Рубрики газеты
Форум
Серый волк
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
maxsaf: Какая интересно версия у редакции на первом месте? :lol: :lol: Прямо в долях обязательно. Ну там 3/4, или 5/8 Или вам в процентном соотношении лучше? Попробуйте лучше вот тут. Еще...
20.11.18 03:51
elektron
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
через IE не работает, Edge, Firefox идёт. Хотя боролся час а то и полтора, через всё возможное, что ещё работало ;-)
20.11.18 00:48
elektron
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
maxsaf: Мне показалось, или начались тесты, переход на https://Источник:www.ng.kz тогда и мне показалось ;-) более часа не мог пробиться
20.11.18 00:44
Menden1968
В Аулиеколе задержали полицейского
А гаишники что, существуют? ...скажу тебе более они бессмертны в Семиозёрке,на примере фильма Горец где он с нечистой силой боролся .Пришлось мне в лихие 90е часто ездить в Кушмрун,так сколько они...
20.11.18 00:22
Валентин
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
maxsaf: Мне показалось, или начались тесты, переход на https:// И правда. Кстати, подскажу администрации волшебные слова: Let's Encrypt - Free SSL/TLS Certificatesletsencrypt.org
19.11.18 23:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Опасная переделка

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng

Нужно ли изменять дорожный просвет?

Сегодня в городах можно увидеть автомобили с неестественно низкой посадкой. Настолько низкой, что колеса уходят в арки. Нет, эти машины не загружены «под завязку». Тут другая причина. Их владельцам, очевидно, очень нравятся спортивные автомобили, так почему бы и своему стандартному седану не придать гоночную форму? А как такая переделка скажется на безопасности? На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ.

- Обычно дорожный просвет уменьшают установкой укороченных пружин подвески. Подвеска становится более жесткой, центр тяжести автомобиля смещается вниз, а движение такой машины на крутых поворотах становится более устойчивым. Это позволяет проходить их на большей скорости. Но любители таких переделок забывают о другом. Жесткая подвеска передает большую нагрузку на кузов, на которую он не рассчитан. Если уж кто-то решил придать своей машине спортивные качества, то не нужно это делать кустарным способом. Опытные мастера, имеющие соответствующую лицензию, в таком случае обязательно усилят внутреннюю часть кузова дополнительными конструкциями.

Другой вариант - увеличение дорожного просвета. Этим в свое время начали увлекаться большие любители охоты и рыбалки, колесившие на своих авто по бездорожью. Да и в городах по некоторым улицам на обычной легковушке не просто двигаться.

В таком случае водители ставят под пружины прокладки. Дорожный просвет действительно увеличивается, но появляются проблемы. Во-первых, амортизатору не хватает хода, что может привести к обрыву крепления амортизатора. Во-вторых, уменьшается срок службы привода колес. В-третьих, центр тяжести поднимается, что снижает устойчивость автомобиля на поворотах. Вероятность опрокидывания возрастает. Хорошо, если водитель знает об этой особенности своей машины и выбирает соответствующую скорость, а если такой автомобиль продали неопытному водителю, который думает, что увеличенный дорожный просвет имеет заводское «происхождение»?

Сегодня рынок автомобилей настолько насыщен, что машину можно подобрать для любых целей: от микроавто для поездок от дома на работу до джипов высокой проходимости для охотников и рыболовов. И в конструкции ничего не нужно менять.

Есть еще любители устанавливать прямоточную выхлопную систему. Мощность двигателя увеличивается, но и его шумность резко возрастает. С таким грохотом ездить по городу запрещено из-за нанесения вреда здоровью людей. Об этом тоже нужно помнить.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 26
Пользователей: 0
Всего: 26

Вы гость здесь
^ Наверх