Киеве по ряду адресов отключат холодное водоснабжение. Причина - проведение ремонтных работ...
25.09.18 03:30
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Как разобраться с тарифом за тепло?

Получили квитанции за отопление за апрель. С 1 апреля цена за 1 Гкал повысилась на 308 тенге. Мне насчитали по повышенной цене полностью за месяц - с 18-20 марта по 18 апреля. И еще выставили сумму непонятно за что, производят корректировку. Позвонила в ГКП «КТЭК», в бухгалтерии отказываются комментировать. Говорят: не занимайте телефон, приезжайте к нам, будем разбираться. Поясните, возможно ли, чтобы по тарифу апреля начисляли оплату за тепло, потребленное в марте?

Наталья,
пользователь сайта ng.kz

Коментарий

Как сообщил «НГ» заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий СОЛОДОВ, предприятие не может выставить абоненту счет за прошедший месяц по повышенному тарифу.

- Оплата по повышенному тарифу выставляется потребителям услуг с того момента, когда она вводится в действие, - пояснил он. - Возможно, абонент перепутал одно повышение тарифа с другим. Тариф на тепло повышался с 1 октября 2015 года, затем с 1 января 2016 года, потом с 1 апреля 2016 года. Возможно, потребитель не понял, что в марте с него взяли по повышенному тарифу января, а не апреля. В любом случае, чтобы разобраться в ситуации потребитель должен прийти в ГКП «КТЭК» или написать нам письмо. Мы будем разбираться. Телефон приемной ГКП «КТЭК» - 57-70-24, адрес: ул. Бородина, 231.

Если ответ ГКП «КТЭК» потребителя не устроит, он вправе обратиться в антимонопольный комитет, а далее - в суд.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 180
Пользователей: 1
Всего: 181

Вы гость здесь
^ Наверх