Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49072
Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 07:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В последнее время многие водители начали ориентироваться на автомобили, конструкция которых предусматривает привод колес не только отдельно на передней или задней оси, но и на обе оси одновременно. Причиной такого предпочтения называют обеспечение большей безопасности. Означает ли этот фактор, что при покупке лучше выбирать именно полноприводную машину?
Читать статью

.
...
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 21:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а по мне многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.....
у
у6
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 19:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
на заднем приводе зимой вообще красота) дрифт бочком на каждом перекрестке вот это класс) а система DTS помогает от нелепых случайностей. Это к чему, если современный автомобиль оборудован системой стабилизации и стоит нормальная зимняя резина, то хоть передний привод хоть задний разницы нет.
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4448
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 10:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а у меня постоянный (неотключаемый) полный привод. но в гололед и в грязь надо ехать с умом. если занесет, если застрянешь - сам виноват. кроссовер - не джип.
при этом, увеличенный расход топлива - неизбежное явление, но я понимал, какую машину покупаю. за надежность надо платить... ;-)
Профайл
Мишаня
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Екатеринбург
Регистрация:
13.03.09
Сообщений:
1295
Re: Безопаснее, но дороже
Отправлено: 29.12.16 - 07:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что преследовал данный опус? Отчет о проведенной практике или дипломная работа?Цитата:
Чем действительно хорош кроссовер, так это устойчивостью движения по скользкому асфальту. Но есть тут и определенные риски
Цитата:
Полный привод проявляется лишь при пробуксовке ведущих колес. В этот момент электроника для помощи подключает вторую ось

Вот такое расположение было бы лучше :-) Скажу как водитель, эксплуатирующий полный привод. На скользкой дороге это вред, просто полный северный зверек. Когда активно начинаешь разгон - сильный пинок подключающегося заднего привода - и ты в лучшем случае в кювете. А вот на слабом бездорожье да, помогает.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 181, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 180
Зарегистрированные пользователи: drakon

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS