N
Не для вас, а с вами!
Отправлено: 05.04.12 - 10:12
Прикидывая, о чем писать в юбилейной колонке, я заглянула в ту, что вот так же, в среду вечером, накануне сдачи юбилейного апрельского номера торопливо настукивала пять лет назад. Заглянула с интересом и некоторым страхом, потому что когда идешь себе и идешь, назад не оглядываешься, направление кажется прямым и правильным.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 11:45
Цитата:
?
Вы там микронные зазоры "на глаз" проверяли что ли? Глаз-алмаз?
Нутромерами, микромерами и штангелями не пробовали пользоваться?
112:
Контроль вел старичок, который со зрением мучался, а ведь там зазоры нужно было проверять.
Контроль вел старичок, который со зрением мучался, а ведь там зазоры нужно было проверять.
?
Вы там микронные зазоры "на глаз" проверяли что ли? Глаз-алмаз?
Нутромерами, микромерами и штангелями не пробовали пользоваться?
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 11:49
Цитата:
Хм.. Ты говоришь о другом. Тот, кто должен быть профессионалом в своем деле, а это и дорожник, и сантехник и тот врач в Мариаме должен быть им. И если он не профессионал, а так, то он конечно же виновен.
Говоря о сантехнике, тот тоже обязан быть профессионалом у себя, ибо по его вине может ошпарить дитя кипятком с трубы.
То же самое и с учителями.
Конкретно в этом Мариаме виновен врач или кто там, не исполнивший свои профессиональные обязательства.
Чиновник там ни при чем. Я об этом..
Валентин:
Вот в клинике "Мариям" человека убили, виноваты очевидно все.
Вот в клинике "Мариям" человека убили, виноваты очевидно все.
Хм.. Ты говоришь о другом. Тот, кто должен быть профессионалом в своем деле, а это и дорожник, и сантехник и тот врач в Мариаме должен быть им. И если он не профессионал, а так, то он конечно же виновен.
Говоря о сантехнике, тот тоже обязан быть профессионалом у себя, ибо по его вине может ошпарить дитя кипятком с трубы.
То же самое и с учителями.
Конкретно в этом Мариаме виновен врач или кто там, не исполнивший свои профессиональные обязательства.
Чиновник там ни при чем. Я об этом..
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 11:51
Цитата:
Этот был у него, как много линеек тоненьких, но мы ему постоянно подсказывали что там. У него зрение плохое было. Хотя старик хороший был. Я его уважал. Работал как мог..
north_ghost:
Вы там микронные зазоры "на глаз" проверяли что ли? Глаз-алмаз?
Вы там микронные зазоры "на глаз" проверяли что ли? Глаз-алмаз?
Этот был у него, как много линеек тоненьких, но мы ему постоянно подсказывали что там. У него зрение плохое было. Хотя старик хороший был. Я его уважал. Работал как мог..
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 11:53
Цитата:
Не, врачи в Караганде, мне хотели сделать просто образование.
Хотя сейчас жалею. Мог бы уже сидеть где нибудь на пол ставки.. Сейчас даже секретарши обязаны иметь высшее..
Доцент:
Великое счастье для кустанайцев, что ты не приобрел диплом врача!
Великое счастье для кустанайцев, что ты не приобрел диплом врача!
Не, врачи в Караганде, мне хотели сделать просто образование.
Хотя сейчас жалею. Мог бы уже сидеть где нибудь на пол ставки.. Сейчас даже секретарши обязаны иметь высшее..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 11:59
Цитата:
"Набор щупов" он называется.
Работничек...
112:
Этот был у него, как много линеек тоненьких
Этот был у него, как много линеек тоненьких
"Набор щупов" он называется.
Работничек...
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:03
Цитата:
Да. Да уже 20 лет то почти прошло. Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..
north_ghost:
"Набор щупов" он называется.
Работничек...
"Набор щупов" он называется.
Работничек...
Да. Да уже 20 лет то почти прошло. Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:07
Цитата:
Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели с воздушным охлаждением и все оборудование продали в Китай , на радость китаёси.....
112:
Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..
Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..
Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели с воздушным охлаждением и все оборудование продали в Китай , на радость китаёси.....
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:09
Цитата:
Ну какие они современные?? Станки 1957-го года! Для этих двигателей!
Доцент:
Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели
Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели
Ну какие они современные?? Станки 1957-го года! Для этих двигателей!
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:19
Цитата:
Зачем брехать-то !!! Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!! Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!! Два аналогичных предприятия -в Марокко и в Индии до сих пор работают на таком же оборудовании!!
Это завод первоначально планировали построить в Набережных Челнах, но потом почему-то решили строить в Кустанае.
А зря!!!
В прошлом году в Челнах построили завод по производству новейших дизельных двигателей.
112:
Станки 1957-го года! Для этих двигателей!
Станки 1957-го года! Для этих двигателей!
Зачем брехать-то !!! Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!! Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!! Два аналогичных предприятия -в Марокко и в Индии до сих пор работают на таком же оборудовании!!
Это завод первоначально планировали построить в Набережных Челнах, но потом почему-то решили строить в Кустанае.
А зря!!!
В прошлом году в Челнах построили завод по производству новейших дизельных двигателей.
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:25
Цитата:
Джуд, я знаю больше. Кого там посылали не видел. Но когда поставили "современную" линию с компьютерами, а это огромные ящики под два метра и никто не знал как ими пользоваться, мы сборщики собирали двигателя вручную!
Исключение это когда двигатель переворачивали. Потом головки. Да, станок был. Но перезатягивали мы после него по схеме затяжки вручную!
И операторы наши не ездили никуда! Ни в какую Германию. Так шарили, точнее играли в триньку и домино круглыми днями и получали больше нас сборщиков..
То же самое и с крышкой маховика и собственно маховиком.
[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 12:26]
Доцент:
Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!
Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!
Джуд, я знаю больше. Кого там посылали не видел. Но когда поставили "современную" линию с компьютерами, а это огромные ящики под два метра и никто не знал как ими пользоваться, мы сборщики собирали двигателя вручную!
Исключение это когда двигатель переворачивали. Потом головки. Да, станок был. Но перезатягивали мы после него по схеме затяжки вручную!
И операторы наши не ездили никуда! Ни в какую Германию. Так шарили, точнее играли в триньку и домино круглыми днями и получали больше нас сборщиков..
То же самое и с крышкой маховика и собственно маховиком.
[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 12:26]
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:35
Цитата:
Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..
Доцент:
Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!!
Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!!
Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:52
Цитата:
Завод планировали построить в Набережных Челнах, рядом с КамАЗом. А потом почему-то передумали и решили его строить в Кустанае для поставки дизелей на Урал Авто(Миасс). Станки были , действительно новейшие 1987-1988годов выпуска. То, что вы " не "смогли их смонтировать и просто смотрели на ящики" относится уже к периоду после развала СССР в 90-е годы . Поэтому эти ящики , не распечатывая, отправили в Павлодар, а затем в Китай. Затем остатки завода купили россияне, то станков уже не было и на пустых площадях решили собирать корейские авто.!!
112:
Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..
Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..
Завод планировали построить в Набережных Челнах, рядом с КамАЗом. А потом почему-то передумали и решили его строить в Кустанае для поставки дизелей на Урал Авто(Миасс). Станки были , действительно новейшие 1987-1988годов выпуска. То, что вы " не "смогли их смонтировать и просто смотрели на ящики" относится уже к периоду после развала СССР в 90-е годы . Поэтому эти ящики , не распечатывая, отправили в Павлодар, а затем в Китай. Затем остатки завода купили россияне, то станков уже не было и на пустых площадях решили собирать корейские авто.!!
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:06
Джуд не спорь, вот нашел инфу в нете что действительно эта движка устаревшая и кризис подреставрировал магирус дойцы. В начале 70х они пиханули устаревшее производство нам.
А в 1975м! году движки Магирус стали Ивеко.
У нас на Дизеле повторюсь, собирали двигателя Магирус шесть горшков. Выпуск их начался еще в далеком 1959м если верить инфе с нета..
Так что говоря о станках 1957го года я не врал прошу заметить..
Хотя возможно и в 40х. Какие из них нам пиханули не имеет уже значения. Они устарели.
[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 13:10]
А в 1975м! году движки Магирус стали Ивеко.
У нас на Дизеле повторюсь, собирали двигателя Магирус шесть горшков. Выпуск их начался еще в далеком 1959м если верить инфе с нета..
Так что говоря о станках 1957го года я не врал прошу заметить..
Хотя возможно и в 40х. Какие из них нам пиханули не имеет уже значения. Они устарели.
[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 13:10]
Д
Другой жилец.
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:10
Цитата:
Чё вы спорите? Всё равно завод уже не вернуть. Пусть собирают там машины тогда если не смогли сохранить. Щас набор идёт на этот Агротехмаш, требуются слесари, токари, инженеры и т.д.
112:
Джуд не спорь, вот нашел инфу в нете что действительно эта движка устаревшая и кризис подреставрировал магирус дойцы.
Джуд не спорь, вот нашел инфу в нете что действительно эта движка устаревшая и кризис подреставрировал магирус дойцы.
Чё вы спорите? Всё равно завод уже не вернуть. Пусть собирают там машины тогда если не смогли сохранить. Щас набор идёт на этот Агротехмаш, требуются слесари, токари, инженеры и т.д.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |