Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и России - Карточки с объяснениями
Отправлено: 28.03.16 - 18:53
Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы Читать новость
Нурбанчик: Летают на вертолетах и самолётах без проблем.
Нахрен ты эту крышку не от той кастрюли сюда прилепил? Где там во-1 транспортные полеты по городу, а во-2 по дешевой цене? Ты совсем не понимаешь что другие люди пишут?
И чо - ты думаешь там километр пассажиров? Там иногда и текущее кол-во рейсов не полностью забивается салон, а ты предлагаешь их кол-во еще и увеличить. Рехнулся чи шо? У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву. Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток. Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)... Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами. Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние). Но это еще ненадолго. Этот поток тоже иссякнет потому что скоро и вы перестанете пускать молодых летящих к вам орлов, ни черта не знающих ни русский язык, ни русские нравы и культуру, а нынешние гастарбайтеры, знающие русский и родившиеся да пожившие при совке - они состарятся и перестанут у вас работать. Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё. КЗ не генерирует пассажиропоток в РФ по авиа. Забудь. Вы скоро и Казахстану перестанете быть нужны. Точнее вы уже особо не нужны, за исключением приграничной полоски. Да и то как только русские там повымирают а дети из поразъедутся - так и оттуда резко сократится пассажиропоток. Все.
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
странно, что обвиняют российские авиакомпании... А кто ПЕРВЫЙ ввел запрет на полет российских самолетов в Казахстан? АК-Орда!!!!! Вначале ОТМЕНИЛИ ВСЕ пассажирские поезда, сообщением с Россией, а теперь отменили и рейсы самолётов???!! Как это называется???
Кто и какие цели преследует, чтобы нарушить общение между жителями России и Казахстана???????
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток.*******
если посмотреть структуру экспортных товаров РК, то это: уголь( не обогащенный),сырая нефть, природный газ, соль руды черных и цветных металлов, кормовая пшеница 3-5 классов и пригоршня карамелек кондитерской ф-ки???? И
как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
Т
Трианон
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)... Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Дауш. В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет. А рельсы-ржавчиной. Благодаря жадности КТЖ и авиаторов, проще и раза в 2 дешевле, улететь или уехать с Челябинска или Екатеринбурга. Что все и делают. На таможне караваны бусиков. А наши плачут, что де мол пассажиров нет, нам не выгодно, и цены задирают.
Доцент: И как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
Ну сейчас же живем с этим набором. И никакой разницы в какую сторону его, этот набор, экспортировать... Цитата:
Трианон: Благодаря жадности КТЖ и авиаторов
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном... Покажи пример.
north_ghost: У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
Про Пекин наслышан.. Астана – Пекин на 24 октября, время полета 05:15, расстояние 3700км, стоимость 117 тыс.тенге или 22 тыс. руб
Москва – Пекин на 24 октября, время полета 7:35, расстояние 5800км, стоимость 12,5 тыс. руб
С Москвы расстояние в 1,5 раза дальше, но цены в 1,5 раза меньше. Но простынь, при сравнении цен, почему в Бишкек с Москвы лететь дешевле чем в Алматы, всегда выдумывает небылицы, хотя половина самолета это жители алматинского региона, но продолжает фантазировать Цитата:
north_ghost: Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Цитата:
north_ghost: Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
После твоих "бизнесменов", вопрос остаётся открытым, почему же с Астаны до Пекина билет дороже чем с Москвы до Пекина.
Посмотрим цены в Амерьику с Москвы куда летают бизнесмены: Маршрут просмотрен на сайте нидерландской KLM Москва – Нью-Йорк -Москва, туда 17 октября на а/к ЭйрФранц, обратно 31 октября на KLM, общая стоимость перелётов 42,2 тыс.руб – полет чисто на европейских авиакомпаниях с посадкой при полете туда в Париже, обратно в Амстердаме,, - это авиакомпании кому не запрещены авиаперелеты в и по России
(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Посмотрим цены в Амерьику с Астаны: Маршрут просмотрен на сайте отечественной Эйрастаны Выбрал самые дешевые цены: Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до Лондонского Хитроу, далее на англицкой БритишАэрвейс, обратно 31 октября на а/к Люфтганзе до Франкфурта, далее до дому на ЭйрАстане, общая стоимость перелётов туда-обратно 623 тыс. тенге или 117,5 тыс. руб
(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Разница в ценах более чем в 2,5 раза! Простынь не гони дальше! Пока вы своими «правилами» и «законами» будете держать заоблачные цены на авиаперевозки, у вас ничего не изменится. Киргизы здесь не причём. Разруха в ваших головах, ни о какой конкуренции у вас думать не хотят, боятся любой конкуренции вот поэтому такие монопольные и высокие цены.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:19]
1
112
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном... Покажи пример.
Падение деловой активности уменьшает пассажиропоток. Что возбуждает у транспортников естественный рефлекс-в очередной раз задрать цены, чтоб не терпеть убытков. Что в свою очередь вызывает еще больший отток пассажиров в пользу РЖД и российских авиакомпаний. После чего казахские транспортники начинают строить козни и ставить подножки в свою пользу. И еще кричать, что к ним несправедливо относятся, что им препятствуют. Это давным-давно прочухали частники, в виде владельцев бусиков, у которых ежедневно в сторону РФ курсируют десятки бусиков и сотни пассажиров. А казахские транспортники, от бессильной злобы периодически натравливают на них ЖП и прочие структуры. Такчта, опаздал ты юноша со своими советами.
Иди лучше, согласно своего совета, паси скот на джайляу.
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Данное согласование вторых авиаперевозчиков, привело в настоящее время к появлению на рейсах в Алматы российского лоукостера «Победа»:
Цены начинаются от 999 рублей, но такую цену выбирать нужно заранее, более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Ранее высокие цены на авиаперелеты по маршруту «Москва-Алматы» из-за отсутствия конкуренции на рынке авиаперевозок, держались на уровне 12-14 тыс. рублей, из-за чего жители алматинского региона стали пользоваться услугами бишкекского Манаса, где билеты на рейс «Бишкек – Москва» можно было приобрести от 5 тыс. руб. или летели с промежуточной посадкой в Новосибирске за 7-8 тыс. руб. Надеюсь, это не первая и не последняя «ласточка», в налаживании конкурентной среды на рынке международных авиаперевозок в Казахстане.
Сейчас посетителей на этом форуме: 29, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 29
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать