| «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором при помощи наших читателей мы будем сообщать о ямах на дорогах города. Как вы считаете, может ли общественность повлиять на отношение власти к этой проблеме? |
Дата начала опроса: 28.03.12 15:16 Опрос закончен: 04.04.12 17:00 |
| ||||||||||||||||||||||||
Количество принявших участие в опросе: 115
Комментарии к опросу

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
Re: «Наша Газета» начинает проект «Дырки Костаная», в котором...
пожалуйста зарегистрируйтесь.
а
анан.
Отправлено: 29.03.12 - 07:10
за дорогами при асфальтировании нужен строжайщий контроль за качеством. Правы были кокшетауцы, когда сказали о работе кулагина узнаете летом асфальтируют, а весной многочисленные ямы.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Отправлено: 29.03.12 - 08:18
Цитата:
Помнится первый капремонт участка дороги был проведен не при Кулагине:
в 1999-м все лето капиталили Индустриальную (которая ныне Мауленова), весной (а частично даже уже осенью) она благополучно развалилась и стала еще хуже чем была до капремонта. С той поры я не помню нормального состояния упомянутой улицы.
Потом были Тарана, Абая, 19 Августа (ныне Бородина), многострадальные Майлина и Темирбаева, многочисленные перекрестки... Все они были при Шукееве. И все разваливались на следующий сезон.
ИМХО не в акимах дело.
Я бы даже наоборот сказал: ремонты, проведенные в Кустанае за последние лет 5-6, отличаются достаточно высоким уровнем качества по сравнению с прежними ремонтами.
Не на "отлично" конечно, но всё-таки надо отдать должное...
анан.:
Правы были кокшетауцы, когда сказали о работе кулагина узнаете летом асфальтируют, а весной многочисленные ямы
Правы были кокшетауцы, когда сказали о работе кулагина узнаете летом асфальтируют, а весной многочисленные ямы
Помнится первый капремонт участка дороги был проведен не при Кулагине:
в 1999-м все лето капиталили Индустриальную (которая ныне Мауленова), весной (а частично даже уже осенью) она благополучно развалилась и стала еще хуже чем была до капремонта. С той поры я не помню нормального состояния упомянутой улицы.
Потом были Тарана, Абая, 19 Августа (ныне Бородина), многострадальные Майлина и Темирбаева, многочисленные перекрестки... Все они были при Шукееве. И все разваливались на следующий сезон.
ИМХО не в акимах дело.
Я бы даже наоборот сказал: ремонты, проведенные в Кустанае за последние лет 5-6, отличаются достаточно высоким уровнем качества по сравнению с прежними ремонтами.
Не на "отлично" конечно, но всё-таки надо отдать должное...
1
112
Отправлено: 29.03.12 - 12:01
Я бы поставил еще один подраздельчик так - Нет, потому что общественности у нас нет или она не хочет заморачиваться общественными проблемами..
Потому что завтра если они начнут что то требовать, то и от них начнут требовать не бросать мусор, не плевать в колодец с которого пьешь, не ездить пьяными за рулем, не давать взятки и не грабить..
Потому что завтра если они начнут что то требовать, то и от них начнут требовать не бросать мусор, не плевать в колодец с которого пьешь, не ездить пьяными за рулем, не давать взятки и не грабить..
Отправлено: 29.03.12 - 20:37
Цитата:
Вот это память у человека...13 летней давности ремонт вспомнил.
То ли в архиве покапался?
А вы попробуйте грамотно положить асфальт при откате в 20%.Можно конечно, но такая ерунда получится.
Дело действительно не в акимах,дело в тех людях к кому переходит этот откат.
И Нашей газете и нам с вами до этих людей без военного истребителя с зарядами точечного поражением не дотянуться.
north_ghost:
Помнится первый капремонт участка дороги был проведен не при Кулагине:в 1999-м все лето капиталили Индустриальную
Помнится первый капремонт участка дороги был проведен не при Кулагине:в 1999-м все лето капиталили Индустриальную
Вот это память у человека...13 летней давности ремонт вспомнил.
То ли в архиве покапался?
А вы попробуйте грамотно положить асфальт при откате в 20%.Можно конечно, но такая ерунда получится.
Дело действительно не в акимах,дело в тех людях к кому переходит этот откат.
И Нашей газете и нам с вами до этих людей без военного истребителя с зарядами точечного поражением не дотянуться.
Отправлено: 31.03.12 - 12:18
Цитата:
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.
Mineral:
попробуйте грамотно положить асфальт при откате в 20%.
попробуйте грамотно положить асфальт при откате в 20%.
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.

Отправлено: 31.03.12 - 12:44
Цитата:
А я удивлялся, рассматривая фото НГ разбитых улиц Кустаная: почему такой тонкий слой гравия и асфальта, отсутствие первичной песчаной подушки полотна для дренажа талых и дождевых вод, а также специальной пластиковой сетки, укладываемой на щебеночное покрытие.....
Поэтому и производится примитивное укладывание асфальта на тонкий слой щебня. т.к теньги уже нигежок на ремонт дороги... А вода, просачиваяь, попросту разрушает свежий асфальт. "И волки сыты и овцы целы"
скептик:
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.
А я удивлялся, рассматривая фото НГ разбитых улиц Кустаная: почему такой тонкий слой гравия и асфальта, отсутствие первичной песчаной подушки полотна для дренажа талых и дождевых вод, а также специальной пластиковой сетки, укладываемой на щебеночное покрытие.....
Поэтому и производится примитивное укладывание асфальта на тонкий слой щебня. т.к теньги уже нигежок на ремонт дороги... А вода, просачиваяь, попросту разрушает свежий асфальт. "И волки сыты и овцы целы"
Г
Гость
Отправлено: 31.03.12 - 23:05
Цитата:
Хм.. Ты там работал или так, чтобы сказать, когда этого сильно хочется?
скептик:
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.
Стандартный откат - 30%. Иногда доходит до 40-50%. А 20% наверное только невменяемые чиновники требуют.
Хм.. Ты там работал или так, чтобы сказать, когда этого сильно хочется?
Г
Гость
Отправлено: 02.04.12 - 15:15
Скажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы наконец-то сделали подъездную дорогу к ЦОНу? За ЦОНом в 10 этажном доме (Козыбаева 107) и так постоянно вода стоит после дождя или снега, а сейчас вообще не возможно пройти и проехать. И это центр города.
И еще, напротив ЦОНа пешеходный переход можно заменить на маленький светофор, как например на Дулатова-Тарана. Невозможно выехать на машине с Козыбаева на Тарана, а также пешком пройти переход по Тарана. Во-первых вода стоит, прыгать нужно, во-вторых, машины не всегда останавливаются. Только тогда, когда ГАИ стоит.
А у меня там ежедневно в школу ходит ребенок. И у меня всякий раз сердце болит.
И еще, напротив ЦОНа пешеходный переход можно заменить на маленький светофор, как например на Дулатова-Тарана. Невозможно выехать на машине с Козыбаева на Тарана, а также пешком пройти переход по Тарана. Во-первых вода стоит, прыгать нужно, во-вторых, машины не всегда останавливаются. Только тогда, когда ГАИ стоит.
А у меня там ежедневно в школу ходит ребенок. И у меня всякий раз сердце болит.
А
Аналитик
Отправлено: 02.04.12 - 15:22
Это выгодно дорожникам делать плохой асвальт и каждый год государсто должно выделять деньги, на дорогу выделяются не маленькие деньги куда они девают милиарды .
И
Игорь
Отправлено: 02.04.12 - 15:43
Здравствуйте! В прошлом году ремонтировали дорогу на улице Кирпичная (съезд с Маяковского). Как всегда не без абсурда. Половину дороги застелили асфальтом, отступили 50 метров и продолжили укладку асфальта. Спрашиваю строителей-"Почему пропустили участок, (как раз возле моего дома)? он отвечает: там же нет асфальта? Но в прошлом году он был, приезжали комунальщики перекопали дорогу, прокладывали холодную воду, асфальт срезали и засыпали песком. Сказали, что потом будут делать дорогу и отремонтируют - но теперь лужи и грязь.
Отправлено: 03.04.12 - 12:25
по улице Сьянова (Московская) провалился асфальт на пол квартала.я была в шоке когда это увидела!
B
Blogmen
Отправлено: 04.04.12 - 16:30
И это вечная проблема: дороги и дураки. Только дураки могут делать такие дороги. Каждому казахстанцу по джипу! Давайте забудем что такое "Дороги"... )))
Отправлено: 04.04.12 - 16:41
Цитата:
Ваш запрос мы отправим в следующем обращении к руководству ЖКХ.
Первый запрос наш корреспондент отправил сегодня -
Гость:
Скажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы наконец-то сделали подъездную дорогу к ЦОНу? За ЦОНом в 10 этажном доме (Козыбаева 107) и так постоянно вода стоит после дождя или снега, а сейчас вообще не возможно пройти и проехать. И это центр города.
Скажите пожалуйста, к кому обратиться, чтобы наконец-то сделали подъездную дорогу к ЦОНу? За ЦОНом в 10 этажном доме (Козыбаева 107) и так постоянно вода стоит после дождя или снега, а сейчас вообще не возможно пройти и проехать. И это центр города.
Ваш запрос мы отправим в следующем обращении к руководству ЖКХ.
Первый запрос наш корреспондент отправил сегодня -



