/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Европейские «одежки» - местным дорожкам
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49077
Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 07:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С 2015 года в Казахстане начнут действовать сразу два новых документа, которые позволят улучшить качество дорог общего пользования. Технический регламент, который вступает в силу 15 февраля 2015 года, обязывает подрядчиков проектировать, строить, реконструировать, капитально ремонтировать и эксплуатировать эти автодороги по европейским стандартам.
Читать статью

ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 19:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Молодцы НГ, хорошая статья, вы Ольга Лихограй, молодец!
Цитата:
и увеличение нагрузки на ось дорожного полотна с 13 до 40 тонн

Интересно кто именно сказал такую информацию за круглым столом по безопасности дорог? Сам размер увеличения от 13 до 40 тонн, конкретно ни к каким современным критериям не подходит ни к массе грузового автомобиля, ни к нормативной нагрузке на ось для расчета дорожной одежды.
Например, еще советскими нормами 60-ых годов прошлого века предусматривалось, что общая нагрузка от автопоезда с 5-ю осями и более не должна превышать 40 тонн.
На этом рисунке указан типовой ряд автопоездов, колесящий по просторам Европы и стран СНГ:


Так например в Нидерландах предельная полная масса автопоезда предусмотрена до 50 тонн, в Финляндии до 55тонн, в Швеции – 60 тонн, и то в таких случаях европейскими директивами расчетная нормативная нагрузка (при расчете дорожных одежд) на ось не превышает 130 кН (13тс) – простыми словами 13 тонн.
В российском СНиП 2.05.02-85, актуализированном под европейские нормы, предусмотрено три нормативные нагрузки:
-для облегченных и переходных типов, т.е. для дорог низшей категории -100кН(10тс)
- для капитальных дорожных одежд – 115кН (11,5тс)
- для международных трасс – 130кН (13тс) – как в Европе.
В регламенте таможенного союза будут такие же нормы.

[Исправлено: ГИП, 13.11.2014 - 17:23]
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 13.11.14 - 19:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так же с января 2015 года вступает в силу Технический регламент таможенного союза
"О безопасности колесных транспортных средств" где как раз к перевозчикам, эксплуатирующих грузовые транспортные средства, будут предъявляться жесткие требования к автомобилям по межосевому расстоянию, расстоянию между мостами, расстоянию в осях колесной пары, по полной массе автомобиля и всё это в увязке с расчетной нормативной нагрузкой для проектирования.
Уже проработаны и согласовываются с ЕС перспективы для автопоездов и контейнеровозов данной схемы:


Такие автопоезда будут предусмотрены для коридора «Китай – Европа»

Судя по вышеприведенным схемам нагрузку на ось до 40 тонн ни где не увидеть, это что-то утопическое.
Снова что-то мужи от дорог в Костанае не то ляпнули)))
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 00:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
слышь, народ,а на первой фотке,где "жучка",это не монорельс случайно... или "магнитка" епонская... :lol:
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 01:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
07Litra:
слышь, народ,а на первой фотке,где "жучка",это не монорельс случайно... или "магнитка" епонская...

Бросай руль и ни куда не денешся))).
Если эта дорога была рассчитана на нормативную осевую нагрузку в 8-10 тонн, а по ней ездят фуры при полной загрузки у которых межосевые расстояния и колеса предусмотрены для дорог рассчитанных на нормативную осевую нагрузку в 11,5 и тем более 13 тонн, то ни какая такая дорога как на фото не выдержит токого грузопотока.
Профайл
м
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
18.05.13
Сообщений:
110
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 18:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас хорошо забытое старое пытаются протянуть за новые технологии. Наша нормативная база жестче чем европейская. Ну а методы контроля за строительством - метод режущего кольца или "лунки". А потому-что европейский методы контроля с их оборудованием нам не по карману да и не к чему. Качество строительства никого не волнует. Главное освоение денег которые остались от тендера. Если следовать европейским нормам наших подрядчиков к объектам нельзя и близко подпускать. А водителю, у которого нет, мозгов хорошая дорога вообще ни к чему. Или сам убьется или....
Профайл
д
дед Пахом
Re: Европейские «одежки» - местным дорожкам
Отправлено: 14.11.14 - 19:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно, а кто будет строить дороги по новым СНИПам???
Имеется ли строительная база, заводы по производству новых асфальтобетонных смесей, техника, обученные специалисты???

Чувствуется, что окромя мечтаний о новых дорогах, по которых транзитом через степь мчатся российские. китайские и европейские грузовики, останутся только на картинках и на планах...А на данный момент -вдрызг разбитые дороги и вместо асфальта- колея, т.к автомобили попросту выдавливают тонкое асфальто-щебеночное покрытие на обочину(см. фото НГ)

И это при условии, что тяжелые транзитные грузовики на этих дорогах еще не появлялись по причине их непригодности для проезда.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 44, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS