N
Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 07:40
Наших детей учат для того, чтобы они шли на работу, которой уже не существует, обеспечивают теми инструментами, которые давно не эффективны. И в результате у них нет знаний, применимых в современной, жесткой, конкурентной жизни.
Читать новость
Читать новость
г
гмм
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 08:23
Цитата:
Сразу видно, что человек в Германии живет. А нам такое и в голову не придет, нет у нас такого, и не продают. Но за совет все равно спасибо, прогресс не остановить, придет время и до биотехнологических жен роботов...
07Litra:
и накой она,жена... купил резиновую;
и накой она,жена... купил резиновую;
Сразу видно, что человек в Германии живет. А нам такое и в голову не придет, нет у нас такого, и не продают. Но за совет все равно спасибо, прогресс не остановить, придет время и до биотехнологических жен роботов...
Г
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 08:59
Этика, эстетика, музыка, рисование очень важные предметы для развития личности, потому что они осмысляют (если верно подобрал слово) и украшают нашу жизнь.
Тяжело галерным с советским и перестроечным сознанием мечтать о школе будущего, но можно последовать толково выстроенной системе образования Франции, Германии и США.
Тяжело галерным с советским и перестроечным сознанием мечтать о школе будущего, но можно последовать толково выстроенной системе образования Франции, Германии и США.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 09:19
Цитата:
"Пропал дом! Сначала сломается отопление, потом ..." (с)
Вспомнилось, с ходу...
Конечно, рисовать и на "вы" разговаривать - гораздо важнее владения естественными науками и умения работать(!) руками, да... /*тут живет фейспалм*/
Гена:
Этика, эстетика, музыка, рисование очень важные предметы для развития личности, потому что они осмысляют (если верно подобрал слово) и украшают нашу жизнь.
Этика, эстетика, музыка, рисование очень важные предметы для развития личности, потому что они осмысляют (если верно подобрал слово) и украшают нашу жизнь.
"Пропал дом! Сначала сломается отопление, потом ..." (с)
Вспомнилось, с ходу...
Конечно, рисовать и на "вы" разговаривать - гораздо важнее владения естественными науками и умения работать(!) руками, да... /*тут живет фейспалм*/
п
пробегая мимоходом
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 09:29
Цитата:
Согласен с вами. Совковая школа с совковым сознанием, зубрежкой ненужных знаний и хоровым пением "Ле-е-е-нин всегда живо-о-ой" ни к чему хорошему не может привести. Она была заточена чтобы создать зомби комсомольца, тупо следующего приказам из Кремля от Политбюро и вождей, готового трудиться практически бесплатно на стройках так называемого коммунизма и беспрекословно отдающего жизнь по призыву коммунистической партии.
Гена:
Тяжело галерным с советским и перестроечным сознанием мечтать о школе будущего, но можно последовать толково выстроенной системе образования Франции, Германии и США.
Тяжело галерным с советским и перестроечным сознанием мечтать о школе будущего, но можно последовать толково выстроенной системе образования Франции, Германии и США.
Согласен с вами. Совковая школа с совковым сознанием, зубрежкой ненужных знаний и хоровым пением "Ле-е-е-нин всегда живо-о-ой" ни к чему хорошему не может привести. Она была заточена чтобы создать зомби комсомольца, тупо следующего приказам из Кремля от Политбюро и вождей, готового трудиться практически бесплатно на стройках так называемого коммунизма и беспрекословно отдающего жизнь по призыву коммунистической партии.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 09:51
Нужные, ненужные предметы... А как ребенок должен понять, что ему нравится химия или физика? К тому же, решая "ненужные" задачи, ребенок учится мыслить в соответствии с законами данной науки. Вся проблема в том, что целью сейчас являются не знания, а сдача ЕНТ.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 09:56
Цитата:
Чтобы ты знал, необразованным быдлом управлять легче.Цитата:
И как это, интересно, науки могут создать зомби? Идеология - может быть, но каким образом наука это делает? Или в школе рассказывали, что Ньютон и Лейбниц были коммунистами?
пробегая мимоходом:
Совковая школа с совковым сознанием, зубрежкой ненужных знаний
Совковая школа с совковым сознанием, зубрежкой ненужных знаний
Чтобы ты знал, необразованным быдлом управлять легче.Цитата:
пробегая мимоходом:
Она была заточена чтобы создать зомби комсомольца
Она была заточена чтобы создать зомби комсомольца
И как это, интересно, науки могут создать зомби? Идеология - может быть, но каким образом наука это делает? Или в школе рассказывали, что Ньютон и Лейбниц были коммунистами?
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:01
Цитата:
"не дурак" - в частности уроки труда все же считает необходимым предметом. Наверняка мог бы дать указание уменьшить количество часов на их или вообще убрать (у нас именно таковое и делается), а включать различное, связанное с озвученными "перспективными" с точки зрения Буреевой, предметами.
Знаю людей 18-19 лет, окончивших колледж по соответствующей специальности, но не знающие с какой стороны к розетке подойти.А что такое ПТУ и техникум - если вспомним? Выходил квалифицированный рабочий - им уже с начала обучения заводили трудовые книжки. Помню,что выпускники педагогического училища "ценились" больше,чем выпускники пединститута - практики было больше, качественнее знания были.
А сегодняшнего выпускника колледжа, как раз Лукашенко и охарактеризовал (в большинстве своем) - и весьма точно.
07Litra:
проявления особого ума тоже не заметно....
"проявления особого ума тоже не заметно....
"не дурак" - в частности уроки труда все же считает необходимым предметом. Наверняка мог бы дать указание уменьшить количество часов на их или вообще убрать (у нас именно таковое и делается), а включать различное, связанное с озвученными "перспективными" с точки зрения Буреевой, предметами.
Знаю людей 18-19 лет, окончивших колледж по соответствующей специальности, но не знающие с какой стороны к розетке подойти.А что такое ПТУ и техникум - если вспомним? Выходил квалифицированный рабочий - им уже с начала обучения заводили трудовые книжки. Помню,что выпускники педагогического училища "ценились" больше,чем выпускники пединститута - практики было больше, качественнее знания были.
А сегодняшнего выпускника колледжа, как раз Лукашенко и охарактеризовал (в большинстве своем) - и весьма точно.
г
гмм
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:16
Цитата:
Ерунда все это...Какие розетки, какие рабочие? Этого добра у нас хватает, много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей, чтобы человек рос по-хорошему нахрапистым и пронырливым, любил деньги и любил их делать, любил хорошие вещи и ценил комфорт в жизни. Вот что нам нужно. Ведь совок убил в человек все желания, стремление к прогрессу, совок приучил довольствоваться малым и ограничил мир до скудных потребностей.
Алиса:
Знаю людей 18-19 лет, окончивших колледж по соответствующей специальности, но не знающие с какой стороны к розетке подойти.А что такое ПТУ и техникум - если вспомним? Выходил квалифицированный рабочий - им уже с начала обучения заводили трудовые книжки. Помню,что выпускники педагогического училища "ценились" больше,чем выпускники пединститута - практики было больше, качественнее знания были.
Знаю людей 18-19 лет, окончивших колледж по соответствующей специальности, но не знающие с какой стороны к розетке подойти.А что такое ПТУ и техникум - если вспомним? Выходил квалифицированный рабочий - им уже с начала обучения заводили трудовые книжки. Помню,что выпускники педагогического училища "ценились" больше,чем выпускники пединститута - практики было больше, качественнее знания были.
Ерунда все это...Какие розетки, какие рабочие? Этого добра у нас хватает, много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей, чтобы человек рос по-хорошему нахрапистым и пронырливым, любил деньги и любил их делать, любил хорошие вещи и ценил комфорт в жизни. Вот что нам нужно. Ведь совок убил в человек все желания, стремление к прогрессу, совок приучил довольствоваться малым и ограничил мир до скудных потребностей.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:38
Цитата:
Переведу.
Нам надо новых людей воспитывать, для которых деньги - важное в жизни, чтобы человек мог уметь ради своей выгоды сжульничать, где-то и "прессануть" кого-то, чтобы любил деньги, любил их тратить на всякие новые гаджеты, был потребителем.
С такими "новыми" людьми далеко не уйдем. А КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих - сварщиков, электриков, токарей, слесарей действительно, мало.
гмм:
Ерунда все это...Какие розетки, какие рабочие? Этого добра у нас хватает, много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей, чтобы человек рос по-хорошему нахрапистым и пронырливым, любил деньги и любил их делать, любил хорошие вещи и ценил комфорт в жизни.
Ерунда все это...Какие розетки, какие рабочие? Этого добра у нас хватает, много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей, чтобы человек рос по-хорошему нахрапистым и пронырливым, любил деньги и любил их делать, любил хорошие вещи и ценил комфорт в жизни.
Переведу.
Нам надо новых людей воспитывать, для которых деньги - важное в жизни, чтобы человек мог уметь ради своей выгоды сжульничать, где-то и "прессануть" кого-то, чтобы любил деньги, любил их тратить на всякие новые гаджеты, был потребителем.
С такими "новыми" людьми далеко не уйдем. А КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих - сварщиков, электриков, токарей, слесарей действительно, мало.
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:45
Наверное, много чего интересного в комментах написали, но не осилю...
Вот вроде как Ирина говорит мысли правильные, но в то же время аки Капитан Очевидность, вещи всем очевидные...
Я 10 лет назад закончил школу и мы шли еще по старой, советской программе. Школьные годы вспоминаю с неким отвращением - я не мог учить то, что мне не нравится, к чему я не чувствовал интереса и не видел надобности, поэтому где-то у меня было 4-5, а где-то 2. Таки да, я был и двоечником, и троечником за четвертя и даже за года, например я абсолютно не понимал алгебру и химию. Поэтому меня мурыжили, оставляли даже на осень.
Ну а что в итоге? В итоге мне это не помешало впоследствии поиметь определенных успехов на биржах, год этим зарабатывал и в месяц мог заработать столько, сколько училка по алгебре зарабатывала за пол года.
Все эти теории, зубрежки формул - имеют мало общего с практикой. Нигде эти формулы мне аналогично не пригодились.
А потом и познать некоторые аспекты химии пришлось, все быстро и в процессе практики познал.
И да, за месяц чтения википедии по темам истории и географии - я как-то смог узнать вещей, которые отложились в голове гораздо больше, чем за все года школы.
---
Положение вещей с новой казахстанской школьной программой еще хуже. С начальных классов очень много часов по всему подряд, по 6 уроков каждый день, особенно в средней школе уже...В них тупо пихают и пихают какую-то информацию, но информация дело такое, что как ты ее не впихивай, после определенного порога - мозг ничего нормально уже не усвоит.
Тупая забивка часов. Но в то же время, в школах не учат самому главному - общению с людьми.
А как по жизни то потом? А потом по жизни больше выигрывает тот, кто научился (сам, в семье, где-либо еще, но только не в школе) общению с людьми.
Бывает потом, человек полон знаний - но общаться не умеет, поэтому несмотря на свои знания не развивается, или развивается малыми шагами, а тот, кто вроде и знаниями на том же уровне не обладает, зато общаться умеет - успешен по жизни...
Более того, часто школа нивелирует, либо даже губит потенциал личностных качеств каждого отдельного ребенка.
Смелость, эпатажность, неординарность мышления вообще порицаются. В то же время, в Древней Греции риторика была одной из базовых дисциплин.
90% часов - информационный мусор. Почему бы не обратиться к системе знаний средних веков?
Вот вроде как Ирина говорит мысли правильные, но в то же время аки Капитан Очевидность, вещи всем очевидные...
