4Х4: Черный, дерзкий и тюнингованный

Николай СОЛОВЬЕВ

Конкурс для владельцев полноприводных автомобилей

Победитель получит набор шоферского инструмента от торговой компании «Инструмент» (ул. Карбышева, 4, тел.: 28-45-11, 28-02-22). Истории о том, по какому принципу водители выбирают самую подходящую технику для наших дорог и как она выручает в сложных ситуациях, а также фотографии из личного архива либо сделанные фотокорреспондентом «НГ» помогут вам стать победителем конкурса! Подать заявку на участие можно по телефонам: 53-51-51, 53-69-95, по адресу fotokor.ng@yandex.kz, на сайте ng.kz.

Участник № 23 - Антон НЕВЕЖИН

Стаж вождения: 10 лет. Автомобиль: Mitsubishi Challenger.Цвет: черный.Пробег: 303 000 км. Год выпуска: 2000. Объем двигателя: 3,5 - бензиновый, инжекторный. КПП: автоматическая.

- Я всегда увлекался охотой, рыбалкой. И у меня был бусик «Фольксваген Т-5», - рассказывает Антон. - Всем устраивал, кроме проходимости. На рыбалку на нем не поездишь. А тут знакомый предложил обмен, у него был праворукий внедорожник, пригнанный из Японии. Поменялись. Тогда работал в Карасуском районе, а дороги там - сами знаете какие. Машина была неподготовленной, в обычной комплектации, бамперы и обвесы на ней быстро отлетели.

Тогда и началась история с тюнингом. Нужно сказать, что тюнинговать Mitsubishi (любой)в Костанае негде. На Challenger Антону все пришлось заказывать - в Челябинске, в Алматы, в Новосибирске, в Екатеринбурге.

Кузов сняли с рамы, подняли его на проставках на 6 см. Вместо штатной ходовки установили лифт-комплект, фирменные пружины, трапецию и амортизаторы ARB, полиуретановые сайлентблоки.

Так как заказывать приходилось из разных мест все сразу, тюнинг проходил этапами. Через время установили проставки на ступицы, увеличив колею колес. Внедрили блокировки на оба моста.


Затем хозяин занялся кузовом. От кенгурятника к подножкам, повторяя дугу колесной арки, установил усиленный обвес из трубы 32 мм, чтобы можно было машиной толкать камыш и ветки, не царапая кузов.

На крышу поставили самодельный экспедицонный багажник с лестницей сзади и креплением для лопаты. Идею позаимствовали у бусика Т-4 в виде велобагажника. Теперь наChallenger можно не только велосипед, но и лодку прицепить.

На экспедиционный багажник Антон приладил обтекаемый багажный бокс, очень удобная вещь на рыбалке: можно вместить спальники, теплые вещи, удочки, спиннинги, чтобы не гремели. К багажнику приложен домкрат HiJack и дополнительный светодиодный свет на 240 Вт.

А совсем недавно Антон установил шноркель, чтобы гидроудара не бояться. А то, рассказывает, был случай, когда едва до этого не дошло. Весной практически в черте города на разливе громадной лужи провалился в яму, машина поплыла. Водитель включил все блокировки, но мягкий грунт не давал за него зацепиться, машина ушла по лобовое стекло. Была вероятность получить гидроудар, поэтому мотор Антон заглушил. Выручил трехмостовый КамАЗ.

Антону и его Challenger тоже приходилось грузовики выручать. Зимой в 30-градусный мороз к нам фуры, бывает, приходят на летней солярке, их после ночи приходилось оживлять - добавлять синтетическое моторное масло в топливный бак, размешивать и только с толкача удавалось заводить. Тянуть приходилось ChallengerЗаводились!

Фото из личного архива Антона НЕВЕЖИНА

 

Условия конкурса

Чтобы поддержать Антона Невежина, отправьте SMS на номер 9686 в формате: as (пробел) 23. Прием сообщений начинается с 00.01 четверга и завершается в 16.00 часов следующего вторника. Количество SMS, присланных с одного номера, не ограничено. Стоимость одного SMS - 104 тенге, включая НДС. Сервис доступен для абонентов всех сетей сотовой связи РК, кроме Activ и Kcell.

Неверно отправленное сообщение не участвует в конкурсе, система не уведомит об ошибке, но услуга будет считаться оказанной. Вопросы по работе SMS-сервиса - компания «Zero Gravity», 8-727-356-79-56, help@zerogravity.kz.

В поддержку участника № 22 Виталия Шевцова поступило 2 сообщения.