Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за короновируса на территории всей Костанайской области?

Дата начала опроса: 15.04.20 20:05
Опрос закончен: 22.04.20 17:00

Да. После смерти жителя Житикары ситуация явно вышла из-под контроля.
8 % 8.9% (49)
Да. Я готов ограничить свою свободу для того, чтобы сохранить жизнь себе и близким.
26 % 26.4% (145)
Нет. В Костанайской области уже введены достаточно жесткие меры борьбы с КВИ.
20 % 20.7% (114)
Нет. Карантин нанесет Костанайской области больше ущерба, чем коронавирус.
44 % 44.0% (242)
Количество принявших участие в опросе: 550


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

a
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
20861
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
Какой бред! Тут даже что-то одно выделить невозможно. Каждое предложение-это просто набор штампов, который человек использует из комментария в комментарий, меняя их местами.


Полностью согласен.
Профайл
a
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
20861
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:


Плато. Это медицинское понятие?
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
alex_60:
Плато. Это медицинское понятие?

Цитата:
Kairat stayer:
В РФ и РК скорее всего пик ещё не наступил, соответственно на плато не вышли. На днях глава ФМБА (Федеральное медико-биологическое агентство РФ) В.Скворцова заявила, что Россия в конце этой - начале следующей недели выйдет на плато заболеваемости коронавирусом, то есть до начала мая.


В данном случае мед. термин.

Подробнее здесь:
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:
Плато.


В приведённом графиках наглядно видно, рост не наблюдается а отмечается стабильность (плато), затем идёт снижение, но плато может затянутся по времени.
Профайл
Г
Гость
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:
В данном случае мед. термин.

И даже в этом случае это не медицинский термин :lol:
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 10:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Butch:
И даже в этом случае это не медицинский термин


Тут не соглашусь передачи В.Познера заслуживает уважения, в его объективности лично я не сомневаюсь. Да и вчерашняя гостья программы глава ФМБА (Федеральное медико-биологическое агентство РФ) Вероника Скворцова, которая говорила за плато, на мой взгляд очень грамотный специалист в своей отрасли. Более того передача советского, российского и американского журналиста и телеведущего, радиоведущего В.Познера на Первом канале российского ТВ, это не вечерний М или другие авторы которые превращают США в радиоактивный пепел.

Запись передачи здесь:
Профайл
a
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
20861
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 11:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:
Тут не соглашусь передачи В.Познера заслуживает уважения, в его объективности лично я не сомневаюсь.


Те просто копипаст
Но не понимать что Плато это не медицинский термин..
Это о многом говорит.
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 12:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
alex_60:
Но не понимать что Плато это не медицинский термин.. Это о многом говорит.


Вот ты простой, нигде-же не указано, что нельзя применять в медицине слово плато, которое имеет несколько значении. Это типа слов: того или туму, тоже много значении имеет.
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 12:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата: Вот ты простой, нигде-же не указано, что нельзя применять в медицине слово плато, которое имеет несколько значении.

Вот ещё пример: Ранее 19 апреля текущего года пресс - секретарь президента РФ Д.Песков в эфире телеканала "Россия" говорил, что на следующей неделе Россия может выйти на плато по эпидемии коронавируса COVID-19.

Также отмечают, что большинство экспертов ожидают выход на пик заболеваемости коронавирусом COVID-19 в России в июне-июле. Только после этого количество заболевших пойдет на спад.

Прогнозов различных много, в предстоящий период будем осуществлять мониторинг реального положения и посмотрим какая ситуация будет.

Подробнее здесь:
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6213
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 18:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
alex_60:

Цитата:
Kairat stayer:


Интересно послушать, но - можно по простому, житейским языком - у меня два высших ( высшее техническое и высшая парт.школа при ЦК КПКазахстана) и то многое непонятно.
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 22.04.20 - 07:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ACROS:
Интересно послушать, но - можно по простому, житейским языком - у меня два высших ( высшее техническое и высшая парт.школа при ЦК КПКазахстана) и то многое непонятно.


Специалисты работают, в посте за №21 по ссылке видео посмотрите, возможно ответы найдёте по непонятным вопросам.

Израильский профессор Габриэль Барбаш, директор больницы Тель-Авива и бывший министр здравоохранения, отметил, что мир будет иметь дело с новым коронавирусом еще в течение года и он настоятельно призывает всех не позволять математикам, которые ничего не знают о биологии, принимать решения о мерах. Г. Барбаш участвовал в теледебатах с математиком.

Подробнее здесь:
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.12.16
Сообщений:
308
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 22.04.20 - 07:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так гордо звучит изоляция области....в области 4 города плюс новоиспеченный переназванный тобыл. А тургай кто изолировал? В сёлах редких оставшихся после разрухи кто соблюдает изоляцию? Там есть хотя бы йод в аптечках и больницы инфекционные отделения? Туда проедут если что медики в период паводка? Тут в соседний заречный скорая не приедет,потому как нет машин....не говоря уже про остальные удаленные остатки сел. Правильней назвать конкретную изоляцию 4-5 городов и все.остальные предоставлены сами себе и на разграбление исполнительным службам.
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
10233
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 22.04.20 - 13:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:
Д.Песков в эфире телеканала "Россия" говорил

----Просто хочет показаться умнее , чем есть.
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
5420
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 22.04.20 - 19:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Гога:
---Просто хочет показаться умнее , чем есть.


Его руководитель говорил, что он иногда такую пургу метёт по телевизору, кто ему поручил и.т.д.

В основном правильно говорит, на днях заявил, что в некоторых регионах не хватает средств для борьбы с коронавирусом — аппаратов для искусственной вентиляции легких (ИВЛ), индивидуальных средств защиты, коечных мест. Но там сейчас ведется очень интенсивная работа и в каждом отдельно взятом регионе, и в том числе с участием федерального центра.
Профайл
a
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
20861
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 22.04.20 - 19:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Kairat stayer:
в каждом отдельно взятом регионе


В каких конкретно регионах?
Что не голословно все было.
Профайл