Я 10 лет назад закончил школу и мы шли еще по старой, советской программе. Школьные годы вспоминаю с неким отвращением - я не мог учить то, что мне не нравится, к чему я не чувствовал интереса и не видел надобности, поэтому где-то у меня было 4-5, а где-то 2. Таки да, я был и двоечником, и троечником за четвертя и даже за года, например я абсолютно не понимал алгебру и химию. Поэтому меня мурыжили, оставляли даже на осень.
Ну а что в итоге? В итоге мне это не помешало впоследствии поиметь определенных успехов на биржах, год этим зарабатывал и в месяц мог заработать столько, сколько училка по алгебре зарабатывала за пол года.
Все эти теории, зубрежки формул - имеют мало общего с практикой. Нигде эти формулы мне аналогично не пригодились.
А потом и познать некоторые аспекты химии пришлось, все быстро и в процессе практики познал.
И да, за месяц чтения википедии по темам истории и географии - я как-то смог узнать вещей, которые отложились в голове гораздо больше, чем за все года школы.
---
Положение вещей с новой казахстанской школьной программой еще хуже. С начальных классов очень много часов по всему подряд, по 6 уроков каждый день, особенно в средней школе уже...В них тупо пихают и пихают какую-то информацию, но информация дело такое, что как ты ее не впихивай, после определенного порога - мозг ничего нормально уже не усвоит.
Тупая забивка часов. Но в то же время, в школах не учат самому главному - общению с людьми.
А как по жизни то потом? А потом по жизни больше выигрывает тот, кто научился (сам, в семье, где-либо еще, но только не в школе) общению с людьми.
Бывает потом, человек полон знаний - но общаться не умеет, поэтому несмотря на свои знания не развивается, или развивается малыми шагами, а тот, кто вроде и знаниями на том же уровне не обладает, зато общаться умеет - успешен по жизни...
Более того, часто школа нивелирует, либо даже губит потенциал личностных качеств каждого отдельного ребенка.
Смелость, эпатажность, неординарность мышления вообще порицаются. В то же время, в Древней Греции риторика была одной из базовых дисциплин.
90% часов - информационный мусор. Почему бы не обратиться к системе знаний средних веков?
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:56
Про систему знаний средних веков...
Семь свобо́дных иску́сств, или семь во́льных искусств (лат. sēptem ārtes liberāles) — круг учебных наук, то есть дисциплин, в эллинистическую эпоху в Греции (др.-греч. ἐλευθέριοι παιδεῖαι, ἐγκύκλια παιδεύματα), Древнем Риме и средневековой Западной Европе.
Тривиум: Грамматика, Диалектика (логика), Риторика.
Квадривиум: Арифметика, Геометрия, Музыка, Астрономия.
-
Собственно всё, всё гениальное просто и было придумано давным-давно. Эта та база предметов, которая способна развить определенные области мышления, на которые уже потом, по желанию каждого, можно наслаивать сугубо профильные дисциплины.
Для школы хватит.
Развивать области мышления и делать из голов информационную помойку - в корне разные вещи, которые судя по всему, в министерстве образования не секут...
Кстати, не могу в очередной раз не упомянуть про Израиль. Там за 6 месяцев делают отличных профильных специалистов с международным сертификатом, с которым будет зеленый свет в США и Европе.
Например, профильный IT-специалист по сетям CISCO готовится там за 6 месяцев. А почему? А потому, что учат лишь тому, что нужно, а не так как у нас - идешь учиться на программиста, а тебе 4 года (просиживания штанов) пихают историю Казахстана, обж, естествознание, философию и прочую непрофильную хрень. И получается потом, что типичный выпускник костанайской шараги - не IT-специалист, а максимум - слабенький сисадмин и переустановщик винды
Цените свое время господа, и держите голову в чистоте...
Семь свобо́дных иску́сств, или семь во́льных искусств (лат. sēptem ārtes liberāles) — круг учебных наук, то есть дисциплин, в эллинистическую эпоху в Греции (др.-греч. ἐλευθέριοι παιδεῖαι, ἐγκύκλια παιδεύματα), Древнем Риме и средневековой Западной Европе.
Тривиум: Грамматика, Диалектика (логика), Риторика.
Квадривиум: Арифметика, Геометрия, Музыка, Астрономия.
-
Собственно всё, всё гениальное просто и было придумано давным-давно. Эта та база предметов, которая способна развить определенные области мышления, на которые уже потом, по желанию каждого, можно наслаивать сугубо профильные дисциплины.
Для школы хватит.
Развивать области мышления и делать из голов информационную помойку - в корне разные вещи, которые судя по всему, в министерстве образования не секут...
Кстати, не могу в очередной раз не упомянуть про Израиль. Там за 6 месяцев делают отличных профильных специалистов с международным сертификатом, с которым будет зеленый свет в США и Европе.
Например, профильный IT-специалист по сетям CISCO готовится там за 6 месяцев. А почему? А потому, что учат лишь тому, что нужно, а не так как у нас - идешь учиться на программиста, а тебе 4 года (просиживания штанов) пихают историю Казахстана, обж, естествознание, философию и прочую непрофильную хрень. И получается потом, что типичный выпускник костанайской шараги - не IT-специалист, а максимум - слабенький сисадмин и переустановщик винды
Цените свое время господа, и держите голову в чистоте...
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 11:31
Цитата:
а Вы знаете,в Белоруссии такая же "беда".... и обучение бесплатное,и общежития,и стипендии.... и не только "нашим",но и неграм,и индусам,и французам.... страна бедная,"батька"-вампир,а как в тамошних универах со всего мира учились студенты,так и учатся...
[Исправлено: 07Litra, 02.09.2015 - 12:36]
1504:
Да! Забыла сказать. В России наши дети, если хорошо учатся, стипендию получают!!!!!!! И живут в общежитии, практически бесплатно.
Да! Забыла сказать. В России наши дети, если хорошо учатся, стипендию получают!!!!!!! И живут в общежитии, практически бесплатно.
а Вы знаете,в Белоруссии такая же "беда".... и обучение бесплатное,и общежития,и стипендии.... и не только "нашим",но и неграм,и индусам,и французам.... страна бедная,"батька"-вампир,а как в тамошних универах со всего мира учились студенты,так и учатся...
[Исправлено: 07Litra, 02.09.2015 - 12:36]
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 11:36
Цитата:
Научить читать детей
слова в своём паспорте...
[Исправлено: drakon, 02.09.2015 - 12:51]
Моше:
а максимум
а максимум
Научить читать детей
слова в своём паспорте...
[Исправлено: drakon, 02.09.2015 - 12:51]
b
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 11:41
Цитата:
такое тоже присутствовало. если помните, то науке было задание от партии: везде писать, что всё на свете открыли русские ученые - самолет, электричество, радио, телевидение, автомобиль и пр., которое оно потом с успехом вбивало в наши головы...
Йенг:
И как это, интересно, науки могут создать зомби? Идеология - может быть, но каким образом наука это делает? Или в школе рассказывали, что Ньютон и Лейбниц были коммунистами?
И как это, интересно, науки могут создать зомби? Идеология - может быть, но каким образом наука это делает? Или в школе рассказывали, что Ньютон и Лейбниц были коммунистами?
такое тоже присутствовало. если помните, то науке было задание от партии: везде писать, что всё на свете открыли русские ученые - самолет, электричество, радио, телевидение, автомобиль и пр., которое оно потом с успехом вбивало в наши головы...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 11:43
Цитата:
Сразу вспомнилось рухнувшее строящееся здание на западе РК, где даже перевязка арматуры между колоннами и перекрытием отсутствовала....
Его похоже строили именно предприимчивые без-умцы ))))))
гмм:
много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей
много ума не надо раствор месить.
Нам надо новых людей воспитывать, настоящих предпринимателей
Сразу вспомнилось рухнувшее строящееся здание на западе РК, где даже перевязка арматуры между колоннами и перекрытием отсутствовала....
Его похоже строили именно предприимчивые без-умцы ))))))
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 80, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 79 |
Зарегистрированные пользователи: Vit |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |