В городах России прошли массовые акции протеста по поводу фальсификации итогов выборов в Государственную думу. Считаете ли вы возможными подобные выступления после досрочных выборов в мажилис и маслихаты в Казахстане?

Дата начала опроса: 08.12.11 00:58
Опрос закончен: 14.12.11 19:00

Нет, потому что в нашей стране выборы проводят честно и прозрачно, а значит повода для протеста и на этот раз не возникнет
11 % 11.7% (20)
Нет, потому что в Казахстане силовые структуры пресекут подобные проявления недовольства еще в зародыше
19 % 19.9% (34)
Нет, потому что гражданское общество в Казахстане еще не развито, а оппозиция не в состоянии вывести народ на улицы
53 % 53.8% (92)
Да, потому что фальсификации вполне возможны, а избирателям не безразлична судьба их голосов
14 % 14.6% (25)
Количество принявших участие в опросе: 171


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 08.12.11 - 15:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нет, потому что гражданское общество в Казахстане еще не развито, а оппозиция не в состоянии вывести народ на улицы---- а Северный Казахстан живет полностью или большей частью под влиянием северного соседа:)))) да и Кустанай всегда был, есть и видимо останется в стороне от глобальных событий происходящих в политической сфере Казахстана. так что, ИМХО-в Костанае никаких волнений не будет, в крайнем случае недовольные сделают как обычно: чемодан-вокзал-россия:))))
Профайл Посетить вебсайт
г
гость 34
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 08.12.11 - 16:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
TRETYAKOFF:
недовольные сделают как обычно: чемодан-вокзал-россия:))))

В России полагаю недовольных нет? Что то не верится :-x
А
Асыл
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 09.12.11 - 11:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
первая строчка голоовании 6% , чинуши голосовали мелкоколибренные я так думаю :-P :-P :-P :-P
д
добрый человек
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 09.12.11 - 11:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Асыл:
первая строчка голоовании 6% , чинуши голосовали мелкоколибренные я так думаю

Милый, думать права тебе никто не запрещает, но это не означает что думаешь ты правильно :-x Ты лишь один из сплетников, навешивающих ярлыки. Я вот проголосовал и я скажу тебе молодой и не опытный человек, но почему то думающий, я не чиновник. :-P Я лишь хочу стабильности и мира.
4
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
20.08.11
Сообщений:
373
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 09.12.11 - 15:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
добрый человек:
Я лишь хочу стабильности и мира.

Очень странный способ сохранять мир и стабильность.
Называя чёрное белым и в упор не замечая очевидных и грубых нарушений закона и даже преступлений - это, как мне кажется, самый короткий путь к разрушению существующей стабильности и мира!
Профайл
д
добрый человек
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 09.12.11 - 17:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
43:
как мне...короткий путь к разрушению существующей стабильности

Очень богатый человек, и потому очень образованный и не глупый милый человек, почему то делающий неправильные выводы. Ответь тогда на собственное предложение, что по твоему самый короткий путь, это сколько, 5, 10, 20 лет? Да, прошло 20 лет. Наш Елбасы подарил нам за эти 20 лет мир и процветание. Хотя бы посмотри на себя, ведь ты можешь без большого напряжения отдавать сто тысяч тенге каждую неделю. Я тоже в меру воспитан и трудолюбив и получаю за это вознаграждения. Разве это плохо? Хочешь революции?
4
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
20.08.11
Сообщений:
373
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 10.12.11 - 13:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
добрый человек: Наш Елбасы подарил нам за эти 20 лет мир и процветание

Во-первых, он не мой.
Во-вторых, мне он ничего не дарил.
Так наивно рассуждать может только человек 20-30 лет, мировоззрение которого формировалось под воздействием официально пропаганды уровня Хабара, КН и т.п. и кто ни разу не бывал в странах живущих в реальной, а не управляемой демократии.
Я считаю Назарбаева обычным наёмным менеджером-упрвленцем, которого его окружение лизоблюдством и подхалимством превратило чуть ли не в небожителя. Причём управленцем я его считаю не выдающимся, а так - выше среднего. В современной истории есть примеры намного более эффективных государственных деятелей.
Но наверно раз мы сами такие, то и такого руководителя себе заслуживаем.
Профайл
г
гость
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 10.12.11 - 14:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
43:
Так наивно рассуждать может только человек 20-30 лет

Все правильно говоришь! Только верхнюю планку по годам чуть завысил,мы еще учились по нормальным учебникам и при нас не Боготворили НАНа и Хабара еще не было. Мне сейчас страшно от того,чему учат в школе наших детей по истории... Это же надо ТАК все переворачивать и врать! А как в школах восхваляют Астану,смешно да и только...
Солнышко
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.08.09
Сообщений:
1303
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 10.12.11 - 20:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как всегда не хватает правильного ответа: "Нет! Потому что всем это пофиг"

[Исправлено: Солнышко, 10.12.2011 - 21:32]
Профайл
5
555
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 10.12.11 - 22:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ради чего Ел Басы выборы назначил? Значит нужен многопартийный Парламент! Так требует время, ему лучше знать! Поэтому идите и голосуйте, не сидите дома! Голосуйте за многопартийный Парламент, так хочет Ел Басы, он сам в новостях сказал! Это же требование для входа в ВТО… Так что идите и голосуйте, не бойтесь! Власти нужны сейчас другие партии в Мажилисе. Ваш голос нормально учтется.
д
добрый человек
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 11.12.11 - 17:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
43:
Во-первых, он не мой

Странный и пространный ответ - Он не твой Президент......43-й, ты в (сенсореда) долго играть будешь? Во вторых он подарил всем покой и мирное время. То есть нет войны, наши войска не воюют с собственным народом, как в некоторых странах. Экономика у нас тоже не из последних. Он дал возможность зарабатывать, те же налоги. На себя например посмотри. Разве это плохо? Ты его считаешь менеджером, но он ведь Президент или я ошибаюсь? В четвертых если для тебя 20ти 30ти летние не люди то уж извини меня, это как говорится твои и только твои проблемы :-P
1
10
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 12.12.11 - 09:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я, простой обыватель, поясните мне, чего же мы достигли, каких таких высот за 20 лет, после войны 65 году Гагарин в космосе был, разруху после военную победили, пусть хрущёвок ну настроили. А у нас бомбы не падали, Чични не было, Приднестровья, Нагорного Карабаха, Таджикестана, да мы в 2-3 раза болжны были быть впереди планеты всей. С нашими запасами, нефтью и т.д., Я не вижу из СМИ, когда бы ответил за 2008 год - 32 прорывных проекта, сдулись; 2009 - 100 школ/100 больниц - где? сколько доведите, народу; 2010 г дорожная карта, 1000 дет.садов , да все проекты не доведены до завершения.
В
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
23.12.06
Сообщений:
7640
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 12.12.11 - 09:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
10:
Я, простой обыватель, поясните мне


Скажи мне, простой обыватель, почему ты решил, что должен хорошо жить?
Просто потому, что в стране есть нефть и деньги?

Зачем с тобой делиться?
Профайл
1
10
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 12.12.11 - 09:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А, я хорошо живу, со мной не надо делится, я сам заработаю, я хочу чтобы мои дели лучше меня жили, а внуки лучше детей. Если ты по другому прицепу живешь, флаг тебе в руки.
1
10
Re: В городах России прошли массовые акции протеста по поводу...
Отправлено: 12.12.11 - 10:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да, спасибо Президенту, он смог удержать экстремизм и мы живем в мире и согласии, но Правительство, где его работа. Почему, кто ответит, что стоят заводы - Копчагай- картонный, Актюбинск - пенобетон, Астана - утилизация шин (не в полную мощь), Усть-Камен. - птицефабрика, Кустанай - химзавод - и это по каждому региону можно говорить - туда вложены госуда-ные деньги. Попросту разворованы. А у нас все хорошо, мы впереди планеты всей. Да, приехал с аула обыватель в Астану, дух у него захватывает, а капни глубже, пройдите во дворы, всё рушится, разваливается, весь Байтерек заплеван и захаркан.