Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
«Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
«Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
N
«Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 11.02.15 - 23:46
Неблагоприятные условия на мировом рынке сырья, а также кризис в экономике основного партнера по ЕАЭС - России - вызвали в Казахстане негативные последствия. Темпы развития снижаются, а для некоторых предприятий ситуация неопределенности создает даже угрозу сокращения производства.
Читать статью
Читать статью
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 12.02.15 - 10:56
Возрастные требования нормальное явление и не только у нас, потому как есть специфика.
Например если бухгалтер требуется, то желательно с опытом, если продавец то молодая и шустрая, если водитель то средних лет, физически здоровый и со стажем.
Специфика Костаная это эпидемиологическое занятие одинаковым бизнесом. Было время торговых ларьков и пол города торговала, а другая покупала, потом время аптек, заправок, свадебных фотографов и т.д.
Существует мировой опыт, когда желающие открыть свой бизнес, сначала проходят курсы, где их учат основам и где они защищают свои проекты и уже потом приходит решение смогу ли я работать и вернуть кредит?
Например если бухгалтер требуется, то желательно с опытом, если продавец то молодая и шустрая, если водитель то средних лет, физически здоровый и со стажем.
Специфика Костаная это эпидемиологическое занятие одинаковым бизнесом. Было время торговых ларьков и пол города торговала, а другая покупала, потом время аптек, заправок, свадебных фотографов и т.д.
Существует мировой опыт, когда желающие открыть свой бизнес, сначала проходят курсы, где их учат основам и где они защищают свои проекты и уже потом приходит решение смогу ли я работать и вернуть кредит?
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 12.02.15 - 11:10
Цитата:
Вот это и хотят выбить из нашей головы - привязку к доллару.
Все банки весь прошлый год затаривались валютой, перестав кредитовать реальный сектор экономики и сейчас ждут девальвации.
Посмотрите на КАСЕ, реальных сделок купли-продажи долларов практически нет, все сидят на свопах.
Население наменяло каждый по 1000-2000 долларов сидят и ждут девальвации.
Разруха - она не клозетах ©.
Иолис:
Государственный долг вырос до 132 миллиардов долларов, привязка песо к доллару требовала
Государственный долг вырос до 132 миллиардов долларов, привязка песо к доллару требовала
Вот это и хотят выбить из нашей головы - привязку к доллару.
Все банки весь прошлый год затаривались валютой, перестав кредитовать реальный сектор экономики и сейчас ждут девальвации.
Посмотрите на КАСЕ, реальных сделок купли-продажи долларов практически нет, все сидят на свопах.
Население наменяло каждый по 1000-2000 долларов сидят и ждут девальвации.
Разруха - она не клозетах ©.
B
Baraken
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 12.02.15 - 11:49
Посмотрите на график, нет абсолютно никакой связи между финансированием программы занятости и реальной занятостью населения!!! За все время действия программы на нее потрачено 7 593 000 000 тенге, а рост занятости составил 0,7% за 4 ГОДА !!! При том что
до этой программы был естественный рост в 0,6% за 1 ГОД!!! Это как понимать? Куда потратили деньги? Был ли реальный толк от нее? Не вижу трагедии в снижении финансирования бестолковой программы.
По поводу попытки ограничить ввоз товаров из России - наши хапуги "производители" не хотят работать с честной маржой в 15-30%, им подавай 100-150% Знаю это не понаслышке))) Закроют границу для дешевого товара и продолжат отжимать простой народ, типа " Как это наше быдло будет нести наше денюжки на сторону, давайте запретим им экономить!" А все эти разговоры про поддержку наших производителей-чушь! Можно сказать что нет их, есть только перекупы (много ума не надо купить "там" укомплектовать или поменять этикетку или разлить по бутылкам). Хлеб - производим, мясо - производим и все!
до этой программы был естественный рост в 0,6% за 1 ГОД!!! Это как понимать? Куда потратили деньги? Был ли реальный толк от нее? Не вижу трагедии в снижении финансирования бестолковой программы.
По поводу попытки ограничить ввоз товаров из России - наши хапуги "производители" не хотят работать с честной маржой в 15-30%, им подавай 100-150% Знаю это не понаслышке))) Закроют границу для дешевого товара и продолжат отжимать простой народ, типа " Как это наше быдло будет нести наше денюжки на сторону, давайте запретим им экономить!" А все эти разговоры про поддержку наших производителей-чушь! Можно сказать что нет их, есть только перекупы (много ума не надо купить "там" укомплектовать или поменять этикетку или разлить по бутылкам). Хлеб - производим, мясо - производим и все!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 12.02.15 - 12:05
Цитата:
Так же и с машиной, собранной на конвейере завода автопроизводителя, vs машинокомплект, отправляемый для сборки в Казахстане/России...
Вся эта разница, удорожающая машины, собранные у нас, оседает продавцу машинокомплекта в карман в виде прибыли от завышенной цены.
Частично она потом возвращается в нашу же страну в виде исполнения гарантийных случае, вызванных рукожопостью и криворукостью наших соберунов машин...
Matrosskin:
Машина собранная за рубежом, привезенная в РФ, растаможенная там стоит дешевле собранных у нас конструкторов?
Наверное за рубежом зарплаты гораздо ниже, чем у нас.
Запчасть, купленная автозаводом для сборки на конвейере, стоит рубль, а если ее же в дальнейшем покупать в магазине запчастей для ремонта авто - то она же стоит уже 10 рублей.Машина собранная за рубежом, привезенная в РФ, растаможенная там стоит дешевле собранных у нас конструкторов?
Наверное за рубежом зарплаты гораздо ниже, чем у нас.
Так же и с машиной, собранной на конвейере завода автопроизводителя, vs машинокомплект, отправляемый для сборки в Казахстане/России...
Вся эта разница, удорожающая машины, собранные у нас, оседает продавцу машинокомплекта в карман в виде прибыли от завышенной цены.
Частично она потом возвращается в нашу же страну в виде исполнения гарантийных случае, вызванных рукожопостью и криворукостью наших соберунов машин...
х
хуалинь
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 12.02.15 - 13:53
Цитата:
Цитата:
Как то с Китая привёз аквариум стоимостью в Китае 400 американцев.За доставку в кубах и растамаживание мне за него обошлось на тот момент 600 американцев.И того 1000.В магазине продают такой 1250 амер.В Киргизии и России на тот момент цена была 1100 зелёных.Так кто накручивает?Может государство грабит?! Почему пастамаживание в этих странах дешевле? Может всё таки виноваты не коммерсанты?
торгаш из 90-х:
Они правы,я им сочувствую.
Они правы,я им сочувствую.
Цитата:
Владимир:
Всегда и при курсе 5 тнг за рубль все в Челябинске было дешевле, особенно одежда и техника. Потому что перекупщикам нужен навар 150-200%
Всегда и при курсе 5 тнг за рубль все в Челябинске было дешевле, особенно одежда и техника. Потому что перекупщикам нужен навар 150-200%
Как то с Китая привёз аквариум стоимостью в Китае 400 американцев.За доставку в кубах и растамаживание мне за него обошлось на тот момент 600 американцев.И того 1000.В магазине продают такой 1250 амер.В Киргизии и России на тот момент цена была 1100 зелёных.Так кто накручивает?Может государство грабит?! Почему пастамаживание в этих странах дешевле? Может всё таки виноваты не коммерсанты?
K
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 08:16
Цитата:
мне лично не понятны жалобы чиновников и некоторых бизнесменов на низкий курс рубля, и якобы хлынувший поток дешевых товаров из России угрожающий уничтожить экономику Казахстана!? в магазинах товар на 70-80% российский, но отчего-то снижения цены я не замечаю, более того она растет наряду с казахстанским товаром, в чем дешевизна (угроза экономике), в том, что у кого-то были сбережения и ему посчастливилось потратить их в России, но таких счастливчиков не так и много или в том что комерсы лишатся сверхприбыли!?
Владимир:
Рубль нас подвел... Да чтоб вас!
Рубль нас подвел... Да чтоб вас!
мне лично не понятны жалобы чиновников и некоторых бизнесменов на низкий курс рубля, и якобы хлынувший поток дешевых товаров из России угрожающий уничтожить экономику Казахстана!? в магазинах товар на 70-80% российский, но отчего-то снижения цены я не замечаю, более того она растет наряду с казахстанским товаром, в чем дешевизна (угроза экономике), в том, что у кого-то были сбережения и ему посчастливилось потратить их в России, но таких счастливчиков не так и много или в том что комерсы лишатся сверхприбыли!?
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 08:33
Цитата:
Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
north_ghost:
Запчасть, купленная автозаводом для сборки на конвейере, стоит рубль, а если ее же в дальнейшем покупать в магазине запчастей для ремонта авто - то она же стоит уже 10 рублей.
Так же и с машиной, собранной на конвейере завода автопроизводителя, vs машинокомплект, отправляемый для сборки в Казахстане/России...
Вся эта разница, удорожающая машины, собранные у нас, оседает продавцу машинокомплекта в карман в виде прибыли от завышенной цены.
Запчасть, купленная автозаводом для сборки на конвейере, стоит рубль, а если ее же в дальнейшем покупать в магазине запчастей для ремонта авто - то она же стоит уже 10 рублей.
Так же и с машиной, собранной на конвейере завода автопроизводителя, vs машинокомплект, отправляемый для сборки в Казахстане/России...
Вся эта разница, удорожающая машины, собранные у нас, оседает продавцу машинокомплекта в карман в виде прибыли от завышенной цены.
Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
Д
Доктор СИЗО
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 09:09
Цитата:
- а зачем, тогда вчера на другой ветке посылал женщину, которой исполнилось 50 лет, на работу на дизельный завод???
- не надо быть таким двуликим Янусом......
Matrosskin:
Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
- а зачем, тогда вчера на другой ветке посылал женщину, которой исполнилось 50 лет, на работу на дизельный завод???
- не надо быть таким двуликим Янусом......
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 09:36
Цитата:
Просто много денег оставить внутри страны сами производители все равно не дадут - для этого надо целиком, с нуля, делать свой автомобиль внутри страны.
Для нас выгода ставить сборочные производства состоит в том, чтобы стартануть автопромышленность.
Сегодня собирают чужое, нарабатывают опыт организации производства, организации продаж и сервиса.
Завтра начнут производить дубликаты запчастей к собираемым тут автосам (поставлять з/ч на сборочный конвейер не дадут, зуб даю). Т.е. - зародятся производства запчастей.
Послезавтра, глядишь, сконструируют свой автомобиль...
Matrosskin:
Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
А если его не будет, то мы все-равно будем закупать машины у того же автопроизводителя, но отдадим все-таки больше денег ему, а при хоть такой сборке - хотя бы часть в виде зарплат работяг остается внутри страны.Ну и логичный вопрос зачем нам такой автопром, который в итоге поддерживает иностранного производителя?
Просто много денег оставить внутри страны сами производители все равно не дадут - для этого надо целиком, с нуля, делать свой автомобиль внутри страны.
Для нас выгода ставить сборочные производства состоит в том, чтобы стартануть автопромышленность.
Сегодня собирают чужое, нарабатывают опыт организации производства, организации продаж и сервиса.
Завтра начнут производить дубликаты запчастей к собираемым тут автосам (поставлять з/ч на сборочный конвейер не дадут, зуб даю). Т.е. - зародятся производства запчастей.
Послезавтра, глядишь, сконструируют свой автомобиль...
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 09:51
Цитата:
Я никого никуда не посылал. Как кто-то писал во флуде с чувством юмора бедаааа.
Цитата:
Слишком дорогой старт получается. Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Большинство машин пылиться на складах, ждут своей очереди по завышенной цене залезть в бюджетные организации.
Вбухать столько денег, чтобы потом во время кризиса приостанавливать производство.
Не проще было бы от обратного начинать. Дубликаты запчастей для начала, тем более металл свой есть.
Тем более яркий пример Китая. Запчасти, сборка, а потом свои авто.
Цитата:
Это наверное про 2050?
Доктор СИЗО:
- а зачем, тогда вчера на другой ветке посылал женщину, которой исполнилось 50 лет, на работу на дизельный завод???
- не надо быть таким двуликим Янусом......
- а зачем, тогда вчера на другой ветке посылал женщину, которой исполнилось 50 лет, на работу на дизельный завод???
- не надо быть таким двуликим Янусом......
Я никого никуда не посылал. Как кто-то писал во флуде с чувством юмора бедаааа.
Цитата:
north_ghost:
Для нас выгода ставить сборочные производства состоит в том, чтобы стартануть автопромышленность.
Сегодня собирают чужое, нарабатывают опыт организации производства, организации продаж и сервиса.
Завтра начнут производить дубликаты запчастей к собираемым тут автосам (поставлять з/ч на сборочный конвейер не дадут, зуб даю). Т.е. - зародятся производства запчастей.
Для нас выгода ставить сборочные производства состоит в том, чтобы стартануть автопромышленность.
Сегодня собирают чужое, нарабатывают опыт организации производства, организации продаж и сервиса.
Завтра начнут производить дубликаты запчастей к собираемым тут автосам (поставлять з/ч на сборочный конвейер не дадут, зуб даю). Т.е. - зародятся производства запчастей.
Слишком дорогой старт получается. Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Большинство машин пылиться на складах, ждут своей очереди по завышенной цене залезть в бюджетные организации.
Вбухать столько денег, чтобы потом во время кризиса приостанавливать производство.
Не проще было бы от обратного начинать. Дубликаты запчастей для начала, тем более металл свой есть.
Тем более яркий пример Китая. Запчасти, сборка, а потом свои авто.
Цитата:
north_ghost:
Послезавтра, глядишь, сконструируют свой автомобиль...
Послезавтра, глядишь, сконструируют свой автомобиль...
Это наверное про 2050?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 10:04
Цитата:
Их еще меньше, а они зачем-то замутили Saab, Volvo и Scania...
Цитата:
Matrosskin:
Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Надо у шведов спросить...Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Их еще меньше, а они зачем-то замутили Saab, Volvo и Scania...
Цитата:
Matrosskin:
Это наверное про 2050?
Ну, учитывая медли-и-и-ительность наших бизнэсменов и просто граждан - дай-то бог... (я вообще все чаще думаю - а не в Эстонии ли я живу?)Это наверное про 2050?
Д
Доктор СИЗО
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 10:12
Цитата:
- ответ прост как 5 копеек.....вы не сможете, сидя за своим компом, командовать парадом на автопроме.... я это буду делать, а это не хочу... да и законы экономики вмиг укоротят ваши неуемные фантазии....
- на заводе сменилось минимум 10 поколений "делателей чужих запчастей".....не наступайте на чужие грабли....
-выбранный путь автомобилизации страны самый оптимальный и экономически выгодный для страны....
- что бы создать свой отечественный автомобиль, выпускать его серией, закупив сверхсовременное оборудование, и наконец разрекламировать его на Дакарах, нужно затратить 1 миллиард долларов. Эти деньги никогда не окупятся!!!!
- мы выпускаем свой автомобиль Саньенг-Номад....но, что не вижу в очереди квасных патриотов....
Matrosskin:
Дубликаты запчастей для начала, тем более металл свой есть.
Тем более яркий пример Китая. Запчасти, сборка, а потом свои авто.
Дубликаты запчастей для начала, тем более металл свой есть.
Тем более яркий пример Китая. Запчасти, сборка, а потом свои авто.
- ответ прост как 5 копеек.....вы не сможете, сидя за своим компом, командовать парадом на автопроме.... я это буду делать, а это не хочу... да и законы экономики вмиг укоротят ваши неуемные фантазии....
- на заводе сменилось минимум 10 поколений "делателей чужих запчастей".....не наступайте на чужие грабли....
-выбранный путь автомобилизации страны самый оптимальный и экономически выгодный для страны....
- что бы создать свой отечественный автомобиль, выпускать его серией, закупив сверхсовременное оборудование, и наконец разрекламировать его на Дакарах, нужно затратить 1 миллиард долларов. Эти деньги никогда не окупятся!!!!
- мы выпускаем свой автомобиль Саньенг-Номад....но, что не вижу в очереди квасных патриотов....
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 10:28
Цитата:
Думаю не такой уж он и дорогой, на существующей базе и инвестициями из за бугра. Оптимальный подход.
И уж точно мнение самих тойот и саёнгов спрашивали, а они не будь дураками подсчитали, что бы мы сейчас не сомневались.
Matrosskin:
Слишком дорогой старт получается. Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Слишком дорогой старт получается. Я вообще не понимаю зачем государству с населением в 17 млн свой автопром?
Думаю не такой уж он и дорогой, на существующей базе и инвестициями из за бугра. Оптимальный подход.
И уж точно мнение самих тойот и саёнгов спрашивали, а они не будь дураками подсчитали, что бы мы сейчас не сомневались.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 10:34
Цитата:
Откуда идут запчасти?
Через кого идут поставки?
Доктор СИЗО:
Кстати, Бакчан, как сейчас решается вопрос с поставками запчастей (рембаза) на собираемые на дизельном автомобили?Откуда идут запчасти?
Через кого идут поставки?
Д
Доктор СИЗО
Re: «Дорожная карта занятости» приостановлена. Что взамен?
Отправлено: 13.02.15 - 10:47
Цитата:
-ответ прост как 5 тенге....не знаю....и если бы даже знал, не сказал бы....
-просто учу обывателей, что бы не писали всякую несусветную чушь про наше передовое производство....
- хотел бы знать здешних знатоков всего и вся....почему не модернизируйте свои производства.... не выпускаете новые изделия.... обувная, КСК, швейная, сапоговаляльная, мясокомбинат, пивзавод, КЖБИ- даже свет по утрам не горит..... займитесь.....
north_ghost:
Кстати, Бакчан, как сейчас решается вопрос с поставками запчастей (рембаза) на собираемые на дизельном автомобили?
Откуда идут запчасти?
Через кого идут поставки?
Кстати, Бакчан, как сейчас решается вопрос с поставками запчастей (рембаза) на собираемые на дизельном автомобили?
Откуда идут запчасти?
Через кого идут поставки?
-ответ прост как 5 тенге....не знаю....и если бы даже знал, не сказал бы....
-просто учу обывателей, что бы не писали всякую несусветную чушь про наше передовое производство....
- хотел бы знать здешних знатоков всего и вся....почему не модернизируйте свои производства.... не выпускаете новые изделия.... обувная, КСК, швейная, сапоговаляльная, мясокомбинат, пивзавод, КЖБИ- даже свет по утрам не горит..... займитесь.....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 53, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 52 |
Зарегистрированные пользователи: 111 |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |