В прошлом году в Костанайской области, по сообщению полиции, погибло 28 пешеходов - на 5 больше, чем в 2012-м. И в 2012-м, и в 2013-м по 310 пешеходов были ранены. При этом нередко ДТП случаются на пешеходных переходах. В чем причина таких аварий? Читать статью
Наушники - это вообще беда! Подростки - особая группа риска в этом вопросе, потому что ни один из них не прислушивается к советам взрослых и ходит не слыша ничего вокруг.
Пару недель назад у нас на ж/д переезде электричка парня сбила именно из-за наушников в ушах и плотно надвинутого капюшона.
Что до культуры вождения, то я уже писала, что все ямщики, сидящие в своих повозках, не обращают внимания на знаки пешеходного перехода и никогда не снижают возле него скорость, даже если там никого и нет. Я уж и не говорю о том, что пропускают через раз. Единственный город, в котором водитель останавливается едва завидев человека, идущего к переходу - это Алма-Ата. Во всех остальных - плевать. В Москве, например, вообще ради собственной безопасности по переходам ходить не надо. Лучше найти светофор, хоть и придётся пройти лишние сто метров. Там водители, как охотники в саванне, живут по принципу: "увидел пешехода - дави".
Alice_cat: Единственный город, в котором водитель останавливается едва завидев человека, идущего к переходу - это Алма-Ата.
Это точно. Еще бы аульских мамб на своих унитазах в город не пускали, вообще бы кайф был. Предвидя реакцию ярких нациков скажу - что в жизни мои друзья- казахи гораздо чаще употребляют этот термин чем кто-либо. Потому что у понятия "мамба" нет национальности. Это характеристика объекта не имеющего понятия о культуре, чистоте, вежливости.
я ж уже писала, надо чтоб были надземные переходы, и чтоб устанавливали и следили за ними крупные фирмы города. На переходах этих свою же рекламу бы вешали с двух сторон бесплатно. Добровольно-принудительно ж умеем.
п.с. подземные неизменно будут оплёваны, обосраны и т.п. Проблема лишь для мамочек с колясками и инвалидов, что вверх, что вниз.
Меня всегда удивлял такой момент, что пешеходный переход разположен в аккурат между фонарями, в следствии чего виден хуже всего. Дорожным художникам влом что-ли сместить зебру вправо или лево на 3 метра? Или здесь какой- то эксперимент о котором люди не в курсе?
Пещеходный переход на улице Баймагамбетова напротив детской стамотологии, вообще придуман наверное специально для дорожных полицейских. Пешеходный переход расположен прямо по парковке и когда едишь со стороны Тарана на парковке стоят машины за ними естественно ничего не видно но там внутри между машинами уже идет по пешеходному переходу пешеход. Ты едишь себе спокойно и тут на тебе пешеход не занешь что делать или тормозить что конечно не поможет или проскакивать что поможет больше, но за пешиходным переходм стоит дорожная полиция и оформлят всех подрят меня лично оформляли три раза больше там не езжу вообще.)))) Выходит что дорожная полиция просто зарабатывает деньги на душах пешеходов повезет оформим, не повезет в морг.
Нужно не только светодиодные пешеходные переходы ставить , а еще освещать всю зебру , потому что когда ночью едешь да и еще в ливень, да и встречка слепит , фары не справляются с освещением . Толку ставить светодиодный пешеходный переход если не видно пешехода ? Да и пешеходы у нас словно "дети супермена" мало того что не смотрят по сторонам так переходят дорогу в неположенных местах или вообще на красный идут , не фига не боятся ! а если переходят на светофоре или пешеходном переходе , то идут вольяжно не торопясь , за это время могло проехать 5-6 машин в итоге проезжает две и то с трудом , иногда охото выйти и дать "волшебного пенделя"
На мой взгляд автолюбителя-пешехода, такие трагедии могут возникать по нескольким причинам:
1. Большинство нерегулируемых пешеходных переходов в нашем городе не имеют должного уровня безопасности. Наверное, повторю уже названные причины. Например, знаки "Пешеходный переход" часто даже не имеют светоотражающей поверхности. Без дополнительного освещения они просто бесполезны - в темное время суток их почти невозможно заметить. Может быть, они даже опасны: люди переходят дорогу по привычке, рассчитывая, что их пропустят в любое время. Но знака-то водителям может быть и не видно... 2. Состояние дорожного покрытия оставляет желать много лучшего, особенно сейчас - зимой. Чаще всего, оно представляет собой ледовый каток, на котором автомобиль или автобус (или любое другое ТС без гусениц) не в состоянии остановиться даже через десятки метров. При этом, учитывая, что водитель будет достаточно опытный и адекватный. Редко, где видно, чтобы хоть песком посыпали. 3. Человеческая натура) Может, по-большому счету, никто никому ничего и не должен. Пропускать, притормаживать заранее, оглянуться по сторонам, убедиться в безопасности... Эх, если бы мы почаще ставили себя на место "противоположной" стороны, за рулем мы, или переходим дорогу. А пока действует обоюдная реакция: "Куда ты прёшь!?", или в этом духе.
Многие проблемы вполне решаемы, как мне кажется. Необходимо обеспечить информативность знаков - они всегда должны бросаться в глаза. Необходимо, чтобы дорожное покрытие на переходах было подходящим для нормального торможения. По третьему пункту мечтать не берусь)
Причина банальна все забыли золотое правило:- посмотри на лево потом на право убедись в безопасном переходе и помни машину мгновенно остановить нельзя!!! А сейчас пешеходный переход пешеходы выходят на него сразу не зависимо есть машины или нет, сам попадал гололед скорость 40 а остановиться невозможно...
Бороться с этим можно двумя способами: размечая новые пешеходные переходы, которые игнорируются водителями, в том числе и из-за того, что встречаются они сплошь и рядом; или сделать более строгими Правила дорожного движения, не забывая неукоснительно контролировать их соблюдение как пешеходами, так и водителями.
Можно сделать как в Шымкенте, - вдоль дорог протянуть идиотонепроницаемые заборы, это между прочим Шукеев придумал.
евгенс: вдоль дорог протянуть идиотонепроницаемые заборы
Вы хоть подумали своим мозгом (или ганглием), что сейчас намекаете на людей, погибших и пострадавших на переходе? Вы твёрдо уверены, что все идиоты? На Маяковского-Интернационалистов была сбита и впоследствии скончалась моя давняя коллега. Смею Вас уверить, многие могли бы позавидовать её интеллекту и поучиться у неё осторожности. Поэтому, не надо гнать грязноватую волну. Пожалуйста.
Сейчас посетителей на этом форуме: 37, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 37
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать