N
Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 07:40
Наших детей учат для того, чтобы они шли на работу, которой уже не существует, обеспечивают теми инструментами, которые давно не эффективны. И в результате у них нет знаний, применимых в современной, жесткой, конкурентной жизни.
Читать новость
Читать новость
д
дед Пахом
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 22:53
- для умственно отсталых - ныне ГУ «Костанайская коррекционная школа», то о чем речь? Там была своя специфичная программа обучения.++++++++
Что касается коррекционной работы с детьми, имеющими аномалии в умственном развитии(6-7 уровень развития), то и с этой категорией учащихся в коррекционной школе проводилась системная , совместная работа с Кустанайским Институтом ментальной медицины. Каждый обучающийся проходил системное обследование, на него составлялся паспорт индивидуального психофизического развития. Этих детей обучали чтению, математике, а также большое внимание уделялось трудовому обучению в целях развития мелкой моторики. Мальчишки учились работать молотком, пилой, рубанком, изготавливали табуретки, которые затем шли на продажу. А девчонки обучались на уроках обслуживающего труда навыкам кройки и шитья.
Таким образом, коррекционная школа вносила свой вклад в дальнейшую социальную адаптацию выпускников .
Не вина детей, что их родители перед зачатием детей увлекались чрезмерно алкогольными напитками. Вот и появлялись "дети Бахуса", которыми тоже занимались учителя.....
Что касается коррекционной работы с детьми, имеющими аномалии в умственном развитии(6-7 уровень развития), то и с этой категорией учащихся в коррекционной школе проводилась системная , совместная работа с Кустанайским Институтом ментальной медицины. Каждый обучающийся проходил системное обследование, на него составлялся паспорт индивидуального психофизического развития. Этих детей обучали чтению, математике, а также большое внимание уделялось трудовому обучению в целях развития мелкой моторики. Мальчишки учились работать молотком, пилой, рубанком, изготавливали табуретки, которые затем шли на продажу. А девчонки обучались на уроках обслуживающего труда навыкам кройки и шитья.
Таким образом, коррекционная школа вносила свой вклад в дальнейшую социальную адаптацию выпускников .
Не вина детей, что их родители перед зачатием детей увлекались чрезмерно алкогольными напитками. Вот и появлялись "дети Бахуса", которыми тоже занимались учителя.....
н
немного истории
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 23:01
Цитата:
СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, да верится с трудом. Где эти знания и навыки? Что они дали советским людям? Усердно учили устаревшие вещи или бесполезные направления науки, штудировали предметы никому на фиг не нужных соцэкономики и обществоведения, упадническую литературу или соцреализм, все новое предавалось анафеме, например как генетика.
Убогие вещи, плохие автомашины и некрасивые дома, пустые прилавки и в итоге развал страны.
дед Пахом:
Советская школа давала хорошие теоретические знания и практически навыки, которые помогали её выпускникам адаптироваться в жизни.
Советская школа давала хорошие теоретические знания и практически навыки, которые помогали её выпускникам адаптироваться в жизни.
СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, да верится с трудом. Где эти знания и навыки? Что они дали советским людям? Усердно учили устаревшие вещи или бесполезные направления науки, штудировали предметы никому на фиг не нужных соцэкономики и обществоведения, упадническую литературу или соцреализм, все новое предавалось анафеме, например как генетика.
Убогие вещи, плохие автомашины и некрасивые дома, пустые прилавки и в итоге развал страны.
н
немного истории
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 23:03
Цитата:
Этому не надо учиться десять лет. Для этого образование не нужно.
CrazyBeaver:
А кто Вам будет печь хлеб? Ремонтировать машину? Удалять засор в канализации?
А кто Вам будет печь хлеб? Ремонтировать машину? Удалять засор в канализации?
Этому не надо учиться десять лет. Для этого образование не нужно.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 00:32
Цитата:
Почти все на пенсии...
немного истории:
Где эти знания и навыки?
Где эти знания и навыки?
Почти все на пенсии...
х
хм
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 00:39
Цитата:
Вы кстати очень кстати. На примере разъехавшихся по заграницам очевидно что так называемые суперсоветские знания мало чего стоят на Западе. Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
drakon:
Почти все на пенсии
Почти все на пенсии
Вы кстати очень кстати. На примере разъехавшихся по заграницам очевидно что так называемые суперсоветские знания мало чего стоят на Западе. Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
м
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 01:31
Цитата:
Это выдержка из выступления вице-премьера. То есть автор статьи преподнесла читателю половинчатую информацию. Если говорить о самом выступлении, то и практику лучше было бы проходить вместе со "скучной теорией" - так она лучше и эффективнее усваивается.
На том совещании также поднимался вопрос о государственном финансировании ВУЗов:
«Министерство не имеет стратегии развития этих вузов, нет оценки деятельности этих вузов. Ректоры почти нигде не отчитываются, хотя они должны публично отчитываться перед общественностью, это же национальные вузы. Поэтому я прошу, Аслан Бакенович, до конца разобраться с этим вопросом. Потом будем дальше думать: платить ли, тем более сейчас, когда Президент поставил нам задачу — каждый тиын экономить».
Непонятно, если речь идет об отмене госфинансирования ВУЗов, то как в дальнейшем государство хочет влиять на кадровую политику? Другой вопрос о контроле за целевым использованием бюджетных денег, впрочем как и в любой сфере деятельности.
Цитата:
Да эту систему бедную постоянно обновляют, реформируют... У многих образовательных учреждений нарушены или не приобретены связи с предприятиями для которых они готовят специалистов, поэтому они вынуждены вариться в своем соку и готовить студентов на устаревших своих базах, если они есть. С другой стороны сейчас выпускают специалистов по одной профессии столько, что кандидатов на одно место десятки человек, а по другой 0,1, такие перекосы тоже должно устранять государство.
Цитата:
Реальные производства еще будут работать многие десятилетия, так что для них тоже нужны специалисты.
К 2020 году в прошлое уйдет классическое заучивание материалов — детей научат выражать свои собственные мысли и идеи. В министерстве обещают: школьники больше не будут пассивными слушателями, а скучную теорию заменит практика.
Это выдержка из выступления вице-премьера. То есть автор статьи преподнесла читателю половинчатую информацию. Если говорить о самом выступлении, то и практику лучше было бы проходить вместе со "скучной теорией" - так она лучше и эффективнее усваивается.
На том совещании также поднимался вопрос о государственном финансировании ВУЗов:
«Министерство не имеет стратегии развития этих вузов, нет оценки деятельности этих вузов. Ректоры почти нигде не отчитываются, хотя они должны публично отчитываться перед общественностью, это же национальные вузы. Поэтому я прошу, Аслан Бакенович, до конца разобраться с этим вопросом. Потом будем дальше думать: платить ли, тем более сейчас, когда Президент поставил нам задачу — каждый тиын экономить».
Непонятно, если речь идет об отмене госфинансирования ВУЗов, то как в дальнейшем государство хочет влиять на кадровую политику? Другой вопрос о контроле за целевым использованием бюджетных денег, впрочем как и в любой сфере деятельности.
Цитата:
Давно пора менять систему образования, которая готовит специалистов для прошлого. Наших детей учат для того, чтобы они шли на работу, которой уже не существует, обеспечивают теми инструментами, которые давно не эффективны. И в результате у них нет знаний, применимых в современной, жесткой, конкурентной жизни.
Да эту систему бедную постоянно обновляют, реформируют... У многих образовательных учреждений нарушены или не приобретены связи с предприятиями для которых они готовят специалистов, поэтому они вынуждены вариться в своем соку и готовить студентов на устаревших своих базах, если они есть. С другой стороны сейчас выпускают специалистов по одной профессии столько, что кандидатов на одно место десятки человек, а по другой 0,1, такие перекосы тоже должно устранять государство.
Цитата:
Уже сейчас называются самые важные профессии будущего - биотехнологии, нанотехнологии и искусственный интеллект. Сегодняшнее «оцифрованное» и гаджетозависимое поколение будет жить в условиях не товарной экономики, а интеллектуально-творческой.
Реальные производства еще будут работать многие десятилетия, так что для них тоже нужны специалисты.
м
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 01:35
Цитата:
И все-таки, Ирина, было бы неплохо, если ребята знали бы с какой стороны подойти к отвертке, а девочки могли бы яичницу приготовить.
Я просто позволила себе немного помечтать о школе, в которую хочу повести сына через три года. Школу, где ученики не будут шить фартуки и мастерить табуретки...
И все-таки, Ирина, было бы неплохо, если ребята знали бы с какой стороны подойти к отвертке, а девочки могли бы яичницу приготовить.
C
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 08:11
Цитата:
Ну-ну, потом все жалуются что им машины не так отремонтировали))) Не смешите)
немного истории:
Этому не надо учиться десять лет. Для этого образование не нужно.
Этому не надо учиться десять лет. Для этого образование не нужно.
Ну-ну, потом все жалуются что им машины не так отремонтировали))) Не смешите)
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 09:09
Хорошая статья. Все правильно. Не каждому надо отличать цыпленка от утенка и гусенка - для этого есть птицефабрики. Химию учить не надо, ведь не секрет, что врачам, технологам, поварам она не нужна - слишком сложно учить. Любой анестезиолог и фармацевт прекрасно обходится без этого древнего предмета. Физика к нам пришла вообще из прошлого, трудно даже назвать профессию, где она понадобится в наш цифровой мир, ведь каждый школьник знает, что при программировании математической и физической модели любого объекта законами физики и математики можно пренебречь. Хотя зачем детям забивать голову программированием - для этого есть китайцы, они и фартук сошьют и табуретку сделают и программу напишут, не надо напрягаться. Чтобы включить в квартире свет не надо знать закон Ома, что бы зажечь газ не нужно 2 года в школе изучать органическую химию (попробуйте поспорьте со мной). Любой здравомыслящий человек уже после 4 класса знает, что ему пригодится в жизни, и будет с завидным упорством изучать специальные знания. Освободите детей от ненужных школьных часов!!! Даешь четырехдневку как в просвещенной Франции!!! И вы увидите, как мамы и особенно папы кинуться помогать своим чадам в домашнем образовании, будут проводить все свое свободное время с детьми, в детки спотыкаясь и отталкиваю друг друга побегут в спортзалы и кружки по интересам!!! Про чтение художественной литературы я вообще молчу, ведь все знают, что "Машина времени" - это рокгруппа, а не книжка. Автору статьи - респект и уважуха. Ирина умеет своим тонким сарказмом вызвать бурю эмоций у форумчан.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 10:05
Цитата:
Дилетантское рассуждение, может и с Ломоносовым поспорите?
"«Математику уже затем учить надо, что она ум
в порядок приводит»"
Взять ту же химию. Она вам пригодилась в жизни?
Дилетантское рассуждение, может и с Ломоносовым поспорите?
"«Математику уже затем учить надо, что она ум
в порядок приводит»"
г
гм
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 10:19
Цитата:
Ну,сейчас профессуре с нашего какого нибудь кинеу даж посуду мыть не доверят...
хм:
Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
Ну,сейчас профессуре с нашего какого нибудь кинеу даж посуду мыть не доверят...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 11:27
Комментарий удален модератором.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 13:31
Цитата:
слушай,аполитично рассуждаешь,да.... как раз-то те,кто не профессора,те и смогли потвердить свои дипломы (если у них было желание это делать), и инженеры работают инженерами, и врачи, врачами... правда,учителями мало.... а профы сидят дома и всем встречным-поперечным доказывают свою исключительность.... ИБО, чтоб доказать,что ты ПРОФ,нужно предоставить СВОИ(!) работы!!! а у нас кандидатские и докторские "защищали" коллективно... и это на западе знают,а поэтому не дают профам ПРИСВАИВАТЬ коллективные работы... птому как признанный проф,может посягнуть и на АВТОРСКОЕ ПРАВО....
хм:
Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
Почти никто ничего там не смог добиться за счет этих якобы знаний. Профессора пошли в посудомойки...
слушай,аполитично рассуждаешь,да.... как раз-то те,кто не профессора,те и смогли потвердить свои дипломы (если у них было желание это делать), и инженеры работают инженерами, и врачи, врачами... правда,учителями мало.... а профы сидят дома и всем встречным-поперечным доказывают свою исключительность.... ИБО, чтоб доказать,что ты ПРОФ,нужно предоставить СВОИ(!) работы!!! а у нас кандидатские и докторские "защищали" коллективно... и это на западе знают,а поэтому не дают профам ПРИСВАИВАТЬ коллективные работы... птому как признанный проф,может посягнуть и на АВТОРСКОЕ ПРАВО....
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 13:40
Цитата:
мне, в этом плане, нравились еврейские семьи СССР... в этих семьях дети не играли машинками,отвёртками,молотками... они рисовали,пели,танцевали,читали книжки... и вырастая,становились художниками-реставраторами,музыкантами,преподавателями музыки-танцев,врачами,писателями....
а вы своим можете овечек игрушечных покупать... смотриш,лет через двадцать,как раз ка 2050 прыжку,поголовье баранов на просторах степи и увеличится....
мир труд май:
И все-таки, Ирина, было бы неплохо, если ребята знали бы с какой стороны подойти к отвертке, а девочки могли бы яичницу приготовить.
И все-таки, Ирина, было бы неплохо, если ребята знали бы с какой стороны подойти к отвертке, а девочки могли бы яичницу приготовить.
мне, в этом плане, нравились еврейские семьи СССР... в этих семьях дети не играли машинками,отвёртками,молотками... они рисовали,пели,танцевали,читали книжки... и вырастая,становились художниками-реставраторами,музыкантами,преподавателями музыки-танцев,врачами,писателями....
а вы своим можете овечек игрушечных покупать... смотриш,лет через двадцать,как раз ка 2050 прыжку,поголовье баранов на просторах степи и увеличится....
Е
Екатерина
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 31.08.15 - 13:53
Ирина вовсе так и не думает, как написала. Просто все ее статьи народ принимает в "штыки". А здесь, как раз кстати. Вот мнения и совпали
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 61 |
Зарегистрированные пользователи: abaika95 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |