Рубрики газеты
Форум
Yorik
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
elektron: Чем? Собственно, в указанной Вами статье все и расписано - чем... 4/2 в пользу "десятого" :-) Vital: Айфон это одно, для работы , для общения. А отдых это другое . Две...
22.09.18 14:33
211
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
elektron: Чем Это уже больше к спецам.. Меня пока и эти устраивают, для моих денег, но если бы был богатым, то не устраивали бы..
22.09.18 13:42
211
Очень длинная очередь на границе
yudjin: та не... в России хоть что-то производят и даже могут продать соседям Источник:www.ng.kz Нет. Они защитили свой рынок пошлинами и наш от всего мира тоже.. Благодаря этому сахар как...
22.09.18 13:40
elektron
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
211: Пока они определенно слабее так сказать..Источник:www.ng.kz Чем? www.digitaltrends.com
22.09.18 13:37
211
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
elektron: Чем Samsung, LG, Huawei не устраивает Источник:www.ng.kz Пока они определенно слабее так сказать.. Но догоняют.. Я в этом году взял два штуки Сяоми, суженой 5 плюс, себе ноту 5.. Но...
22.09.18 13:25
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Безопаснее, но дороже

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ

Преимущества и недостатки полного привода

В последнее время многие водители начали ориентироваться на автомобили, конструкция которых предусматривает привод колес не только отдельно на передней или задней оси, но и на обе оси одновременно. Причиной такого предпочтения называют обеспечение большей безопасности. Означает ли этот фактор, что при покупке лучше выбирать именно полноприводную машину? Своим мнением по этому поводу делится старший преподаватель инженерно-технического факультета КГУ Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Делая выбор между полноприводным автомобилем и машиной с одной ведущей осью, нужно руководствоваться экономической целесообразностью. Зачем платить немалые деньги, если машина будет эксплуатироваться в основном в городе, где хорошие дороги? Даже если вы иногда выезжаете за город, не обязательно ехать через грязь или глубокий снег, где можно застрять. Полный привод к тому же подразумевает установку дополнительных узлов и агрегатов, что увеличивает вероятность поломок. Если учесть еще и увеличение расхода топлива, то нужно хорошо подумать: нужны ли вам дополнительные эксплуатационные расходы?

Другое дело, если вы большой любитель рыбалки или охоты. Там ситуации бывают разные. Но и в этом случае нужно отличать обычный кроссовер от внедорожника. И тот и другой имеют полный привод, но их колеса приводятся в движение по разному принципу. По этой причине их «внедорожные» возможности не одинаковы.

Кроссовер в основном едет в режиме, когда на движение работает только одна ось. Чаще передняя. Полный привод проявляется лишь при пробуксовке ведущих колес. В этот момент электроника для помощи подключает вторую ось. Этим занимается специальная муфта, она может частично или полностью блокироваться. Свободная муфта не даст автомобилю поехать, если какое-то колесо полностью теряет сцепление с дорогой, а блокировка заставит крутиться то колесо, которое еще способно вытащить автомобиль. Но долго буксовать с такой муфтой нельзя - она быстро нагревается. К тому же колесам передается слишком высокий крутящий момент, что мешает вытаскивать буксующий в грязи или в снегу автомобиль. В таких случаях особых преимуществ не дает и большой дорожный просвет, которым кроссовер также отличатся от седана. В большей степени в таких ситуациях выручает не полный привод, а опыт водителя, его умение управлять буксующим автомобилем.

Чем действительно хорош кроссовер, так это устойчивостью движения по скользкому асфальту. Но есть тут и определенные риски. Такие возможности автомобиля нельзя переоценивать, в противном случае машина может оказаться в кювете.

Классический внедорожник отличается тем, что его конструкция предусматривает передачу крутящего момента на все колеса постоянно. На них обычно устанавливают дополнительные приспособления, которые необходимы автомобилям, передвигающимся по бездорожью:

лебедки, рейлинги для крепления груза и т. п. Такие внедорожники эксплуатировать по городу слишком расточительно. Есть престижные машины, похожие на них, но это не означает, что они вездеходы.


  • Рейтинг: 4.25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.25 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Мишаня
Re: Безопаснее, но дороже
Мишаня


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 595
Регистрация: 13.03.09
Отправлено: 29.12.16 - 07:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что преследовал данный опус? Отчет о проведенной практике или дипломная работа?Цитата:
Чем действительно хорош кроссовер, так это устойчивостью движения по скользкому асфальту. Но есть тут и определенные риски
Цитата:
Полный привод проявляется лишь при пробуксовке ведущих колес. В этот момент электроника для помощи подключает вторую ось

Вот такое расположение было бы лучше :-) Скажу как водитель, эксплуатирующий полный привод. На скользкой дороге это вред, просто полный северный зверек. Когда активно начинаешь разгон - сильный пинок подключающегося заднего привода - и ты в лучшем случае в кювете. А вот на слабом бездорожье да, помогает.
Профайл

§ bgb
Re: Безопаснее, но дороже
bgb


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4066
Регистрация: 23.05.12
Отправлено: 29.12.16 - 10:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а у меня постоянный (неотключаемый) полный привод. но в гололед и в грязь надо ехать с умом. если занесет, если застрянешь - сам виноват. кроссовер - не джип.
при этом, увеличенный расход топлива - неизбежное явление, но я понимал, какую машину покупаю. за надежность надо платить... ;-)
Профайл

у6
Re: Безопаснее, но дороже




Отправлено: 29.12.16 - 19:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
на заднем приводе зимой вообще красота) дрифт бочком на каждом перекрестке вот это класс) а система DTS помогает от нелепых случайностей. Это к чему, если современный автомобиль оборудован системой стабилизации и стоит нормальная зимняя резина, то хоть передний привод хоть задний разницы нет.

...
Re: Безопаснее, но дороже




Отправлено: 29.12.16 - 21:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а по мне многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.....




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 58
Пользователей: 1
Всего: 59

Вы гость здесь
^ Наверх