N
Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 30.08.15 - 07:40
Наших детей учат для того, чтобы они шли на работу, которой уже не существует, обеспечивают теми инструментами, которые давно не эффективны. И в результате у них нет знаний, применимых в современной, жесткой, конкурентной жизни.
Читать новость
Читать новость
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 12:02
Цитата:
Цитата:
ты сам себе противоречиш...
112:
И да, в Дружбе было 20 тысяч голов одних только баранов..
И да, в Дружбе было 20 тысяч голов одних только баранов..
Цитата:
112:
Вот ведь в тему, какое тогда было хорошее образование..
Вот ведь в тему, какое тогда было хорошее образование..
ты сам себе противоречиш...
1
112
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 12:10
Цитата:
Ну чего противоречить то..
Люди, партийные работники зарабатывали миллионы, продавая целые деревни..
Потом выезжали в Ге...манию..
Этого не отнимешь, этих людей оччень правильно образовали..
Эти люди со временем стали олигархами, владельцами роскошных вилл на Западе, нефтяными магнатами...
Эти люди сделали не только себя, а и других, у которых как оказалось образования немношко не хватало и их было почему то большинство...
Но Бог с ними людишками...
Главные образованцы то образованные и умные и главное вовремя вывезли миллионы, предполагая, а они ведь как в воду глядели, что их рублики, не переведенные тогда в марки, попросту сгорят в экономике 90х, превратятся в фантики..
07Litra:
ы сам себе противоречиш
ы сам себе противоречиш
Ну чего противоречить то..
Люди, партийные работники зарабатывали миллионы, продавая целые деревни..
Потом выезжали в Ге...манию..
Этого не отнимешь, этих людей оччень правильно образовали..
Эти люди со временем стали олигархами, владельцами роскошных вилл на Западе, нефтяными магнатами...
Эти люди сделали не только себя, а и других, у которых как оказалось образования немношко не хватало и их было почему то большинство...
Но Бог с ними людишками...
Главные образованцы то образованные и умные и главное вовремя вывезли миллионы, предполагая, а они ведь как в воду глядели, что их рублики, не переведенные тогда в марки, попросту сгорят в экономике 90х, превратятся в фантики..
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 12:51
да я не об этам.... я об том твоём пассаже,где ты написал што при хорошем советском образовании, 20 тысяч населения оказалось к этом образованию невосприимчиво...
Г
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 12:53
Сравнив по большому счету прежние и нынешние времена придем к выводу, что мир не изменился! Методы руководства сталинские, брежневские, хрущевские , а Вы захотели, чтобы школа изменилась? Школа, по прежнему, важнейший винтик системы управления государством! Школа трактовки Ирины Буреевой в одно поколение возродит гражданское общество... Почитайте по интернету как Украина и Грузия активно перестраивают систему образования и граждане довольны тем, что новая школа поменяла приоритеты с государство-общество-личность, на личность-общество-государство (растит свободную личность) Школу имени Ирины Буреевой построит народ, если пожелает.
А пока, мы и наша культура замешаны на пословице "Не ты начал, не тебе заканчивать".
А пока, мы и наша культура замешаны на пословице "Не ты начал, не тебе заканчивать".
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 12:56
Цитата:
канешно мог! и жил! это советский человек имел все в дифиците,а парт-хоз все имел в достатке.... это у советского человека не было секса,а парт-хоз имел его в избытке... начиная с советского человека на собраниях,секретарши на столе кабиненета.и друг-друга на парт-хоз-активах....
112:
Цитата:
07Litra:
уезжать,когда он мог в Республике Казахстан купить баб деревеньк
Он же был обычным партийным работником.
Разве мог партийный работник тут жить по капиталистически,
Цитата:
07Litra:
уезжать,когда он мог в Республике Казахстан купить баб деревеньк
Он же был обычным партийным работником.
Разве мог партийный работник тут жить по капиталистически,
канешно мог! и жил! это советский человек имел все в дифиците,а парт-хоз все имел в достатке.... это у советского человека не было секса,а парт-хоз имел его в избытке... начиная с советского человека на собраниях,секретарши на столе кабиненета.и друг-друга на парт-хоз-активах....
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 13:15
Люблю обсуждения за образование. Тут всегда весело и полно дипломированных педагогов и даже кандидатов наук
Цитата:
Ну и правильно делают. Если он принес книгу из библиотеки, то только этот факт говорит о том, что он поднял жёппу со стула и что-то сделал ради выполнения данного задания. А не скачал книжку на перемене перед уроком, без смс и регистрации.
Цитата:
Да!!! Правильно, вместо уроков труда - организовать школу гейши. На которых девочек будут обучать как правильно ублажать своего господина-агашку. А больше ей нафиг ничего не надо знать и уметь
И если Ирину так волнуют проблемы образования, то поднимать не надуманные "учат много и все не о том", а то, что выпускникам этого года поделили гранты в соотношении 75 на 25, где 3/4 отдали на казахские отделения, и одну четверть на остальные. В стране уже решили, что русскоязычным высшее образование без надобности, или пусть учатся только за деньги - а Ваша проблема фартуков просто раздута из ничего? И это в год, когда отмечается 20 лет нашей драгоценной конституции
Или такую информацию к размышлению: почему в школах со смешанным языком обучения у классов на гос. языке литера "А", а русскоязычных "Б" и т.д.? Как по мне "А" - агашки, "Б" - ..., в рифму
Цитата:
а у нас ребенку снижают оценку, если он читает Гоголя у доски с айпада, а не по книге из библиотеки, и это - не придуманный факт
Ну и правильно делают. Если он принес книгу из библиотеки, то только этот факт говорит о том, что он поднял жёппу со стула и что-то сделал ради выполнения данного задания. А не скачал книжку на перемене перед уроком, без смс и регистрации.
Цитата:
Или уроки труда. Зачем девочки до сих пор строчат фартуки, которые продаются в любом хозмагазине? Я понимаю, раньше нас учили справляться с дефицитом - уметь сшить юбку или блузку, прострочить простыню. И машинки поэтому были в каждом доме. Но сейчас куда правильнее учить девочек вести домашнюю бухгалтерию, справляться со счетами, организовывать домашний досуг, собирать вкусный/полезный для здоровья стол и уметь красиво его сервировать - словом, снабжать знаниями будущей хозяйки дома.
Да!!! Правильно, вместо уроков труда - организовать школу гейши. На которых девочек будут обучать как правильно ублажать своего господина-агашку. А больше ей нафиг ничего не надо знать и уметь
И если Ирину так волнуют проблемы образования, то поднимать не надуманные "учат много и все не о том", а то, что выпускникам этого года поделили гранты в соотношении 75 на 25, где 3/4 отдали на казахские отделения, и одну четверть на остальные. В стране уже решили, что русскоязычным высшее образование без надобности, или пусть учатся только за деньги - а Ваша проблема фартуков просто раздута из ничего? И это в год, когда отмечается 20 лет нашей драгоценной конституции
Или такую информацию к размышлению: почему в школах со смешанным языком обучения у классов на гос. языке литера "А", а русскоязычных "Б" и т.д.? Как по мне "А" - агашки, "Б" - ..., в рифму
Д
Доктор СИЗО
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 13:46
Комментарий удален модератором.
д
дед Пахом
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 14:02
Украина и Грузия активно перестраивают систему образования на личность-общество-государство (растит свободную личность) ХХХХХХХ
О чём вы говорите ,уважаемый "Гена"! О какой " свободной личности" вы глаголите высокопарно, если автор статьи призывает элементарно:
1. Отказаться от трудового обучения и воспитания, типа "....зачем колоть пальчики иголками, когда фартуки и прочее бельишко можно купить".
2. Отказаться от преподавания общеобразовательных предметов, типа химии, математики, физики, географии, т.к. " они автору статьи не при годились в жизни"(не напоминает ли вам это знаменитого бездельника и трутня Митрофанушку из комедии Н .В. Гоголя "Горе от
ума", типа, "зачем географии учить, когда есть извозчик, сказал кудЫ надо, тудЫ он и довезёт!!!").
3. Фактически автор статьи призывает к отказу от всей системы образования, ЕЖЕДНЕВНОГО умственного труда по личности в образовательных учреждениях, взамен этого призывает ".... к созерцанию прекрасного" и преданию мыслям о своей значимости и самореализации в светлом будущем".....
Возникает закономерный вопрос:Уважаемый автор Ирина!
А не желаете ли вы избавить своих детей от " мучительного, абсолютно не нужного труда в школе????"
Пусть они растут с пелёнок свободными гражданами, освобожденными своей мамой от тяжести умственного и заодно физического труда, пусть они исподволь наслаждаются мечтаниями о своём будущем.....
О чём вы говорите ,уважаемый "Гена"! О какой " свободной личности" вы глаголите высокопарно, если автор статьи призывает элементарно:
1. Отказаться от трудового обучения и воспитания, типа "....зачем колоть пальчики иголками, когда фартуки и прочее бельишко можно купить".
2. Отказаться от преподавания общеобразовательных предметов, типа химии, математики, физики, географии, т.к. " они автору статьи не при годились в жизни"(не напоминает ли вам это знаменитого бездельника и трутня Митрофанушку из комедии Н .В. Гоголя "Горе от
ума", типа, "зачем географии учить, когда есть извозчик, сказал кудЫ надо, тудЫ он и довезёт!!!").
3. Фактически автор статьи призывает к отказу от всей системы образования, ЕЖЕДНЕВНОГО умственного труда по личности в образовательных учреждениях, взамен этого призывает ".... к созерцанию прекрасного" и преданию мыслям о своей значимости и самореализации в светлом будущем".....
Возникает закономерный вопрос:Уважаемый автор Ирина!
А не желаете ли вы избавить своих детей от " мучительного, абсолютно не нужного труда в школе????"
Пусть они растут с пелёнок свободными гражданами, освобожденными своей мамой от тяжести умственного и заодно физического труда, пусть они исподволь наслаждаются мечтаниями о своём будущем.....
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 15:37
прям в тему Лукашенко отписал:
Цитата:
Ну он явно не дурак)))
Цитата:
«Суббота - никак не выходной день, особенно для коллектива школы. Это трудовое обучение и физическая подготовка, физкультура». «Вы их научите строгать, пользоваться рубанками, фуганками, долотом, напильником, покажете, что такое тиски, верстаки и так далее. Вы их научите жить, вы их приспособите к жизни». «Про спорт я уже не говорю». «Мы сегодня сгорбившись почти все ходим к десятому классу. Это разве нормально?!... «Ну что такое? Парень в 17-18 лет после армии приходит и не знает, что такое молоток, топор, стамеска, фуганок, рубанок, напильник, долото и так далее». «А лампочку вкрутить? Вначале палец всунет, чтобы проверить, есть ли там напряжение, а потом лампочку закручивает. Катастрофа! Поэтому я хочу, чтобы хотя бы, как нас, учили в школе этому элементарному, а может быть, и не только элементарному на уроках труда».... «Я в интернете не читаю, но мне докладывают, что пишут, якобы он один день сходил (в школу – Ред.), а потом к нему приходят. Ничего подобного! Мой ребенок учится только в школе, в деревенской школе. Мы там живем недалеко, в той же деревне обучается ребенок. Там 500 с лишним детей в школе»..
Ну он явно не дурак)))
г
гмм
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 16:17
Цитата:
Я хоть и мужчина, но думаю в наше время глупо женщину привязывать к кухне и к обслуге мужа. Домашние заботы все больше и больше берет на себя техника, она постирает, выжмет, сготовит, подогреет и посуду помоет. Деньги тоже лучше женщинам не доверять, бухгалтерию обычно мужчина прекрасно ведет, хозяйственно и экономно. А для досуга - есть интернет . Ну какой скажите интерес в лото или в картишки с женой играть?
Лучше всего женщину оторвать от быта и дома, а отправлять зарабатывать деньги, у них это зачастую просто здорово получается.
Дюша Метелкин:
Но сейчас куда правильнее учить девочек вести домашнюю бухгалтерию, справляться со счетами, организовывать домашний досуг, собирать вкусный/полезный для здоровья стол и уметь красиво его сервировать - словом, снабжать знаниями будущей хозяйки дома.
Но сейчас куда правильнее учить девочек вести домашнюю бухгалтерию, справляться со счетами, организовывать домашний досуг, собирать вкусный/полезный для здоровья стол и уметь красиво его сервировать - словом, снабжать знаниями будущей хозяйки дома.
Я хоть и мужчина, но думаю в наше время глупо женщину привязывать к кухне и к обслуге мужа. Домашние заботы все больше и больше берет на себя техника, она постирает, выжмет, сготовит, подогреет и посуду помоет. Деньги тоже лучше женщинам не доверять, бухгалтерию обычно мужчина прекрасно ведет, хозяйственно и экономно. А для досуга - есть интернет . Ну какой скажите интерес в лото или в картишки с женой играть?
Лучше всего женщину оторвать от быта и дома, а отправлять зарабатывать деньги, у них это зачастую просто здорово получается.
д
дед Пахом
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 16:51
Гена.Украина и Грузия активно перестраивают систему образования на личность-общество-государство (растит свободную личность) ХХХХХХХ
Не надо смешивать в кучу "котлеты и мух",т.е. образование в Украине и в Грузии,где " рОстят свободную личность" Упаси, господи, от той системы воспитания, которая сейчас в Украине(см. в Инете).
Что касается системы образования " личность-общество-государство", в принципе такой не существует, ибо в конечном итоге, мы воспитаем общество потребителей, нацеленных на удовлетворение собственных потребностей ...(подобные идеи были характерны в эпоху сытого капитализма и уже полностью себя изжили).
В н. в. в педагогике используются технологии:
1. классно- урочной системы образования или системы "Учитель-ученик", где учитель выступает ретранслятором - передатчиком знаний, а ученик " должен" усвоить
предлагаемую систему знаний.
2.личностно-ориентированное обучение, где функция учителя уже не в трансляции знаний, в организации поиска учеником наиболее успешного способа(путей) усвоения знаний.
3. технологии саморазвития личности, где учитель ставит задачу, а ученик самостоятельно ищет оптимальные способы решения задачи.
Для обывателя эти системы выглядят так:
1.наловить и дать уже пойманную рыбу.
2.научить способам ловли рыбы.
3.Как в анекдоте:"Милый, у нас сегодня на завтрак, обед и ужин блюда из рыбы. Удочка и все рыбацкие принадлежности хранятся в гараже!"
Не надо смешивать в кучу "котлеты и мух",т.е. образование в Украине и в Грузии,где " рОстят свободную личность" Упаси, господи, от той системы воспитания, которая сейчас в Украине(см. в Инете).
Что касается системы образования " личность-общество-государство", в принципе такой не существует, ибо в конечном итоге, мы воспитаем общество потребителей, нацеленных на удовлетворение собственных потребностей ...(подобные идеи были характерны в эпоху сытого капитализма и уже полностью себя изжили).
В н. в. в педагогике используются технологии:
1. классно- урочной системы образования или системы "Учитель-ученик", где учитель выступает ретранслятором - передатчиком знаний, а ученик " должен" усвоить
предлагаемую систему знаний.
2.личностно-ориентированное обучение, где функция учителя уже не в трансляции знаний, в организации поиска учеником наиболее успешного способа(путей) усвоения знаний.
3. технологии саморазвития личности, где учитель ставит задачу, а ученик самостоятельно ищет оптимальные способы решения задачи.
Для обывателя эти системы выглядят так:
1.наловить и дать уже пойманную рыбу.
2.научить способам ловли рыбы.
3.Как в анекдоте:"Милый, у нас сегодня на завтрак, обед и ужин блюда из рыбы. Удочка и все рыбацкие принадлежности хранятся в гараже!"
О
Оксана
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 16:53
ну откуда знать, пригодится ребенку химия и др. учебные предметы в жизни или нет? вы будете за него решать, кем ему быть?вот в 10-11 классах я думаю профильные предметы это правильно. к этому времени уже нужно определиться с выбором профессии.
м
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 18:23
Цитата:
Что Вы, что Вы! Я же не говорю уметь тупо закручивать шурупы и жарить яичницу. Я говорю делать это танцуя и под музыку, не все же могут жить в еврейских семьях. (Хотя в молодости знал евреев, которым умение делать ВЕЩИ руками совсем не повредило.
Все говорят, что у нас плохо учат, плохо усваивают. Но тем не менее молодым у нас везде дают дорогу, об этом говорит и недавний "уход" пенсионеров-руководителей на пенсию в образовательных учреждениях, всех под одну гребенку, даже тех, чьи учреждения находятся многие годы в лидерах по уровню подачи и усвоения знаний. У нас такие средне образовательные учреждения, где практически весь преподавательский состав одинаково сильный, ученики занимают призовые места на областных и республиканских олимпиадах, по пальцам можно пересчитать. И многие выпускники таких школ уезжают учиться в зарубежные ВУЗы, но плохо не это, а то, что они часто там и остаются работать, поднимая экономику этих стран, ну и то, что наши ВУЗы, в основной своей массе, и близко не могут конкурировать даже с российскими. Сейчас уже на это обратили внимание и президент, и правительство - посмотрим какие будут результаты, ведь таким выпускникам нужно, в основном, востребованность, без блата, внимание на начальном этапе работы и з/п, вначале, хотя бы чуть больше минимальной и по мере роста специалиста - ее рост, в соответствии с применяемыми знаниями и умениями. Очень показательна в этом отношении такая тенденция - многие ведущие российские ВУЗы охотно принимают наших выпускников школ на бюджетное обучение (не пойму только почему?).
[Исправлено: мир труд май, 01.09.2015 - 19:31]
07Litra:
мне, в этом плане, нравились еврейские семьи СССР... в этих семьях дети не играли машинками,отвёртками,молотками... они рисовали,пели,танцевали,читали книжки... и вырастая,становились художниками-реставраторами,музыкантами,преподавателями музыки-танцев,врачами,писателями....
мне, в этом плане, нравились еврейские семьи СССР... в этих семьях дети не играли машинками,отвёртками,молотками... они рисовали,пели,танцевали,читали книжки... и вырастая,становились художниками-реставраторами,музыкантами,преподавателями музыки-танцев,врачами,писателями....
Что Вы, что Вы! Я же не говорю уметь тупо закручивать шурупы и жарить яичницу. Я говорю делать это танцуя и под музыку, не все же могут жить в еврейских семьях. (Хотя в молодости знал евреев, которым умение делать ВЕЩИ руками совсем не повредило.
Все говорят, что у нас плохо учат, плохо усваивают. Но тем не менее молодым у нас везде дают дорогу, об этом говорит и недавний "уход" пенсионеров-руководителей на пенсию в образовательных учреждениях, всех под одну гребенку, даже тех, чьи учреждения находятся многие годы в лидерах по уровню подачи и усвоения знаний. У нас такие средне образовательные учреждения, где практически весь преподавательский состав одинаково сильный, ученики занимают призовые места на областных и республиканских олимпиадах, по пальцам можно пересчитать. И многие выпускники таких школ уезжают учиться в зарубежные ВУЗы, но плохо не это, а то, что они часто там и остаются работать, поднимая экономику этих стран, ну и то, что наши ВУЗы, в основной своей массе, и близко не могут конкурировать даже с российскими. Сейчас уже на это обратили внимание и президент, и правительство - посмотрим какие будут результаты, ведь таким выпускникам нужно, в основном, востребованность, без блата, внимание на начальном этапе работы и з/п, вначале, хотя бы чуть больше минимальной и по мере роста специалиста - ее рост, в соответствии с применяемыми знаниями и умениями. Очень показательна в этом отношении такая тенденция - многие ведущие российские ВУЗы охотно принимают наших выпускников школ на бюджетное обучение (не пойму только почему?).
[Исправлено: мир труд май, 01.09.2015 - 19:31]
д
дед Пахом
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 19:51
Очень показательна в этом отношении такая тенденция - многие ведущие российские ВУЗы охотно принимают наших выпускников школ на бюджетное обучение (не пойму только почему?).ХХХХХХХХХХ
Вопрос оч-чень интересен,учитывая, что программы таких предметов, как история, география, литература , русский язык в школах России и РК очень сильно разнятся.
Естественно, что будущим абитуриентам из РК, желающим учиться в ВУЗах России, уже начиная с 9 класса приходится усиленно самостоятельно изучать эти новые программы, перелопачивать кучу новых учебников, которые еще надо привезти из России , и заниматься у репетиторов .
Финансовые расходы родителей просто колоссальные, не говоря уже о очень большой психической нагрузке на уч-ся 9-11 классов, которым надо готовиться и к местным экзаменам, и изучать новые предметы для сдачи экзаменов в ВУЗах России...
Однако, "дорогу усилит идущий!"
Вопрос оч-чень интересен,учитывая, что программы таких предметов, как история, география, литература , русский язык в школах России и РК очень сильно разнятся.
Естественно, что будущим абитуриентам из РК, желающим учиться в ВУЗах России, уже начиная с 9 класса приходится усиленно самостоятельно изучать эти новые программы, перелопачивать кучу новых учебников, которые еще надо привезти из России , и заниматься у репетиторов .
Финансовые расходы родителей просто колоссальные, не говоря уже о очень большой психической нагрузке на уч-ся 9-11 классов, которым надо готовиться и к местным экзаменам, и изучать новые предметы для сдачи экзаменов в ВУЗах России...
Однако, "дорогу усилит идущий!"
1
1504
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 01.09.15 - 20:10
Цитата:
Кто вам такое сказал? Лично знаю мальчишек, одноклассников сына, которые не набрав на ЕНТ даже низшего показателя, закончили уже российские ВУЗы и великолепно сейчас работают. И специалисты получились неплохие и поднимают сейчас.... не нашу экономику. Мы ж их "выплюнули"!!! Ну, не нужны Родине дети, не умеющие кружочки- квадратики красиво рисовать. А то, что у них мышление нестандартное, способное на новаторские идеи, нашему министерству образования - плевать! Что в этом году с грантами творилось?? Медалисты, набравшие максимальное количество баллов, оказались без грантов. Что сделали обиженные родители? Правильно! Отправили детей учиться "за бугор". У кого есть деньги - подальше, у кого нет - к соседям. Как думаете, вернутся эти мозги назад? Да, ни в жисТЬ!!! Вот такие мы богатые! Мозгами раскидываться!
дед Пахом:
РК, желающим учиться в ВУЗах России, уже начиная с 9 класса приходится усиленно самостоятельно изучать
РК, желающим учиться в ВУЗах России, уже начиная с 9 класса приходится усиленно самостоятельно изучать
Кто вам такое сказал? Лично знаю мальчишек, одноклассников сына, которые не набрав на ЕНТ даже низшего показателя, закончили уже российские ВУЗы и великолепно сейчас работают. И специалисты получились неплохие и поднимают сейчас.... не нашу экономику. Мы ж их "выплюнули"!!! Ну, не нужны Родине дети, не умеющие кружочки- квадратики красиво рисовать. А то, что у них мышление нестандартное, способное на новаторские идеи, нашему министерству образования - плевать! Что в этом году с грантами творилось?? Медалисты, набравшие максимальное количество баллов, оказались без грантов. Что сделали обиженные родители? Правильно! Отправили детей учиться "за бугор". У кого есть деньги - подальше, у кого нет - к соседям. Как думаете, вернутся эти мозги назад? Да, ни в жисТЬ!!! Вот такие мы богатые! Мозгами раскидываться!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 55, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 53 |
Зарегистрированные пользователи: Vit, maxsaf |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |